Главные вкладки
Фролова Валентина Андреевна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Здоровьесберегающие технологии в работе учителя-логопеда. Профилактика дисграфии и дислексии у детей с ОНР. Приобщение детей с истокам народной культуры.
Увлечения: Алмазная мозаика, славянские куклы.
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: Мошковский район
Место работы: МКДОУ "Октябрьский детский сад "Журавушка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/frolova-valentina-andreevna"Сегодня идти в ногу со временем-значит отставать. Его надо опережать. Увидьте себя в будущем. А если увидели, то постройте его".
О себе
Окончила Новосибирский государственный педагогический институт в 1990 году. Специальность – педагогика и психология начального обучения. Квалификация - учитель начальных классов.
В 1995г.- Новосибирский институт переподготовки работников образования. Специальность – специальная педагогика и психология. Квалификация – учитель - логопед.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Иванов А.С. "Вечный зов", " Тени исчезают в полдень", Колин Маккалоу "Поющие в терновнике", Рэй Брэдбери "Вино из одуванчиков",
Эрих Мария Ремарк "По ту сторону рая", А.Н. Толстой "Гиперболоид инжененра Гарина", творчество В.М. Шукшина
Мой взгляд на мир
Цитаты, которые отражают мой внутренний мир
"Не всякая правда - красота, но всякая красота - правда" К.С. Станиславский
"Счастье не в том, чтобы делать всегда, что хочешь, а в том, чтобы всегда хотеть того, что делаешь" Л.Н. Толстой
"Мы должны всегда стараться отыскать не то, что нас отдаляет от других людей, а то, что у нас с ними общего" Д. Рейскин (Л.Н. Толстой)
"Человек - это загадка, и в основе человечности всегда лежит преклонение перед этой загадкой" Т.Манн
"Из всех обязанностей по отношению к другим первейшей является правдивость в словах и делах" Гегель
"Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков" Лао Цзы
"Каждое мгновение той работы, которая называется воспитанием,- это творение будущего и взгляд в будущее". В.А.Сухомлинский
Моё портфолио
В профессию логопеда я пришла уже состоявшимся педагогом – учителем начальных классов.
Как учитель-логопед более 20 лет осуществляю работу, направленную на максимальную коррекцию нарушений речи детей. Обследую детей , определяю структуру и степень выраженности имеющегося дефекта. Провожу индивидуальные, групповые занятия.
Имею практический опыт работы с детьми разного возраста и социального статуса: с дошкольниками, младшими школьниками, детьми с ОВЗ. Обновление и совершенствование технологий обучения в настоящее время невозможно без использования здоровьесберегающих технологий.
В коррекционно-образовательный процесс активно внедряю здоровьесберегающие технологии, которые включают мышечную релаксацию, дыхательную гимнастику, артикуляционную гимнастику, пальчиковую гимнастику, упражнения на развитие высших психических функций (внимания, памяти, мышления), физкультминутки, упражнения для профилактики зрения, логоритмику.
Включаю родителей в совместный коррекционный процесс. Активное участие родителей в коррекционно-образовательном процессе позволяет значительно повысить эффективность работы, создать единое пространство речевого развития ребёнка. Выстраивая взаимодействие с родителями, руководствуюсь этим принципом и девизом: «Родитель - не гость, а полноправный член команды детского сада».
Я постоянно нахожусь в творческом поиске, повышаю свою квалификацию самообразованием, через курсы, принимаю участие в вебинарах. Считаю себя педагогом активной жизненной позиции и твердо уверена в том, что никогда не поздно учиться, т.к. у образования нет возрастных границ.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты