Главные вкладки
Павлова Галина Юрьевна
сайт учителя математики
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: эффективные методы современного обучения
Увлечения: косметология
Регион: Тверская область
Населенный пункт: город Торопец
Место работы: МОУ СОШ №2 г.Торопца
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galina-yurevna-pavlova"Математика-это язык, на котором говорят все точные науки"
"Предмет математика настолько серьёзен, что полезно не упускать случая сделать его немного занимательным", -сказал Б.Паскаль.
сделать математику "немного занимательной" помогает внекласная работа:математические кружки, математические экскурсии, математические олимпиады, математические вечера. В школе более распространены олимпиады и кружки, но я мечтаю каждую четверть проводить математические вечера, которые позволят обогатить знания учащихся, привить любовь к предмету, выработать навыки исследовательской работы. При этом подготовку вечера передавать разным классам, чтобы каждый смог выбрать интересную для него тему и раскрыть её с занимательной стороны.
На своих уроках стараюсь предлагать детям для решения не только задачи из учебника, которые отрабатывают навыки по теме, но и логические задачи, задачи на сообразительность, задачи на переливание, задания с числами. Такие задания увлекают детей, позволяют ненавязчиво учить логически рассуждать, активизировать мыслительные процессы. Даже слабые учащиеся вовлекаются в эту работу, "зажигаясь" энтузиазмом учителя и других учащихся. такую форму работы часто организую в парах или группах с дальнейшим фронтальным обсуждением полученных решений, что позволяет найти правильный результат. при работе с такими задачами оптимально использовать наглядность в виде разнообразных моделей, которые возможно изготовить и на уроке. к сожалению времени для работы с такими задачами на уроке невсегда остаётся достаточно, а порой и вовсе нет. Поэтому думаю , что самым разумным будеть предложить желающим детям задачу на дом. При этом решение не обязательно принести к следующему уроку. Можно предложить для решения 2-5 дней, в зависимости от сложности задачи. Если опираться на опыт, то дети к решению привлекают и своих родных, что позволяет решать и вопрос общения в семье, передачи опыта.
О себе
Работаю учителем с 2002 года.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
" МАТЕРЬ ЧЕЛОВЕЧЕКАЯ ",
"МАСТЕР И МАРГАРИТА" БУЛГАКОВ,
"ВОЙНА И МИР" Л.ТОЛСТОЙ
Мой взгляд на мир
чтобы выжить в этом мире нужно много и упорно трудиться
Моё портфолио
перед каждым учителем встаёт вопрос о том, что ему придётся менять в своей работе в связи с внедрением Федерального государственного образовательного стандарта. Смена единой системы образования в СССР вариативным образованием в России породила проблему сохранения общего образовательного пространства страны. Эту проблему должен был решить стандарт первого поколения. Однако создать документ, удовлетворяющий всех его пользователей:общественность, родителей, педагогов, учащихся, -не удалось. Возникла необходимость пересмотреть роль стандартов, уйти от идеи перечисления единиц изучаемой информации к определению целевых ориентиров образования, описанию его результатов и условий их осуществления. Так появился ФГОС -образовательный стандарт второго поколения.
Он направлен на решение тех проблем , которые в рамках прежних стандартов не получили должного развития.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты