Главные вкладки
Гарцевич Елена Николаевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель, воспитатель ГПД
Профессиональные интересы: Использование здоровьесберегающих технологий, личностно-ориентированный подход в обучении
Увлечения: Чтение,прогулки по городу
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ СОШ №143 с углублённым изучением английского языка
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gartsevich-elena-nikolaevna"Скажи мне-и я забуду. Покажи мне-и я запомню. Дай мне действовать самому-и я научусь."
Учитель-ключевая фигура в образовании.Ему приходится постоянно приспосабливаться к новым условиям,чтобы учить других и учиться самому. С моей точки зрения,работа школы в русле компетентстного подхода фактически является очередным этапом обновления техники преподавания. У каждого школьника есть способности и таланты. Дети от природы любознательны и полны желания учиться. Все, что нужно для того, чтобы они могли проявить свои дарования, свой талант - это умное руководство со стороны взрослых – учителей, родителей.
О себе
Образование -высшее. Стаж работы в школе-25 лет. В одной школе работаю 21 год.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Выросла на произведениях Чехова,Булгакова,Зощенко. Люблю умные,ироничные книги.
Мой взгляд на мир
Нет ничего невозможного.
Моё портфолио
Без любви к своему делу, без любви к детям невозможно быть хорошим учителем. Педагог без любви к ребенку – все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета.
Кто такой педагог? Он, как строитель строит, но строит самое сложное и самое ценное на свете - внутренний мир настоящего человека.
Он, как инженер, конструирует, разрабатывает технологию, совершенствует процесс – процесс всестороннего развития человека.
Педагог, как ученый исследует самые сокровенные тайны на свете – тайны становления личности, а, изучая, делает человека лучше.
Педагог, как врач – лечит, исцеляет пороки души.
Педагог, как писатель, артист, художник, вдохновляет людей.
Но сегодняшние дети отличаются от тех учеников, которых мы учили вчера. Да, наши «новые» дети сегодня другие, и нужно понимать, что их следует по-другому учить, иначе воспитывать, серьезнее относится к их здоровью. Современные дети перестали играть в коллективные «дворовые» игры. Их заменили телевизор и всевозможные компьютерные игры, да и само понятие «свой двор» практически ушло из нашей жизни.
Можно было бы назвать и другие отличия, но именно эти качества нынешних детей нам необходимо учитывать при построении сегодняшнего образования. И если мы серьезно задумаемся над новыми качествами современных детей и над тем, что в их жизни сегодня отсутствует, то неизбежен вывод: необходимо переосмысление многих привычных постулатов образования и переход к другой системе психолого-педагогических принципов.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты