Главные вкладки
Гафарова Медине Казимовна
"сайт учителя-логопеда"
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Познание нового в области коррекционной педагогики
Увлечения: Путешествие, чтение книг
Регион: Республика Крым
Населенный пункт: п. Черноморское
Место работы: МБОУ "Черноморская СШ №3"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gafarova-medine![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Закончила Национальный педагогический университет им. М.П. Драгоманова в 2010 г. Учителем-логопедом работаю восемь лет, и мне все больше и больше нравится моя специальность. Радуюсь, когда удается быстро поставить звук, особенно если речевое нарушение тяжелое, а когда на конец учебного года выпускаю логопата с нормальной речью, испытываю профессиональное удовлетворение. Люблю путешествовать, побывала во многих западноевропейских странах.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А. П. Чехов "Три сестры", Пауло Куэльо "Алхимик", романы Л.Н. Толстого, Эрнест Хемингуэй "Старик и море".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Каждый педагог должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других - сам постоянно чему-то учится. Приятно, когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. Хочется делиться наработками. Вся работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому - эффективными" (Ш.А. Амонашвили).
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- "Автоматизация звука [р] в слогах, словах, фразах"
- Выступление на родительском собрании (начало учебного года)
- Конспект занятия "Автоматизация звука Р в слогах, словах, предложениях"
- Коррекция речевого развития младших школьников с ОНР
- Логопедическая викторина
- Приключение звуков [С], [Ш]
- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ – ОСНОВА ПРАВИЛЬНОЙ РЕЧИ