Главные вкладки
Галезник Галина Анатольевна
Дети -это счастье!
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: "Лучший способ сделать детей хорошими-это сделать их счастливыми!"
Увлечения: Психология детей
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: Планета Детства
Звание, ученая степень: Высшая категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galeznik-galina-anatolevnaЛюблю жизнь и благодарю за это небеса!

О себе
Я - мама...это много или мало? Мама любимого сына! Воспитание - это несомненно труд, каждодневная работа. Помимо своего ребенка у меня есть еще больше десятка ребят,в работу с которыми я вкладываю свою душу и силы. Я работаю воспитателем в детском саду с детьми с ограниченными возможностями здоровья. В моей работе бывают трудности, но они не страшны, потому что я работаю с профессионалами, которые в любую минуту помогут советом и делом. Бывают у нас и победы. Мы с воспитанниками принимаем участие в различных конкурсах,выставках различного уровня и занимаем призовые места. Детям очень нравится получать подарки,грамоты и дипломы. Я считаю, что в нашем деле нельзя "сидеть на одном месте". Нужно постоянно заниматься развитием и самообразованием. Мне нравится учится и я заканчиваю различные курсы, которые полезны в моей работе и не только. Посещаю семинары и конференции, участником, которых являюсь; открытые занятия, для того чтобы пополнять копилку своего опыта и знаний. Но мне бы очень хотелось принять участие в профессиональном конкурсе. Я к этому стремлюсь! PS: я люблю свою работу и своих детей...думаю это самое важное)) Благодарю!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В детстве это,конечно, различная детская литература. В юности это какая-то психологическая литература в различных областях.А сейчас то, что душе угодно...

Мой взгляд на мир
Хорошо жить - это хорошо))

Мои достижения
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
1. "Организация деятельности по профилактике детского дорожно - транспортного травматизма в ГДОУ Санкт - Петербурга", 2011 г.
2."Основы менеджмента и современные методы ведения делопроизводства в офисе организации. Пользователь ПК", 2014 г.
3."Основы клинической психопатологии детского возраста", 2015 г.
4."Теория и методика дошкольного образования в рамках ФГОС", 2015 г.
5."Детская практическая психология. Развитие ребенка в подростковый период", 2015 г.
6."Педагогика и методика дошкольного образования", 2016 г.
7. "Использование информационно - коммуникационных технологий в образовательном процессе", 2016 г.
8. "Нормативно-правовые основы организации ОУ по профилактике и предупреждению детског дорожно-транспорного травматизма в условиях реализации ФГОС", 2019 г.
9. "Оказание первой помощи работниками образовательного учреждения", 2019 г.
УЧАСТИЕ В МАСТЕР-КЛАССАХ
1. "Предросылки развития грамоты. Г.А. Османова", 06.11.2019 г.
УЧАСТИЕ В СЕМИНАРАХ И КОНФЕРЕНЦИЯХ
1. 3 международная конференция "Культура и образование в развивающемся мире", 28-29.06.2014"
2. Городской научно - практический семинар - практикум "Современный школьник: мотивация к обучению", 2014 г.
3. Всероссийский семинар "Инновационные формы работы с семьей в условиях введения ФГОС дошкольного образования", 5-6.11. 2014 г.
4. Международная неделя мозга в Санкт - Петербурге "Мозг: речевое и когнитивное развитие. Вопросы взаимовлияния", 2015 г.
5. Городской семинар "Расстройства аутистического спектра", 19.09.2015 г.
6. Городской семинар "Задержка психического развития", 3.10.2015 г.
7. Городской семинар "Синдром дефицита внимания с гиперактивностью у детей", 15.10.2015 г.
8. Городской семинар "Основы психофармакологии",14-21-28.11.2015 г.
9. Международная научно - практическая конференция "Дети с ограниченными возможностями здоровья в детском саду", 2016 г.
10. Программа "Опыт успешной инклюзии детей с ограниченными возможностями здоровья (РАС, СДВГ, ЗПР, ТНР) в ДОУ ", 26.02.2019 г.
11. Городской семинар " Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ и инвалидностью в образовательных организациях", 2.03.2019 г.
12. "Рабочая программа педагога и специалиста дошкольного образования. Актуальные вопросы", 21.03. 2019 г.
13. Городской семинар инклюзивного центра "Адаин Ло" "Взаимодействие с особыми детьми и включение их в группу сверстников",29.02-01.03. 20 г.
14. Онлайн - конференция "Инклюзия в современном обществе и её роль в социализации", 2-4.02.2021 г.
15. Онлайн - конференция "Одаренный ребёнок. Как развить таланты малыша", 17.02.2021 г.
ВЕБИНАРЫ
1. "Использование базы готовых логопедических заданий, как эффективное средство взаимодействия с родителями", 27.02.2019 г.
2. "Игровые приёмы по формированию фонематического слуха на разных этапах логопедической коррекции", 6.03.2019 г.
3. "Постановка шипящих и свистящих звуков у детей с ОВЗ с использованием настольных и интерактивных материалов", 13.03.2019 г.
4. "Развивающие игры с детьми младшего дошкольного возраста. Индивидуальные и групповые занятия", 20.03.2019 г.
5. "Интерактивные методики работы над связной речью у детей с ОВЗ", 11.09.2019 г.
6. "Профилактика и коррекция нарушений чтения и письма у детей с помощью интерактивного тренинга "Читай-пиши без ошибок", 18.09.2019 г.
7. "Особенности формирования фонематического слуха у детей раннего дошкольного возраста с ОВЗ", 26.09.2019 г.
8. "Автоматизация "трудных" звуков в новой настольной игре", 1.10.2019 г.
9. "Роль воспитателя ДО в работе по преодолению ТНР у детей дошкольного возраста", 2.10.2019 г.
10. "Использование интерактивных игр в закреплении и развитии навыка чтения старших дошкольников и младших школьников", 9.10.2019 г.
11. "Приемы и методы развития ритмической стороны речи у детей с ОВЗ", 20.10.2019 г.
12. "Первичное обследование неговорящего ребёнка", 22.10.2019 г.
13. "Новые подходы к формированию лексико-грамматического строя языка у детей-билингов с ОВЗ", 30.10.2019 г.
14. "Развитие фонематического восприятия у детей с ЗПР и ЗРР", 6.11.2019 г.
15. "Логопедическая и фонематическая ритмика, как традиционные методики в коррекции речи детей", 11.11.2019 г.
16. "Игровые методы активизации мышления, логики и внимания, как база для развития речи у детей с ОВЗ", 27.11.2019 г.
17. "Настольные и интерактивные игры по обучению чтению и знакомству с окружающим миром на занятиях логопеда и воспитателя", 4.12.2019 г.
18. "Нейропсихологический подход к преодолению ошибок в чтении у дошкольников", 5.12.2019 г.
19. "Использование новых дидактических пособий и интерактивных игр в работе над лексико-грамматическим строем у детей с ОВЗ", 11.12.2019 г.
20. "Курс вебинаров. 30 часов. Воспитатели России", 1.03. 2020 г.
21. "Нейронаука, мозг и речь", 06.09.2020 г.
22. "Двигательная синкинезия. Основы нейро-психологической коррекции", 19.09.2020 г.
23. "Сенсомотроная коррекция в работе с гиперактивностью", 22.09.2020 г.
24. "Разбор проблемных ситуаций из логопедической практики", 19.10.2020 г.
25. "Нейропсихологическая диагностика детей", 20.10.2020 г.
26. "Интерактивные игры в системе коррекционной работы с детьми с ОВЗ и нормативным развитием", 21.10.2020 г.
27. "Нейропсихологическая коррекция трудностей чтения, письма и счёта", 24.10.2020 г.
28. "Выявление дефицитных зон и работа с ними при коррекции нарушений учебных навыков", 02.11.2020 г.
29. "Стимуляция развития осознанности и пространственных представлений у детей: приёмы и методы формирования схемы тела", 2.02.2021 г.
30. "Автоматизация поставленных звуков у детей во фразах и предложениях",
10.02.2021 г.
31. "Новые технологии взаимодействия и обучения детей с РАС и ментальными особенностями с помощью программы "А-Спектр", 17.02.2021 г.

Моё портфолио
...