Зубарева Галина Михайловна

Сайт учителя технологии

Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать свое образование незаконченным. (К. Симонов)

Профессия: учитель технологии

Профессиональные интересы: Декоративно-прикладное искусство

Увлечения: Бисороплетение, оригами, квиллинг, шитье, вязание, вырезание лобзиком, пэйчворк

Страна: Россия

Регион: Хабаровский край

Населенный пункт: Хабаровск

Место работы: ФГКОУ СОШ № 162

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galina-mihaylovna-zubareva
Относись к людям так, как хотел бы, чтобы люди относились к тебе.

 

 Сеятели разумного, доброго, вечного -  говорят об учителях.
     От них – все лучшее в человеке.
     Часто можно услышать, как аттестуют  авторитетного специалиста: "У него были отличные учителя!" Об этом и русская поговорка  – "Дерево и учитель познаются по плоду". 
В Древней Руси складывалось искреннее почтение к учителю. "... Он был отцам отец и учителям учитель... неложный учитель, добрый пастырь, праведный учитель, неподкупный наставник..." . А что ж сегодня? 
Школа ныне как растревоженный улей, занята энергичными поисками новых путей обучения, привития навыков самостоятельного мышления, гуманизации человеческих отношений. 
Словно прорвалась запруда, и на простор вышла раскованная инициатива. 
И самое главное в этой ситуации, сохранить уважительность, доверие, милосердие. Учитель не может, не должен быть двуликим - хорошим преподавателем и плохим человеком. 

О себе

 

В школе работаю c 1998 г., начинала с мастера производственного обучения. Окончила Дальневосточный Гуманитарный Университет по специальности «Педагог- психолог». В должности учителя технологии и  педагогом дополнительного образования по направлению «Декоративно-прикладное искусство»  работаю  с 2005 года.

 

В последнее десятилетие  очень активно развивается и реализуется на практике теория творческого развития подрастающего поколения через проектную деятельность.

"Технология" - это предмет, который в наибольшей степени  из всех других школьных учебных дисциплин позволяет активно развивать творческую личность растущего человека. 

  На уроках и во внеурочное время, начинали с детьми с простых изделий в различных техниках декорирования. Каждый год принимаем участие в творческих выставках детских работ на уровне района и во Всероссийских  интернет конкурсах, где наши работы оцениваются очень высоко. Стараемся идти в ногу со временем: пробуем свои силы каждый раз в разных техниках декорирования и создаем изделия из разных поделочных материалов.

  Как утверждают психологи и я ними согласна:  занятия с бисером и другими поделочными материалами мне только развивают мелкую моторику рук, а значит и головной мозг, но и формируют эстетический и художественный вкус человека; развивают творческие способности. В свою очередь, это способствует успешной социализации  в дельнейшей жизни ребенка, т.к. творческие личности востребованы всегда.  

 Сама очень увлекающийся человек, если вижу красивое и интересное изделие пробую сделать. Так же увлекаюсь вышивкой крестом, пэйчворком, аппликацией, квиллингом, оригами из ткани и бумаги, вязанием крючком и спицами, обладая такими навыками, стараюсь привить интерес  и детям к декоративно - прикладному искусству. Девочки и мальчики стараются к каждому празднику или на дни рождения порадовать своих родных и близких  сувенирами, сделанными своими руками. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Война и мир", "Мастер и Маргарита", "Хождение по мукам". 

Мой взгляд на мир

Надо верить в лучшее.

Моё портфолио

Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель. (Л. Толстой)

Мои публикации:
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио