Галина Дильбар Рафаиловна

сайт учителя русского языка и литературы

«Настоящий учитель тот, кто способен спуститься с высот своего знания до незнания ученика и с ним совершить восхождение"

Профессия: учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: применение ИКТ на уроках, формирование УУД у учеников

Увлечения: чтение, компьютер

Регион: Республика Башкортостан

Место работы: МОБУ СОШ №2 с.Инзер

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galina-dilbar-rafailovna
«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь».
В. Ключевский

О себе

Работаю учителем начальных классов с 1999 года. Окончила педагогическое училище и пед. университет. Квалификационная категория - первая.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", художественная литература

В книгу вошли широко известные произведения В. А. Сухомлинского - "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина", а также "Письма к сыну".
     Названные произведения тематически связаны между собой и составляют своеобразную трилогию, в которой автор поднимает актуальные проблемы воспитания ребенка, подростка, юноши.
     Предназначается для учителей, воспитателей общеобразовательных школ, работников народного образования, студентов и преподавателей педагогических вузов.
     Сегодня, когда творчество В. А. Сухомлинского приобрело черты завершенного и логического целого, особенно отчетливо видно значение его книг "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина", "Письма к сыну", подготовленных к изданию как своеобразная трилогия. Каждая из этих работ-отдельное, самостоятельное и законченное произведение. Представленные же как трилогия, они раскрывают комплекс проблем формирования марксистско-ленинского мировоззрения и коммунистического воспитания подрастающего поколения. Написанные в последний период жизни Василия
     Александровича, эти книги принадлежат к главным, во многих отношениях программным его трудам и в своей совокупности дают четкое представление и о педагогической системе Сухомлинского, и о его личности как теоретика и педагога-практика.
     У всех произведений, вошедших в трилогию, счастливая судьба: их сразу оценили как заметное явление педагогической мысли. Книга "Сердце отдаю детям" была первой в области педагогической пауки работой, отмеченной Государственной премией УССР (1974 г.), а дилогия "Сердце отдаю детям" и "Рождение гражданина" получила в 1973 г. первую премию Педагогического общества УССР.
     Глубокая внутренняя связь произведений, вошедших в трилогию, позволяет нам понять, как Василий Александрович решал проблемы развития, формирования и воспитания, обучения и образования детей в единстве с потребностями нашего социалистического общества. Эти проблемы возникали как следствие практической деятельности Сухомлинского еще в 40-50-е годы, а в конце 60-х стали для него самостоятельным и специальным объектом анализа. Глубокое осмысление педагогической практики, актуальных задач школы, потребностей общественного развития приводит педагога к собственному пониманию процесса воспитания и его слагаемых. Сухомлинский выделяет три составные части воспитательного процесса: педагог - воспитанник - коллектив.
     Василий Александрович предъявлял очень высокие требования к личности педагога как руководителя и организатора учебно-воспитательного процесса: "Мы должны быть для подростков примером богатства духовной жизни; лишь при этом условии мы имеем моральное право воспитывать" [с. 322] '.

Мои достижения

 Мои ученики ежегодно принимают участие   в   играх-конкурсах "Русский медвежонок", "Кенгуру", "Человек и природа" . В 2008 году награждены дипломами  2 степени (1-2 места по району). В 2012 году  - 1 место по району. В 2013 году 1-2 места в районе. Участвовали в акции "Кормушка", "Живи, елочка", и были награждены грамотами за большую практическую деятельность по охране зимующих птиц родного края, за хорошую организацию в деле защиты окружающей среды.      Заняла 3 место по Белорецкому району в конкурсе методических разработок "Н.В.Гоголь - русско - украинский писатель: методический, культурологический, литературоведческие аспекты"

Моё портфолио

Цель создания мной электронного портфолио -  проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.

Добавить грамоту в портфолио