Главные вкладки
Гасникова Юлия Александровна
сайт учителя-логопеда детского сада
Профессия: учитель - логопед
Профессиональные интересы: психология, современные образовательные технологии,поиск методических приемов, разработка пособий, облегчающих усвоение программного материала
Увлечения: чтение, путешествия,Headmade
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gasnikova-julia-aleksandrovnaХочешь быть умным, научись разумно спрашивать,внимательно слушать, спокойно отвечать и перестать говорить, когда нечего больше сказать.
Дорогие коллеги!
Я рада приветствовать на своем мини-сайте. Надеюсь на наше плодотворное сотрудничество.
Моё педагогическое кредо: "Ребенок должен быть успешен в своей деятельности, и он будет успешен, если ему интересно. Задача любого педагога помочь ему в этом". Наша работа - это постоянный поиск новых форм взаимодействия, разнообразных видов деятельности, способствующие созданию условий для реализации каждым ребенком своих возможностей. И на этом пути педагогу очень важно найти своих единомышлеников для взаимообогащения и творческого поиска. Надеюсь, что у нас это получится.
О себе
Я родилась в Ленинграде. Окончила Ленинградское педагогическое училище им. Н.А.Некрасова (1982), Ленинградский государственный педагогический институт им. А.И.Герцена (дефектологический факультет-1987), спецфакультет менеджмента Санкт - Петербургского государственного университета (психолого - социальная работа -1997). Общий педагогический стаж - более тридцати лет. Работала в общеобразовательной школе учителем начальных классов, учителем начальных классов и учителем русского языка во вспомогательной школе. Сейчас работаю учителем - логопедом в детском саду. Стаж работы в этой профессии - 17 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская и советская литература. Особенно мне нравятся произведения М.Лермонтова, Л.Толстого, А.Н. Островского, М. Горького, А.Толстого, В. Распутина, Ф. Абрамова, В. Астафьева, стихи Н. Заболоцкого, А.Дементьева
Мой взгляд на мир
Николай Заболоцкий НЕ ПОЗВОЛЯЙ ДУШЕ ЛЕНИТЬСЯ Не позволяй душе лениться! Чтоб в ступе воду не толочь, Душа обязана трудиться И день и ночь, и день и ночь! Гони ее от дома к дому, Тащи с этапа на этап, По пустырю, по бурелому, Через сугроб, через ухаб! Не разрешай ей спать в постели При свете утренней звезды, Держи лентяйку в черном теле И не снимай с нее узды! Коль дать ей вздумаешь поблажку, Освобождая от работ, Она последнюю рубашку С тебя без жалости сорвет. А ты хватай ее за плечи, Учи и мучай дотемна, Чтоб жить с тобой по-человечьи Училась заново она. Она рабыня и царица, Она работница и дочь, Она обязана трудиться И день и ночь, и день и ночь!
Мои достижения
Самым большим своим достижением я считаю то, что смогла найти дело, которым занимаюсь с удовольствием уже более тридцати лет.
Моё портфолио
Педагог обязан постоянно повышать свой профессиональный уровень, обобщать и систематизировать свой опыт, знакомиться с опытом коллег. Для этого, на мой взгляд, необходимо не только изучение специальной литературы, периодическое прохождение курсов повышения квалификации, но и активное участие в различных научно - практических конференциях и семинарах.
Мои публикации:
- Игра – занятие «Скоро в школу» с использованием современных образовательных технологий (игровые, здоровьесберегающие, проблемное обучение, обучение в сотрудничестве)
- Значение речи в жизни человека
- Игра – путешествие «Любимый город» с использованием современных образовательных технологий ( игровые, здоровьесберегающие, культуровоспитывающие, развивающее обучение, использование элементов ЭОР)
- Игра – путешествие «Любимый город» с использованием современных образовательных технологий ( игровые, здоровьесберегающие, культуровоспитывающие, развивающее обучение, использование элементов ЭОР)
- Использование традиционных и инновационных технологий в коррекционной работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи
- Опыт формирования обобщающих понятий у детей с общим недоразвитием речи