Главные вкладки
Гарматина Наталья Александровна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Развитие речи, коррекция и профилактика нарушений развития у детей с ОВЗ. Нейропсихология.
Увлечения: путешествия
Регион: Свердловская область
Населенный пункт: г. Верхняя Тура
Место работы: МБДОУ ЦРР-дет/сад №35 "Сказка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/garmatina-natalya-aleksandrovna"Учитель может учить других до тех пор, пока учится сам"
Добро пожаловать на мой сайт!
Меня зовут Гарматина Наталья Александровна, я работаю учителем-логопедом в детском саду. Детский сад для меня - "Волшебная страна", а работа учителя-логопеда позволяет чувствовать себя немного волшебницей. Ежедневно я спешу к своим ученикам, каждый раз ощущая невероятное чувство радости за успехи детей, убеждаюсь в том, что моя профессия существует не зря... Она невероятно важна и необходима! Помогая детям преодолевать речевые нарушения, открываю им неограниченные возможности общения и социализации в быстро меняющемся мире. Я верю в каждого ребёнка! Терпеливо, шаг за шагом, приближаемся мы с вами к поставленным целям. Моя работа каждый день радует меня новыми результатами. Даже самый маленький успех моих учеников становится нашей победой! Этот путь иногда долгий и трудный, но обязательно завершается успехом - полученным результатом.
О себе
Почему я выбрала эту профессию!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
«Уважать всякого человека, как самого себя, и поступать с ним, как мы желаем, чтобы с нами поступали,- выше этого нет ничего». Конфуций
«Самое дорогое у человека-это жизнь. Она даётся ему один раз, и прожить её надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы». Островский Н.А.
Я абсолютно уверенна, что уважение, открытость, понимание, доброжелательность - это то, из чего должен складываться фундамент любых человеческих взаимоотношений. Поэтому, я стараюсь относиться к каждому человеку, независимо от его возраста, пола и социального статуса, со всей открытостью, в соответствии с этими основополагающими моральными качествами.