Павлова Галина Юрьевна

сайт учителя математики

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: эффективные методы современного обучения

Увлечения: косметология

Регион: Тверская область

Населенный пункт: город Торопец

Место работы: МОУ СОШ №2 г.Торопца

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galina-yurevna-pavlova
"Математика-это язык, на котором говорят все точные науки"
Н.И.Лобачевский

"Предмет математика настолько серьёзен, что полезно не упускать случая сделать его немного занимательным", -сказал Б.Паскаль.

сделать математику "немного занимательной" помогает внекласная работа:математические кружки, математические экскурсии, математические олимпиады, математические вечера. В школе более распространены олимпиады и кружки, но я мечтаю каждую четверть проводить математические вечера, которые позволят обогатить знания учащихся, привить любовь к предмету, выработать навыки исследовательской работы. При этом подготовку вечера передавать разным классам, чтобы каждый смог выбрать интересную для него тему и раскрыть её с занимательной стороны.

На  своих уроках стараюсь предлагать детям для решения не только задачи из учебника, которые отрабатывают навыки по теме, но и логические задачи, задачи на сообразительность, задачи на переливание, задания с числами. Такие задания увлекают детей, позволяют ненавязчиво учить логически рассуждать, активизировать мыслительные процессы. Даже слабые учащиеся вовлекаются в эту работу,  "зажигаясь" энтузиазмом учителя и других учащихся. такую форму работы часто организую в парах или группах с дальнейшим фронтальным обсуждением полученных решений, что позволяет найти правильный результат. при работе с такими задачами  оптимально использовать наглядность в виде разнообразных моделей, которые возможно изготовить и на уроке. к сожалению времени для работы с такими задачами на уроке невсегда остаётся достаточно, а порой и вовсе нет. Поэтому думаю , что самым разумным будеть предложить желающим детям задачу на дом. При этом решение не обязательно принести к следующему уроку. Можно предложить для решения 2-5 дней, в зависимости от сложности задачи. Если опираться на опыт, то дети к решению привлекают и своих родных, что позволяет решать и вопрос общения в семье, передачи опыта.

О себе

Работаю учителем с 2002 года.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

" МАТЕРЬ ЧЕЛОВЕЧЕКАЯ ",

"МАСТЕР И МАРГАРИТА" БУЛГАКОВ,

"ВОЙНА И МИР" Л.ТОЛСТОЙ

Мой взгляд на мир

чтобы выжить в этом мире нужно много и упорно трудиться

Моё портфолио

перед каждым учителем встаёт вопрос о том, что ему придётся менять в своей работе в связи с внедрением Федерального государственного образовательного стандарта.  Смена  единой системы образования в СССР вариативным образованием в России породила проблему сохранения общего образовательного пространства страны. Эту проблему должен был решить стандарт первого поколения. Однако создать документ, удовлетворяющий всех его пользователей:общественность, родителей, педагогов, учащихся, -не удалось. Возникла необходимость пересмотреть роль стандартов, уйти от идеи перечисления единиц изучаемой информации к определению целевых ориентиров образования, описанию его результатов и условий их осуществления. Так появился ФГОС -образовательный стандарт второго поколения.

Он направлен на решение тех проблем , которые в рамках прежних стандартов не получили должного развития.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы