Главные вкладки
Хомутова Галина Ивановна
В своей работе логопед - он и художник, и поэт, и музыкант, и сценарист, учитель он, он и артист.
Профессия: учитель - логопед, олигофренопедагог
Профессиональные интересы: В своей работе логопед - он и художник, и поэт, и музыкант, и сценарист, учитель он, он и артист.
Увлечения: Люблю творческие занятия.
Страна: Россия
Регион: Кемеровская область - Кузбасс
Населенный пункт: КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, НОВОКУЗНЕЦК
Место работы: МБ ДОУ "Детский сад №177"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galinaw100375mail-ruМы не можем делать великие дела - только малые, но с большой любовью.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Здравствуйте! Меня зовут Галина Хомутова. Живу и работаю в Заводском районе г. Новокузнецка, чем очень горжусь. В нашем районе проходят замечательные методические объединения учителей - логопедов. И я рада приветствовать вас на моём персональном сайте. Мой педагогический стаж работы 26 лет, ин них уже 16 лет работаю по специальности учитель - логопед. Закончила МГОПУ им. Шолохова, на данный момент имею высшую квалифивационную категорию.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская классическая литература, русские народные сказки.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Лучше знать лишнее чем ничего не знать. Сенеге.
Хотите изменить мир - начните менять его с себя. Если желаешь, что бы мир изменился, - стань этим изменением. Махатма Ганди.
Воспитание любовью. Этот метод самый простой и естественный, не требующих специальных знаний и умений. В настоящее время ученые доказали необходимость "ласкового" воспитания. Взрослея, становясь самостоятельным, человек несет в себе заряд родительской любви и внимания. По мере роста маленького человечка родителям необходимо следить, чтобы "эмоциональный резервуар" ребенка не опустошался. Чем он полнее, тем лучше развивается ребенок, тем легче его воспитывать. Лишь удовлетворив потребность ребенка в эмоциональном контакте, родители могут добиваться дисциплины, самостоятельности. "Хорошего" воспитания легче добиться, когда ребенок чувствует, что его искренне любят и принимают таким, какой он есть, не стараясь унизить, "сломать".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Мои авторские работы не раз принимали участие во Всеросийском фестивале педагогических идей "Открытый урок".
Награждена дипломом конкурса "Дошколенок Кузбасса".
Самое главное достижение - чистая, грамотная и правильная речь детей.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Логопед не только открывает маленькому человечку мир многообразных знаний, но и мир человеческих эмоций и взаимоотношений. Больше не будет замкнутости, озлобленности, обидчивости. Ребенок, речь которого понимают окружающие люди, ощущает себя уверенным, полноценным человеком. Очень приятно ощущать себя причастной к этому.
Работая логопедом, не перестаю радоваться тому, что выбрала такую гуманную профессию, которая гармонично сочетает в себе милосердие медицины, мудрость педагогики и прозорливость психологии.
В дошкольный период происходит становление речи и её формирование (хотя, конечно, совершенствоваться она будет и в дальнейшем). Ребёнок учится отчётливо и грамматически правильно произносить слова и фразы, накапливает словарный запас. Благодаря речи малыш познает окружающий мир, накапливает знания, расширяет круг представлений о предметах и явлениях, овладевает нормами общественного поведения. Родители хотят видеть своих детей успешными, благополучными, хорошо образованными, состоявшимися личностями. Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей.
В руках логопеда самая дорогая ценность – ребёнок, его развитие и перспективы. Для ребёнка, имеющего речевые нарушения, большое значение имеет специалист, к которому он попадет. Логопед расширяет ему возможности общения, он является своеобразным проводником маленького человека в многообразный мир человеческих взаимоотношений. Раздвигая рамки общения – как в среде сверстников, так и со взрослыми – ребёнок становится более эмоциональным, пытливым и отзывчивым. Меняются его взгляды на мир, его отношения с окружающими. Он становится более открытым к установлению контактов с другими людьми, более восприимчивым к новым знаниям, ощущает себя полноценным человеком.
Мои публикации:
- Артикуляционная гимнастика. Зарядка для язычка.
- Веселая артикуляционная гимнастика.
- Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя в логогруппе
- Игра "Составь предложение по картинкам"
- Использование логоритмических упражнений в режимных моментах группы
- Картотека комплексов артикуляционной гимнастики
- Комплексы артикуляционных гимнастик
- Коррекционные возможности режимных моментов ДОУ
- Памятка для родителей. Как правильно выполнять артикуляционную гимнастику.
- Приёмы педагогической работы по воспитанию у детей навыков правильного произношения звуков
- Развитие графомоторных навыков у детей дошкольного возраста
- Формирование речевой среды в ДОУ
- Формирование у детей старшего дошкольного возраста положительного отношения к школе