Гарматина Наталья Александровна

Сайт учителя-логопеда

"Терпение и творчество, упорство и победа - вот главные этапы в работе логопеда"

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: Развитие речи, коррекция и профилактика нарушений развития у детей с ОВЗ. Нейропсихология.

Увлечения: путешествия

Регион: Свердловская область

Населенный пункт: г. Верхняя Тура

Место работы: МБДОУ ЦРР-дет/сад №35 "Сказка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/garmatina-natalya-aleksandrovna
"Учитель может учить других до тех пор, пока учится сам"
Макаренко А.С.

 

Добро пожаловать на мой сайт!

       Меня зовут Гарматина Наталья Александровна, я работаю учителем-логопедом в детском саду. Детский сад для меня - "Волшебная страна", а работа учителя-логопеда позволяет чувствовать себя немного волшебницей. Ежедневно я спешу к своим ученикам, каждый раз ощущая невероятное чувство радости за успехи детей, убеждаюсь в том, что моя профессия существует не зря... Она невероятно важна и необходима! Помогая детям преодолевать речевые нарушения, открываю им неограниченные возможности общения и социализации в быстро меняющемся мире. Я верю в каждого ребёнка! Терпеливо, шаг за шагом, приближаемся мы с вами к поставленным целям. Моя работа каждый день радует меня новыми результатами. Даже самый маленький успех моих учеников становится нашей победой! Этот путь иногда долгий и трудный, но обязательно завершается успехом - полученным результатом.

О себе

Выпускница Нижнетагильского государственного педагогического института, квалификация: учитель начальных классов, 1998 г.
Уральский государственный педагогический университет Профессиональная переподготовка, специальность: «Логопедия», квалификация: учитель - логопед, 2018 г.
Педагогический стаж работы: 23 года Квалификационная категория: высшая.

Почему я выбрала эту профессию!

 Профессия учителя-логопеда сочетает в себе милосердие медицины и мудрость педагогики, помогает выздороветь ребёнку имеющему проблемы в развитие. Терпеливо, шаг за шагом, я приближаюсь к намеченной цели. Главное для меня - помочь ребёнку стать уверенней, открыть свои способности, стать полноценным членом общества. Ценно то, что дети охотно идут на занятия, старательно и с удовольствием занимаются и играют. Когда я слышу красивую и правильную речь своих выпускников, слова благодарности родителей, то испытываю радость, гордость за свою работу осознавая, что в их успехе есть частичка моей души и труда! Моя профессия формирует такие личные качества как упорство, толерантность, терпение, чуткость, стремление к познанию нового и веру в ещё нераскрывшиеся способности и возможности детей.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классическая литература: Пушкин, Есенин, Лермонтов, Толстой.

Мой взгляд на мир

«Уважать всякого человека, как самого себя, и поступать с ним, как мы желаем, чтобы с нами поступали,- выше этого нет ничего». Конфуций

«Самое дорогое у человека-это жизнь. Она даётся ему один раз, и прожить её надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы». Островский Н.А.

Я абсолютно уверенна, что уважение, открытость, понимание, доброжелательность - это то, из чего должен складываться фундамент любых человеческих взаимоотношений. Поэтому, я стараюсь относиться к каждому человеку, независимо от его возраста, пола и социального статуса, со всей открытостью, в соответствии с этими основополагающими моральными качествами.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: