Главные вкладки
Ганькина Екатерина Юрьевна
сайт дошкольного педагога для увлекательной работы
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: дошкольная педагогика
Увлечения: книги, театр, прогулки по родному городу
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад №7 Выборгского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gankina-ekaterina-yurevnaРождать, не пытаясь завладеть рожденным, творить, не рассчитывая на результат, вести, не пытаясь давить - вот верх достоинств.
В условиях современной жизни в большом городе, начинать учить правила дорожного движения детям необходимо уже с детского сада, потому что от этого может зависеть здоровье и жизнь ребенка. ПДД едины для всех, но написаны взрослым языком, поэтому задача родителей и воспитателей доступно разъяснить их детям, объяснить всю опасность, которой подвергается ребенок при несоблюдении правил. Особенность дороги такова, что производить тренировки и испытания на ней уже поздно, поэтому лучше всего изучать ПДД в виде игры. Игра способствует развитию памяти и воображения у ребенка, закрепляет привычки и навыки, помогает усвоить общественный опыт. Игра позволяет моделировать реальные ситуации из жизни и учит ребенка принимать решение в каждой отдельной ситуации.
О себе
Закончила РГПУ имени А. И. Герцена (факультет коррекционной педагогики) в 2002 году. После рождения сына пришла работать в детский сад. Поняла, что дошкольная педагогика-мое призвание. На сегодняшний день стаж работы- 16лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М.Ю.Лермонтов "Герой нашего времени"
Л.Толстой "Анна Каренина"
О"Генри "Короли и капуста"
А.С. Пушкин "Евгений Онегин"
М.Митчелл "Унесенные ветром"
Дж.Д.Сэлинджер "Над пропастью во ржи"
А.Алексин "А тем временем где-то..."
М.В. Осорина "Секретный мир детей"
Моё портфолио
Все мы живем в обществе, где надо соблюдать определенные нормы и правила поведения в дорожно-транспортной обстановке. Зачастую виновниками дорожно-транспортных происшествий являются сами дети, которые играют вблизи дорог, переходят улицу в неположенных местах, неправильно входят в транспортные средства и выходят из них. Приводят к этому элементарное незнание основ правил дорожного движения и безучастное отношение взрослых к поведению детей на проезжей части. У детей отсутствует защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна взрослым. Они ещё не умеют в должной степени управлять своим поведением. Желание постоянно открывать что-то новое, непосредственность часто ставят их перед реальными опасностями в быстро меняющейся дорожной обстановке. Вот почему с самого раннего возраста необходимо учить детей безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте и правилам дорожного движения. В этом должны принимать участие и родители, и дошкольные учреждения.