Трубенкова Галина Леонидовна

сайт педагога дополнительного образования, хореограф

Стремись вперед, учись всегда и все получится.

Профессия: педагог дополнительного образования, хореограф

Профессиональные интересы: хореография

Увлечения: литература, дальнейшее образование

Регион: Сахалинская область

Населенный пункт: г. Корсаков, Корсаковский городской округ

Место работы: МБУ "Дом детства и юношества"

Звание, ученая степень: педагог высшей квалификационной категории. руководитель Образцового детского коллектива Сахалинской области "Радость" хореография

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galina-trubenkova
Относись к людям так, как хочешь, чтобы обращались к тебе.

     Профессия  обучать волшебному искусству танца -  профессия  раскрывать таланты..

О себе

 В 1986 году окончила Хабаровский Государственный институт культуры факультет культурно-просветительная работа, специализация –руководитель танцевального коллектива. Работала в Республике  Саха (Якутия) в Детской музыкальной школе преподавателем хореографических дисциплин.

 В нашем «Доме детства и юношества» работают творческие объединения различных направлений: театр, декоративно - прикладное творчество, школа раннего развития, школа юного туриста, и т. д. Каждый год повышая свой профессиональный уровень, я всегда знала, что полученные знания буду отдавать маленьким девчонкам и мальчишкам. Создам большой и дружный коллектив из добрых детских сердец, которые будут радовать зрителей своими яркими выступлениями.

Целью моей педагогической деятельности является индивидуальный подход к каждому обучающемуся, чтобы помочь раскрыть его творческие таланты и способности, научиться общаться, выражать себя, чувствовать себя уверенно в жизни, способного адаптироваться в современном обществе.  Я и мои обучающиеся проводим огромную и трудоемкую работу, принимаем участие в разноплановых конкурсах и фестивалях - районных, городских, зональных, областных, региональных, и международных..

Для меня, каждый мой ребенок, даже если он совсем еще кроха - это будущая личность, личность с большой буквы, и чтобы открыть ее, я вкладываю в душу каждого своего обучающегося маленькие зернышки таланта, трудолюбия и доброты, а потом с огромным вниманием, оберегаю и лелею хрупкий росток, появившийся после долгой кропотливой работы.

Профессия педагога – это самое большое счастье в моей жизни, а главные люди в ней – это мои дети. Наше творческое объединение приглашают на многие праздники и концерты, и где бы не выступали, нас всегда встречают громкими аплодисментами. Вот самая высокая награда и признание для моих детей! Ведь самые профессиональные эксперты любого вида искусства это сами дети.

Учащиеся постоянно участвуют во всех мероприятиях, проводимых «Домом детства и юношества».  Это и праздники, и социально-значимые годовщины для Российского народа, такие как День Победы, День защиты детей, День матери, День пожилого человека, День России, на открытиях и закрытиях конкурсов «Учитель года», «Лучший классный руководитель», «Ученик года», «Победители олимпиад», а также в фестивалях и конкурсах, которые проводят Министерство образования, Министерство культуры, Департамент социальной защиты и образования. 

            

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Конечно,. детские -  Волкова "Волшебник Изумрудного города" и т.д., а также "Поющие в теерновнике", Унесенные ветром" и исторические. Русская классика - Бунин, Тургенев, Достоеский, зарубежная - Голсуорси, Драйзер.

Мой взгляд на мир

: "Я люблю тебя жизнь и, надеюсь, что это взаимно". Будем лучше мы, будет лучше мир. 

Мои достижения

Победители муниципальных, областных, региональных конкурсах, участие в Международном фестивале национальных культур "Содружество 2014".

1. Почетная грамота Департамента социального развития администрации Корсаковского городского округа,  2012 год

2. Грамота Департамента социального развития администрации Корсаковского городского округа , 2013 год.

3. Диплом Министерства образования Сахалинской области, Областной центр внешкольной работы I степени – областной конкурс «Сахалинская мозаика» , 2013 год

4. Почетная грамота Департамента социального развития администрации Корсаковского городского округа за вклад в развитие культуры Корсаковского городского округа и проведение Дней культуры Корсаковского городского округа в г. Южно-Сахалинске , 2013 год

5. Диплом Министерства культуры Сахалинской области Сахалинский областной центр народного творчества, Международный фестиваль национальных культур «Содружество 2014», 2014 год

6. Диплом Министерства образования Сахалинской области, фестиваль национальных культур «Радуга», 2014 год

 7. Благодарственное письмо Министерства образования Сахалинской области фестиваль «Радуга», 2014 год

8. Благодарность Департамента социального развития администрации Корсаковского городского округа , 2014 год

9. Дипломы Министерства культуры Сахалинской области Сахалинский областной центр народного творчества, 2015 год

10. Почетная грамота Департамента социального развития администрации Корсаковского городского округа, 2015 год

11. Благодарственное письмо за участие в творческой работе IВсероссийской научно-практической конференции «Проблемы девиантного поведения подростков в современном мире» , ИРОСО, СахГУ, 2015 г.

12..Благодарность местного отделения Партии "Единая Россиия"муниципального образования "Корсаковский городской округ" Сахалинской области за активное участие в укреплении авторитета Партии в период избирательной компании губернатора Сахалинской области 13 сентября 2015 года.

13Диплом Министерства культуры Сахалинской области на II областном фестивале-конкурсе народного танца "Потешные заковыки", посвященному 70-летию Победы в Великой Отечественной войне март 2015 г.

14. Диплом XVII Дальневосточного фестиваля-конкурса детского творчества "Юные дарования" в номинации "хореография" Минестерство культуры Хабаровского края, Минестерство образования и науки Хабаровского края март 2016 г.

15. Грамота Сахалинской региональной общественной организации онкобольных "Вместе" 2016 г

16. Диплом I степени Всероссийского дистанционного конкурса для детей и педагогов "Цветик-семицветик" сентябрь 2016 г.

17. Диплом Минестерства культуры и архивного дела Сахалинской областии на i областном хореографическом фестивале-конкурсе малых форм и балетмейстерских работ Art DANCE 13 ноября 2016 г.

18. Благодарность Администрации ГКУ "Социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних "Радуга"  за участие в мероприятии, посвященному Дню матери  2016 г.

19. Диплом ii cтепени Министерства образования Сахалинской области  Областной конкурс хореографических коллективов "Сахалинская мозаика" декабрь 2016 г.

20. Благодарственное письмо Министерства образования Сахалинской области за подготовку участников областного конкурса "Сахалинская мозаика" декабрь 2016 г

21.Диплом  1 место в Международном творческом конкурсе, проводимом на сайте "Солнечный свет" в номинации - хореография  февраль 2017 г

22 Диплом 2 степени ондайн-тестирование по педагогике февраль 2017 г

23 Диплом III степени Минестерства культуры и архивного дела на областном конкурсе народного танца "Потешные заковырки" 26 марта 2017 г

24 Диплом I степени Министерства образования Сахалинской области - II региональный фестиваль патриотического воспитания "Казачок" в номинации "Хореографическии ансамбли" 8 апреля 2017 г

25 Благодарность ОУАОДИ "Юбилейный" за сотрудничество по патриотическому воспитанию молодежи в рамках тематической смены "Казачок" 27 марта - 09 апреля 2017 г

26. Свидетельство Министерства Сахалинской области о присвоении звания Образцовый детский коллектив Сахалинской области на 2018-2022 годы.

27. Грамота Министерства Сахалинской области фестиваля "Казачок 2018" 2 место региональный этап фестиваля март 2018 г.

28. Диплом Лауреат III степени на Международном фестивале в КНР "Музыка и дети" номинация Соло народный танец март 2018 г.

29. Диплом руководителю Международный фестиваль "Музыка и дети" КНР март 2018 г.

Моё портфолио


Развитие творческих способностей учащихся рассматривается как одно из приоритетных направлений в дополнительном образовании. В Законе об образовании сказано: «Дополнительное образование детей и взрослых направлено на формирование и развитие творческих способностей детей».

Концепция развития дополнительного образования детей предусматривает, что «на современном этапе содержание дополнительных образовательных программ ориентировано на … формирование и развитие творческих способностей учащихся, выявление, развитие и поддержку талантливых учащихся».

В процессе обучения хореографии необходимо создавать атмосферу творческого поиска, помогающую ребенку как можно более полно раскрыть свои способности

Разрабатываю графики репетиционной работы , провожу индивидуальные репетиции со способными детьми – солистами, с более слабыми – отдельно по дополнительному графику.  После этих занятий можно приступать к проведению сводной репетиции.

Только участвуя в постановках, выступая на сцене, ребенок может считать себя успешным, у него появляется мотивация для занятий хореографией. Набор детей в коллектив прходит по желанию , поэтому у них разные физические и ритмические данные. С одними приходится заниматься дополнительно для того, чтобы они могли вместе со всеми выступать в сценических постановках.

. Участие в инновационной деятельности

Тема: «Как играли и танцевали на Руси».

Время проведения: 2014 – 2015 учебный год.

Участники проекта – дошкольное объединение «Подсолнушки».

Основные цели и задачи проекта:

1.Создать систему работы, по приобщению детей к истокам русской народной культуры, через  русские народные подвижные игры, танцы.

2.Привлечь родителей в воспитательно-образовательный процесс  через  проведение русских народных  подвижных игр, знакомство с календарными праздниками  их обычаями и традициями.

3.Создать условия для  самостоятельного отражения  полученных знаний,  умений детьми.

4.Воспитывать интерес  и любовь к русской национальной культуре, народному творчеству, обычаям, традициям, обрядам, народному календарю,  к народным  играм и танцам. Использовать  все виды фольклора  (сказки, песенки, потешки, заклички, пословицы, поговорки, загадки, хороводы, пляски),  так как  фольклор является  богатейшим источником познавательного и нравственного развития детей. Знакомство детей с народными праздниками и традициями, народными играми.

Презентация проекта – выпускной утренник объединения «Подсолнушки» 

  Обобщение  и распространение собственного педагогического опыта

Обобщение опыта работы педагога дополнительного образования Трубенковой Г.Л по теме «Народно-сценический танец как средство приобщения детей к хореографической культуре народов мира». Опыт обобщен методическим советом МБОУ «Дом детства и юношества» и рекомендован для распространения в учреждении  20 марта 2015 года.

Объект исследования: сохранение и развитие традиций национальной хореографической культуры народов.

Предмет исследования: процесс обучения народно- сценическому танцу детей  как фактора сохранения и развития национально культуры.

Цель исследования: На основе анализа аспектов сохранения и развития национальной хореографической культуры проведена опытно-экспериментальная работа по исследованию роли обучения народно- сценического танца как фактора сохранения и развития традиций национальной хореографической культуры.

..Представление опыта работы по теме:«Народно-сценический танец как средство приобщения детей к хореографической культуре народов мира» на педагогических чтениях:ИРОСО  «Образование 21 века – взглядсовременного педагога» 23 марта 2015 года  

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: