Главные вкладки
Гадаборшева Милана Хусеновеа
"Дарить ребенку радость встречи с прекрасным звуком чистой речи!"
Профессия: логопед-дефектолог
Профессиональные интересы: Инновационные технологии
Увлечения: Самообразование
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: МБДОУ № 54
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gadaborsheva-milanaО себе
«Логопед – профессия на века?!»
Случилось это давно. Как обычно, во имя добра. Нужно помянуть добрым словом Ушинского, Макаренко и Амонашвили.
Признаюсь, я проделала долгий путь, прежде чем осознала свое истинное призвание.
В 2009 году окончила филологический факультет Ингушского государственного университета по специальности "Филолог", преподаватель русского языка и литературы. В 2015 окончила факультет дефектологии и социальной работы ЛГУ им. Пушкина по специальности "Логопед-дефектолог".Однако только теперь, став логопедом, я могу сказать, что это моя профессия.
По сути, логопед – это учитель. Нам доверяют самое дорогое и бесценное. С нами дети проводят много времени. Поэтому именно на нас лежит огромная ответственность за то, чему учить и как.
Профессия логопеда – одна из самых ответственных, сложных и в то же время самых интересных профессий. Можно без преувеличения сказать, что логопед – профессия будущего. Что может быть приятнее, чем дарить детям возможность красиво говорить? Ведь красивая речь – одна из составляющих успешного человека. О незаменимости этой профессии тоже можно много сказать. Логопед устраняет многие дефекты речи, что избавляет ребенка и взрослого от серьезных комплексов, негативно влияющих на их жизнь.
Профессия логопеда требует большой ответственности, неверно обозначив проблему и подобрав неправильную методику коррекции, можно навредить.
Вот уже пятый год я работаю с «особыми детьми». Дети с особенностями в развитии является одной из наиболее актуальных проблем мирового масштаба на сегодняшний день и привлекает к себе пристальное внимание специалистов. В нашей работе невозможно ориентироваться на «среднего ребенка». Каждый из них действительно «особый». Для таких детей нет определенной стандартной программы, и индивидуальный подход становится единственно возможным. Разумеется, специфика работы с такими детьми не позволяет в полной мере использовать все средства, имеющиеся на вооружении у логопеда. Главная сложность заключается в невозможности речевой динамики у некоторых воспитанников. Традиционные методы порой оказываются бесполезными и просто неспособными удержать внимание особых детей. Поэтому в своей работе я особое внимание уделяю использованию интерактивных технологий, что является важным и зачастую необходимым условием поддержания интереса детей к занятиям с педагогом.
Основной целью моей работы: адаптация «особого» ребенка к жизни в социуме, через развитие его творческого потенциала, за счет включения в информационное пространство
Творческий подход, способность сопереживать, психологическая гибкость и колоссальное терпение, которым обладает педагог, работающая с особыми детьми, дают положительный результат.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
УМНЫЕ
Моё портфолио
Когда прекрасна речь твоя, мой друг,
И мысль твоя всегда в ладу со словом,
Добрее люди, ярче мир вокруг-
Ведь мир на понимании основан.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты