Главные вкладки
Гареева Юлия Анасовна
Страничка педагога-психолога
Профессия: Педагог-психолог
Профессиональные интересы: Коррекционно-развивающая работа с детьми с ОВЗ, профориентационная работа со старшеклассниками, диагностика готовности к обучению в школе и адаптация, развитие общих умственных и творческих способностей и многое другое..
Увлечения: Спорт( волейбол, теннис, лыжи), современные и народные танцы, ИКТ, кулинария.
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: д. Начарово, Балтачевский район
Место работы: МОБУ СОШ д.Верхнекарышево
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gareeva-yuliyaДети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям. Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.
Страничка педагога-психолога
О себе
Меня зовут Юлия Анасовна Гареева
Я педагог-психолог первой квалификационной категории.
Стаж моей профессиональной деятельности более 3 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В. А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
Мой взгляд на мир
Научитесь прощать, это может не каждый,
Не таите обид, этот грех не для вас.
Отпустите, простите и увидите скоро,
Мир прекрасен и нежен,
Как и каждый из нас.
Лучше в сердце любовь, чем проклятье и злоба,
Ведь однажды простив,
Станешь в стократ добрей.
Это в жизни так важно,
Это в жизни поможет...
Не терять своих добрых друзей.
Мои достижения
В 2017 году окончила Бирский филиал БашГУ, специальность – социально-педагогическое образование, квалификация - педагог-психолог.
В 2021 году окончила магистратуру в БГПУ им.М.Акмуллы по направлению педагогическое образование , специальность "Тюркская филология"
Имею первую квалификационную категорию.
Свою профессиональную деятельность строю с учетом требований и рекомендаций организационно-нормативных правовых и методических документов, определяющих, регулирующих и регламентирующих права и деятельность педагога-психолога в ОУ, взаимодействую с администрацией, педагогами и другими работниками образовательного учреждения, представителями всех субъектов, связанных с обеспечением развития, воспитания, образования, социализации и здоровья несовершеннолетних. Взаимодействие со всеми специалистами осуществляется на основе принципов сотрудничества и взаимодополняемости. Моя профессиональная деятельность включает в себя психологическую помощь детям и подросткам, их семьям, всем участникам и субъектам воспитательно-образовательного процесса. Использую в работе новейшие достижения психологической науки, детской, педагогической и практической психологии, применяю надежные, валидные, научно обоснованные методы диагностической, развивающей, психопрофилактической и психокоррекционной работы. В решении профессиональных вопросов исхожу из интересов ребенка, задач его полноценного психического развития, направленных на сохранение психологического благополучия.
Владею методами научно-исследовательской, экспериментальной работы и применяю их в практической деятельности:
· Разработан пакет диагностических методик по выявлению уровня воспитанности среди учащихся школы.
· Разработан пакет диагностических методик по формированию классов коррекционно-развивающего обучения и прослеживанию динамики развития данных детей.·
Выполняю сложные и особо ответственные виды психолого-педагогических услуг работникам образовательного учреждения, детям и подросткам, их родителям(законным представителям):
· Индивидуальное консультирование, направленное на профилактику депрессивного состояния, различных видов стресса и суицидальных намерений;
· Занимаюсь психологической подготовкой учащихся школы к аттестации, сдаче экзаменов, участии в конкурсах и олимпиадах;
· Содействую в приобретении школьниками, их родителями (законными представителями) психологических знаний, умений и навыков, необходимых для получения профессии, развития карьеры, достижения успеха в жизни;
Приоритетными направлениями работы в школе по целевым группам являются:
- Учащиеся классов коррекционно-развивающего обучения – коррекционно-развивающее направление.
- Учащиеся классов массового обучения – психологическое сопровождение.
- Учащиеся старших классов – профориентационное направление.
- Родители(законные представители), учащихся и учителя – консультационное, просветительское направление.
Моё портфолио
Моё педагогическое кредо:
Лучший способ сделать детей хорошими - это сделать их счастливыми.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты