Главные вкладки
Галетина Наталья Владимировна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: уроки с использованием ИКТ
Увлечения: путешествия
Регион: Ставропольский край
Населенный пункт: город Ставрополь
Место работы: МАОУ гимназия № 24 имени генерал-лейтенанта юстиции М.Г. Ядрова
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galetina-natalya-vladimirovna"Учитель должен соединять в себе интеллект ученого, талант актера, убежденность политика, гибкость дипломата"
Мне говорят, что слишком много
Любви я детям отдаю,
Что материнская тревога до срока старит жизнь мою…
Но, что смогу я им ответить –
Сердцам бесстрастным, как броня?
Любовь, мной отданная детям,
Сильнее делает меня.
В ней всё – и радость, и терпенье…

О себе
Здравствуйте!
Я – учитель начальных классов Муниципального Автономного общеобразовательного учреждения гимназии № 24 города Ставрополя имени генерал-лейтенанта юстиции М.Г. Ядрова
Родилась 19 июля 1970 года. Образование – высшее, специальность – учитель начальных классов.
В 1991 году окончила Ставропольский Государственный педагогический институт с отличием, факультет Методики начального обучения.
Продолжаю династию учителей в третьем поколении.
Стаж педагогической работы – 30 лет. Я – учитель высшей категории.
Призёр городского конкурса «Учитель года» в 2002 году. В своей работе широко применяю интерактивные методы обучения. В данный момент увлечена применением ИКТ на уроках и проведением медиауроков.
Как учитель стараюсь помочь ученику познать себя, поверить в свои силы и, главное, добиться успеха в новых условиях, не потеряв при этом нравственных ориентиров.
Каждый ученик, сидящий передо мной в классе, самобытен и самоценен, имеет свой личный опыт. Моя задача – раскрыть содержание детского опыта, максимально задействовать его, обогатить и, при необходимости, преобразовать в ходе обучения. Точкой отсчета в деятельности педагога считаю сотрудничество.
В понятие СОТРУДНИЧЕСТВО вкладываю не только идею совместной работы ученика и учителя, но и эмоциональный контакт, который дарит ощущение радости и удовлетворения обоим. Радость или, точнее, ожидание радости должно пронизывать всю деятельность школьника. Но радость сама по себе не возникает, её горючее – успех, обязательный и непременный, который окрыляет школьника. Если при планировании урока учитывается личность и возможность успеха каждого ученика, если любой учащийся оценивается с учётом собственного темпа продвижения, своей зоны ближайшего развития, то повышается интерес к учению, создаётся ситуация успеха.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А.Сухомлинский. Сердце отдаю детям
В.А.Сухомлинский. Сто советов учителю
В.А.Сухомлинский. Как воспитать настоящего человека.
В.А.Сухомлинский. Мудрость родительской любви.

Моё портфолио
Дорогие друзья!
Буду рада, если среди моих материалов Вы сможете найти для себя полезную информацию. Моя страница, в первую очередь, для учителей начальных классов, для тех, кто любит творческую работу. Я хочу поделиться своим наработками, найти друзей и единомышленников.
Мне интересно Ваше мнение о материалах, размещенных на этой странице. Заранее благодарна за Ваши советы, отвечу всем, кому интересна моя работа.
Желаю Вам творческих успехов!
С уважением, Наталья Галетина.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты