Главные вкладки
Орлова Галина Михайловна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: инновационные технологии в дошкольном образовнии
Увлечения: вязание,чтение
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ СОШ с углубленным изучением экономики и информатики №1355 дошкольное отделение по адресу: ул. Старонародная, д.2 корп.1
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galinaorlova"Если у вас есть идея, и у меня есть идея, мы обмениваемся идеями, то у каждого из нас будет по две идеи"
Владей собой среди толпы смятенной
Тебя клянущей за смятенье всех,
Верь сам, наперекор вселенной,
И маловерным отпусти их грех;
Пусть час пробил-жди, не уставая,
Пусть лгут лжецы- не снисходи до них,
Умей прощать и не кажись, прошая,
Великодушней и мудрей других.
Наполни смыслом каждое мгновенье,
Часов и дней неуловимый бег,
Тогда весь мир ты примешь во владенье,
Тогда, мой сын, ты будешь человек.
Р. Киплинг
О себе
Я родилась 02.октября1972 года. С детства, сколько себя помню, всегда мечтала стать педагогом. Сначала-учитель.Но так сложилась жизнь,что я работаю воспитателем в детском саду.Но не жалею об этом. Стараюсь и с детьми , и с родителями работать индивидуально.Рассказываю родителям о маленьких и больших достижениях малышей. Очень люблю свою профессию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ш.Бронте "Джейн Эйр", С.Макаренко "Педагогическая поэма", Маргарет Митчелл "Унесенные ветром"
Мой взгляд на мир
Идёшь спокойно, медленно не кроясь. И кажется, раз улицы чисты, чисты у всех у нас душа и совесть.
Мои достижения
Мои достижения- это опыт работы с малышами,это любоиь и уважение родителей, малышей. Это и регулярное повышение квалификации. Это- удовлетворение от своей профессиональной деятельности.
Моё портфолио
Не может быть хорошим воспитатель, который не владеет мимикой, который не может придать своему лицу необходимого выражения или сдержать свое настроение. Воспитатель должен уметь организовывать, ходить, шутить, быть веселым, сердитым. Воспитатель должен себя так вести, чтобы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать, чего он хочет в данный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать?
А. С. Макаренко
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты