Главные вкладки
Фролова Ольга Ивановна
Обучать - значит вдвойне учиться. Жозеф Жубер
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: использование информационных технологий на уроках
Увлечения: прогулки на лыжах
Регион: Алтайский край
Населенный пункт: п. Верх-Обский
Место работы: МБОУ "Верх-Обская средняя общеобразовательная школа им. М.С. Евдокимова"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/frolova-olga-ivanovna5Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.
Никогда не надо стыдиться сказать: «Я не знаю, объясните мне». (Дж. Даррелл)
О себе
Только счастливый человек, который любит жизнь, любит себя, любит других людей, любит работу, любит природу, способен воспитать себе подобных. Не надо пытаться переделывать детей, просто нужно помочь отыскать задатки, развить способности, обрести веру в себя. В каждом заложены способности. Сколько их? Нужно пытаться узнать и хотя бы одну из этих способностей довести до совершенства. Необходимо постараться сделать так, чтобы любой, даже самый незаметный ученик смог найти и занять свое место в классном коллективе. Нужно радоваться каждой мелочи, каждому моменту и благодарить за это Всевышнего! Учитель, сколько же терпенья
Таите вы в своей душе,
Волненья, думы и сомненья –
Все пережили вы уже.
Какая ж быть должна любовь,
Чтоб ее детям посвящать!
У каждого характер свой,
И каждый нужно понимать.
Ведь детям нужно отдавать
От сердца своего частицу,
Им каждый день добра желать,
О них и думать, и молиться.
Им нужно знания давать,
И научить, к чему стремиться,
Когда им трудно, поддержать,
Не дать страдать, не дать лениться.
Чтоб вы, хотим мы, не грустили,
Обида камнем не ложилась,
И все добро, что вы вложили,
Отдачей к вам, чтоб возвратилось.
Я, Фролова Ольга Ивановна, родилась 27 октября 1964 года, в селе Смоленском, Смоленского района, Алтайского края В 1972 году пошла в первый класс средней школы № 1 села Смоленского, которую окончила в 1982 г С 1982 года обучалась в Бийском государственном педагогическом институте по специальности педагогика и методика начального обучения, который окончила в 1986 году и получила полное высшее педагогическое образование. С 15 августа 1986 года работаю учителем начальных классов, в Верх-Обской средней школе Живу я в поселке Верх-Обское, Смоленского района, Алтайского края. Поселок наш небольшой, расположен на слиянии рек Бия и Катунь. Вокруг березовая роща и сосновый бор. Очень красивый и уютный поселок. Я очень люблю гулять по лесу так как в нем много грибов и ягод. Я люблю путешествовать и открывать для себя новые, интересные места. Но я всегда с нетерпеньем жду встречи с любимым поселком! Здесь мой дом, мои друзья, моя школа! Школа – это моя школа! Моя, потому, что в ней учились мои сыновья, потому, что в ней я работаю 28-ой год. Своей работой я стараюсь сделать так, чтобы каждый из моих учеников и их родителей мог также с гордостью сказать: "Это моя школа!" Я работаю с детьми, и это настоящее счастье, удовольствие, творчество и самовыражение. Но одновременно с этим - огромная ответственность и труд, умноженные на терпение и взаимное уважение. Каждый день я открываю школьную дверь и захожу в класс. Вновь звенит звонок и ко мне обращаются взоры моих учеников. Их ясные, добрые, любопытные глаза оценивают каждый мой взгляд, жест, поступок. Они многого ожидают от меня!.. Я не просто учитель! Я – первый учитель! Мне первой родители доверяют своих детей и именно от меня зависит, как дети и их родители будут относиться к школе. Я учу детей, а они учат меня - искренности, открытости, непосредственности. Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самому. И я учусь! Учусь у коллег, у своих родителей, у детей… Авторитет учителя неоспорим! Но мы спорим с ними на равных. Иногда я убеждаю их в своей правоте, а иногда они меня в своей. И общение с детьми позволяет мне оставаться в душе ребёнком. Вспоминая свои, ещё совсем неуверенные, робкие "шаги" во взрослой жизни, мечтала стать хорошим учителем, настоящим другом, второй мамой для своих учеников. Надеюсь, моя мечта сбылась!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н.Толстой, В.Г.Распутин.
«Как закалялась сталь» Николая Островского, «Повесть о настоящем человеке» Б.Полевой, «Всем смертям назло» Вячеслав Титов, «Маленький принц» Д.С. Экзюпери, «Жди меня» К.М.Симонов, «Психология делового общения» Степанова Л.М, «Повесть о Зое и Шуре» Лидия Космодемьянская. Эти произведения помогли мне понять жизненные ценности, научили разграничивать понятия "добро" и "зло" «Некоторым людям кажется, что добро можно отдавать в рост. А это неверно. Добро никаких процентов не дает. Все доброе, что вы делаете другим, вы делаете для себя». Люблю поэзию С.Есенина. В его стихах раскрывается любовь к родной природе и своей малой Родине
Мой взгляд на мир
Дорожите каждой прожитой минуткой! Каждому человеку необходимо иметь свой взгляд на мир, события, происходящие в нём, необходимо уметь давать оценку происходящему, так как личностью только тогда становятся, когда есть своё мнение.
Мои достижения
За время работы в школе награждена: Почетной грамотой Комитета Администрации Алтайского края по образованию и крайкомом профсоюза работников народного образования - 1996году, Почетной грамотой Управлением Алтайского края по образованию и делам молодежи - 2011году, Дипломом Краевого образовательного конкурса "Инновационный проект" - 2007год, Дипломом и сертификат фестиваль педагогических идей "Открытый урок"- 2008год, Дипломом центра развития одаренности за подготовку призера Всеросийского "Молодежного математического чемпионата" - 2012год, Дипломом центра развития одаренности за активное участие во Всеросийском "Молодежном чемпионате "Старт" Сертификатом школа цифрового века 2012год, Дипломом за подготовку в конкурсе "Британский Бульдог" - 2011год,Грамотой Комитета Администрации Смрленского района по образованию и делам молодежи. как руководитель методического объединения учителей начальных классов, -2009 год, Благодарственным письмом Комитета по образованию и делам молодежи Администрации Смоленского района -2011год, Грамотой за участие в компьютерном фестивале -2010г.. 2011г, 2012году, грамотой за участие впроведении образовательного округа "Книга собирает друзей" -2011год Грамотой за проведени районного мероприятия памяти М.С Евдокимова
Прошла курсы:
2005 год - " Совершенствование структуры содержания начального образования в условиях модернизации" г.Бийск
2006 год -" Обновление содержания начального образования" г.Бийск
2007 год -" Научно-техническое творчество в образовательном процессе в условиях сельских школ" г.Бийск
2009 год -"Особенности педагогического труда учителя начальных классов в условиях модернизации образования" г.Бийск
2010 год -"Програмно-методическое обеспечение коррекционно-развивающей работы в образовательном учреждении"г. Бийск
2012 год - "Преподавание комплексного учебного курса "Основы религиозных культур и светской этики"г.Барнаул
2012 год -" Использование компьютерных (новых информационных технологий) в образовательном процессе г.Барнаул
2013год - " Инновационные педагогические технологии-УМК Перспективная начальная школа" г.Бийск
2013год - " Профессинальная компетенция учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО второго поколения г.Бийск
Моё портфолио
"Мы всегда в ответе за тех, кого приручили..." Д.с Экзюпери Дети есть дети, они как росточки, будешь бережно ухаживать, вложишь в них душу, любовь и вырастет красивое, плодовитое растение. Очень люблю свою работу. Считаю свой труд нелёгким и в то же время - полезным, интересным, увлекательным. Важно, с каким настроением приходишь на работу, ведь дети всё чувствуют, стараюсь заряжать своих воспитанников позитивом и интересом к любому виду деятельности. В моем портфолио представлена информация обо мне, о моих достижениях, список публикаций и печатных работ, презентации, материалы к мероприятиям, творческие работы моих учеников. Я считаю, что портфолио должно отражать работу за год, два, три., чтобы видеть, в чем учитель продвинулся вперед, что нужно доработать. Содержание его должно быть таким, чтобы в первую очередь, учитель был доволен результатами своего труда.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты