Главные вкладки
Хомутова Галина Ивановна
В своей работе логопед - он и художник, и поэт, и музыкант, и сценарист, учитель он, он и артист.
Профессия: учитель - логопед, олигофренопедагог
Профессиональные интересы: В своей работе логопед - он и художник, и поэт, и музыкант, и сценарист, учитель он, он и артист.
Увлечения: Люблю творческие занятия.
Страна: Россия
Регион: Кемеровская область - Кузбасс
Населенный пункт: КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, НОВОКУЗНЕЦК
Место работы: МБ ДОУ "Детский сад №177"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galinaw100375mail-ruМы не можем делать великие дела - только малые, но с большой любовью.
О себе
Здравствуйте! Меня зовут Галина Хомутова. Живу и работаю в Заводском районе г. Новокузнецка, чем очень горжусь. В нашем районе проходят замечательные методические объединения учителей - логопедов. И я рада приветствовать вас на моём персональном сайте. Мой педагогический стаж работы 26 лет, ин них уже 16 лет работаю по специальности учитель - логопед. Закончила МГОПУ им. Шолохова, на данный момент имею высшую квалифивационную категорию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская классическая литература, русские народные сказки.
Мой взгляд на мир
Лучше знать лишнее чем ничего не знать. Сенеге.
Хотите изменить мир - начните менять его с себя. Если желаешь, что бы мир изменился, - стань этим изменением. Махатма Ганди.
Воспитание любовью. Этот метод самый простой и естественный, не требующих специальных знаний и умений. В настоящее время ученые доказали необходимость "ласкового" воспитания. Взрослея, становясь самостоятельным, человек несет в себе заряд родительской любви и внимания. По мере роста маленького человечка родителям необходимо следить, чтобы "эмоциональный резервуар" ребенка не опустошался. Чем он полнее, тем лучше развивается ребенок, тем легче его воспитывать. Лишь удовлетворив потребность ребенка в эмоциональном контакте, родители могут добиваться дисциплины, самостоятельности. "Хорошего" воспитания легче добиться, когда ребенок чувствует, что его искренне любят и принимают таким, какой он есть, не стараясь унизить, "сломать".
Мои достижения
Мои авторские работы не раз принимали участие во Всеросийском фестивале педагогических идей "Открытый урок".
Награждена дипломом конкурса "Дошколенок Кузбасса".
Самое главное достижение - чистая, грамотная и правильная речь детей.
Моё портфолио
Логопед не только открывает маленькому человечку мир многообразных знаний, но и мир человеческих эмоций и взаимоотношений. Больше не будет замкнутости, озлобленности, обидчивости. Ребенок, речь которого понимают окружающие люди, ощущает себя уверенным, полноценным человеком. Очень приятно ощущать себя причастной к этому.
Работая логопедом, не перестаю радоваться тому, что выбрала такую гуманную профессию, которая гармонично сочетает в себе милосердие медицины, мудрость педагогики и прозорливость психологии.
В дошкольный период происходит становление речи и её формирование (хотя, конечно, совершенствоваться она будет и в дальнейшем). Ребёнок учится отчётливо и грамматически правильно произносить слова и фразы, накапливает словарный запас. Благодаря речи малыш познает окружающий мир, накапливает знания, расширяет круг представлений о предметах и явлениях, овладевает нормами общественного поведения. Родители хотят видеть своих детей успешными, благополучными, хорошо образованными, состоявшимися личностями. Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей.
В руках логопеда самая дорогая ценность – ребёнок, его развитие и перспективы. Для ребёнка, имеющего речевые нарушения, большое значение имеет специалист, к которому он попадет. Логопед расширяет ему возможности общения, он является своеобразным проводником маленького человека в многообразный мир человеческих взаимоотношений. Раздвигая рамки общения – как в среде сверстников, так и со взрослыми – ребёнок становится более эмоциональным, пытливым и отзывчивым. Меняются его взгляды на мир, его отношения с окружающими. Он становится более открытым к установлению контактов с другими людьми, более восприимчивым к новым знаниям, ощущает себя полноценным человеком.
Мои публикации:
- Артикуляционная гимнастика. Зарядка для язычка.
- Веселая артикуляционная гимнастика.
- Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя в логогруппе
- Игра "Составь предложение по картинкам"
- Использование логоритмических упражнений в режимных моментах группы
- Картотека комплексов артикуляционной гимнастики
- Комплексы артикуляционных гимнастик
- Коррекционные возможности режимных моментов ДОУ
- Памятка для родителей. Как правильно выполнять артикуляционную гимнастику.
- Приёмы педагогической работы по воспитанию у детей навыков правильного произношения звуков
- Развитие графомоторных навыков у детей дошкольного возраста
- Формирование речевой среды в ДОУ
- Формирование у детей старшего дошкольного возраста положительного отношения к школе