Главные вкладки
Гафарова Медине Казимовна
"сайт учителя-логопеда"
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Познание нового в области коррекционной педагогики
Увлечения: Путешествие, чтение книг
Регион: Республика Крым
Населенный пункт: п. Черноморское
Место работы: МБОУ "Черноморская СШ №3 им. Пудовкина Ф.Ф."
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gafarova-medineО себе
Закончила Национальный педагогический университет им. М.П. Драгоманова в 2010 г. Учителем-логопедом работаю восемь лет, и мне все больше и больше нравится моя специальность. Радуюсь, когда удается быстро поставить звук, особенно если речевое нарушение тяжелое, а когда на конец учебного года выпускаю логопата с нормальной речью, испытываю профессиональное удовлетворение. Люблю путешествовать, побывала во многих западноевропейских странах.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А. П. Чехов "Три сестры", Пауло Куэльо "Алхимик", романы Л.Н. Толстого, Эрнест Хемингуэй "Старик и море".
Моё портфолио
Каждый педагог должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других - сам постоянно чему-то учится. Приятно, когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. Хочется делиться наработками. Вся работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому - эффективными" (Ш.А. Амонашвили).
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- "Автоматизация звука [р] в слогах, словах, фразах"
- Выступление на родительском собрании (начало учебного года)
- Конспект занятия "Автоматизация звука Р в слогах, словах, предложениях"
- Конспект логопедического занятия. Тема «Звукобуквенный анализ слов. Звуки Б – П»
- Консультация для родителей: коррекция дисграфии, дислексии
- Коррекция речевого развития младших школьников с ОНР
- Логопедическая викторина
- Приключение звуков [С], [Ш]
- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ – ОСНОВА ПРАВИЛЬНОЙ РЕЧИ