Главные вкладки
Зубарева Галина Михайловна
Сайт учителя технологии
Профессия: учитель технологии
Профессиональные интересы: Декоративно-прикладное искусство
Увлечения: Бисороплетение, оригами, квиллинг, шитье, вязание, вырезание лобзиком, пэйчворк
Страна: Россия
Регион: Хабаровский край
Населенный пункт: Хабаровск
Место работы: ФГКОУ СОШ № 162
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galina-mihaylovna-zubarevaОтносись к людям так, как хотел бы, чтобы люди относились к тебе.
В Древней Руси складывалось искреннее почтение к учителю. "... Он был отцам отец и учителям учитель... неложный учитель, добрый пастырь, праведный учитель, неподкупный наставник..." . А что ж сегодня?
Школа ныне как растревоженный улей, занята энергичными поисками новых путей обучения, привития навыков самостоятельного мышления, гуманизации человеческих отношений.
Словно прорвалась запруда, и на простор вышла раскованная инициатива.
И самое главное в этой ситуации, сохранить уважительность, доверие, милосердие. Учитель не может, не должен быть двуликим - хорошим преподавателем и плохим человеком.
О себе
В школе работаю c 1998 г., начинала с мастера производственного обучения. Окончила Дальневосточный Гуманитарный Университет по специальности «Педагог- психолог». В должности учителя технологии и педагогом дополнительного образования по направлению «Декоративно-прикладное искусство» работаю с 2005 года.
В последнее десятилетие очень активно развивается и реализуется на практике теория творческого развития подрастающего поколения через проектную деятельность.
"Технология" - это предмет, который в наибольшей степени из всех других школьных учебных дисциплин позволяет активно развивать творческую личность растущего человека.
На уроках и во внеурочное время, начинали с детьми с простых изделий в различных техниках декорирования. Каждый год принимаем участие в творческих выставках детских работ на уровне района и во Всероссийских интернет конкурсах, где наши работы оцениваются очень высоко. Стараемся идти в ногу со временем: пробуем свои силы каждый раз в разных техниках декорирования и создаем изделия из разных поделочных материалов.
Как утверждают психологи и я ними согласна: занятия с бисером и другими поделочными материалами мне только развивают мелкую моторику рук, а значит и головной мозг, но и формируют эстетический и художественный вкус человека; развивают творческие способности. В свою очередь, это способствует успешной социализации в дельнейшей жизни ребенка, т.к. творческие личности востребованы всегда.
Сама очень увлекающийся человек, если вижу красивое и интересное изделие пробую сделать. Так же увлекаюсь вышивкой крестом, пэйчворком, аппликацией, квиллингом, оригами из ткани и бумаги, вязанием крючком и спицами, обладая такими навыками, стараюсь привить интерес и детям к декоративно - прикладному искусству. Девочки и мальчики стараются к каждому празднику или на дни рождения порадовать своих родных и близких сувенирами, сделанными своими руками.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Война и мир", "Мастер и Маргарита", "Хождение по мукам".
Мой взгляд на мир
Надо верить в лучшее.
Моё портфолио
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель. (Л. Толстой)
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Декорирование стеклянных бутылок
- Конспект урока технологии по теме: «Влияние характерологических особенностей на профессиональное самоопределение». 9 класс.
- Обобщение опыта педагогической деятельности по теме: «Формирование творческих способностей учащихся на уроках технологии и во внеурочной деятельности»
- Обобщение опыта педагогической деятельности по теме: «Формирование творческих способностей учащихся на уроках технологии и во внеурочной деятельности»
- Презентация к уроку "«Влияние характерологических особенностей на профессиональное самоопределение».
- Презентация к уроку "«Влияние характерологических особенностей на профессиональное самоопределение».
- Программа кружка декоративно – прикладного творчества «Мастерица» Возраст детей 2-5 классы Срок реализации 1 год
- ПРОГРАММА КУРСА «ДЕКОРАТИВНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ СТЕКЛЯННЫХ ОБЪЕКТОВ» (декоративно – прикладное творчество) 5 - 9 классы Срок реализации программы 1 год
- Технологические карты Изготовление ваз из стеклянных бутылок
Публикации моих учеников:
- Кактус из бисера.
- Панно из бисера "Фиалковая фантазия"
- Панно из бисера "Фиалковая фантазия"
- Панно из бисера "Фиалковая фантазия"
- Панно из бисера "Фиалковая фантазия"
- Панно из бисера"Радужные флоксы"
- Презентация творческого проекта "Летняя юбка" ученицы 7 класса
- творческий проект по технологии "Подарок учителю"
- Технологическая карта "Гладиолус из бисера"