Главные вкладки
Галимуллина Ильгамия Рашитовна
сайт учителя русского языка и литературы, английского языка
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Чтение, внеклассная работа, творческие работы учеников
Увлечения: Создание презентаций
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: с.Пижмар, Балтасинский муниципальный район
Место работы: МБОУ "Пижмаринская ООШ"
Звание, ученая степень: учитель
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galimullina-ilgamiya-rashitovnaО себе
Я, ГалимуллинаИльгамия Рашитовна, родилась 2 сентября1975 года в деревне КугунурБалтасинского района РТ. После окончания Кугунурской средней общеобразовательной школы поступила в Казанский государственный педагогический университет на факультет русской филологии, который закончила в 1997 году.
С 1997 года началась моя педагогическая деятельность в Кугунурской средней школе, где я проработала 1 год. В 1998 году начала работать в Пижмаринской средней школе учителем английского языка, русского языка и литературы.
В своей педагогической деятельности работаю по следующим направлениям :
1. использование элементов новых технологий на уроках английского языка ,русского языка и литературыс целью повышения интереса учащихся к изучению языка, более глубокого овладения языком
2.выработка навыков устного общения
З.накопление словарного запаса учащихся.
4.развитие навыков логического мышления.
З.воспитание уважения к старшим, друг к другу.
б.воспитание у учащихся нравственных качеств,эстетических оценок.
В своей работе стараюсь уделять особое внимание на выработку навыков самостоятельной работы, которая пригодится учащимся уже во взрослой жизни. А также я стараюсь применять в практике элементы новых технологий (опорные таблицы - схемы, тесты, взапмопроверки и т.д.), так как учащихся привлекает все новое, необычное.
С начала своей педагогической деятельности работаю классным руководителем.Стараюсь воспитывать своих учащихся с учетом их физиологических и индивидуальных особенностей, уделяю особое внимание на сплоченность классного коллектива.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л. Толстой - "Война и мир"
М. Митчелл - "Унесённые ветром"
Мои достижения
Награды Грамота РОО 2007 год-за плодотворную работу в деле обучения и воспитания подрастающего поколения
Грамота РОО 2008 год-2 место на районном конкурсе разработок сценариев национального праздника на английском языке в номинации "Сабантуй"
Грамота РОО 2009 год-номинация "Лучшая творческая лаборатория" в рамках районного конкурса кабинетов иностранного языка в 2008-2009 учебном году
Благодарственное письмо РОО 2010 год-за активное участие на районных, республиканских мероприятиях по русскому языку и литературе в 2009-2010 учебном году
Благодарственное письмо РОО 2011год-за подготовку победителя муниципального этапа республиканской олимпиады по русскому языку в 2010-2011 учебном году
Благодарность за активное участие в работе социальной сети работников образования nsportal.ru . 2012 год
Диплом за организацию сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады Олимпус Весенняя сессия по русскому языку . Июнь, 2012 год
Благодарность МКУ "Управление образования Балтасинского районного исполнительного комитета" РТ за подготовку призёра муниципального этапа республиканской олимпиады по русскому языку среди учащихся 10 классов татарских школ в 2011-2012 учебном году
Свидетельство об участии в международном конкурсе «Недаром помнит вся Россия» посвященном 200-летию отечественной войны 1812 года-2012 год
Грант «Наш лучший учитель»-2012 год
Диплом МО и Н РТ за 1 место в республиканском конкурсе авторских программ и элективных курсов- 2012 год
Диплом за организацию сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады Олимпус Зимняя сессия по русскому языку - апрель, 2013 год
Благодарственное письмо главы администрации Балтасинского района-2013 год
Диплом победителя Всероссийского творческого марафона для педагогов «ПУТЬ К ЗНАНИЯМ» за 2 место - декабрь,2014 год
Диплом за работу "Время электриков" в номинации "Методическая разработка и творческая разработка" , 1 место-август,2015 год
Диплом победителя республиканского конкурса «Зирәк остаз-1»-февраль,2016 год
Моё портфолио
А зачем нужен публичный, сетевой дневник? Каждый, кто ведет свой сайт, преследует какие-то свои цели. Зачем же такой дневник нужен учителю, которому хватает писанины и других забот?
Во-первых, это возможность публикации своих методических разработок. Сделать это можно в разных формах: от привычного для нас конспекта с описанием и анализом урока, до демонстрации видео, которое наиболее ценно именно на уроках истории (лучше один раз посмотреть, чем 10 раз прочитать).
Во-вторых, это коллекция полезных ссылок для работы на различные веб-ресурсы, которая всегда под рукой.
В-третьих, это возможность поместить учебные материалы для учеников. У кого-то есть распечатки из книг, кто-то готовит такие пособия самостоятельно. Сайт же дает возможность разместить любые учебные материалы в открытом доступе в школе и дома. При этом нет необходимости распечатывать большое количество страниц. Здесь важное значение имеет использование средств мультимедиа, которые можно встроить в блог и использовать как эффективные наглядные пособия, которые помогают ярче проиллюстрировать учебный материал.
Четвертое. Большим плюсом является и то, что сайт – «живой организм». Нужный материал размещается просто и быстро. Ничего не стоит изменить, при необходимости подредактировать сообщение. А возможность оставлять комментарии дает прекрасную обратную связь с учеником, коллегой, родителями. Кроме того, при помощи так называемых ярлыков, можно легко найти интересующую вас публикацию.
Так как мой портфолио неформальный, есть возможность размещать в нем то, что больше нигде невозможно разместить. Я имею в виду творческие работы (мои собственные и учеников). Мне кажется, что самое главное в работе каждого учителя – воспитать ученика как творческую личность. Потому что творческий человек, где бы потом ни работал, в любой профессии сможет реализовать себя как личность, получить удовлетворение от работы, принести пользу обществу. Ведь это большое счастье – получать удовольствие от своей работы. И, как мне кажется, без творческого подхода здесь не обойтись.
При этом меняется отношение ученика и к учителю, и к предмету. Меняется в лучшую сторону. Ведь такой портфолио – место публичное, где каждый может посмотреть и прочитать все то, что в нем находится; где учитель, размещая учебные материалы, различные полезные ссылки, творческие работы, тем самым может влиять на воспитание школьника. Только в рамках урока это сделать невозможно.
И последнее. Я думаю, что каждый хочет ощутить себя автором; человеком, которому есть что сказать своим коллегам, своим родителям, своим ученикам. Думаю, что сайт в полной мере дает возможность раскрыть и реализовать свои способности, возможности, амбиции профессионала. Прошу не cудить меня строго, так как я нахожусь еще в начале пути и мое портфолио еще ждет много изменений …
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты