Главные вкладки
Фролова Мария Владимировна
Сайт педагога дополнительного образования
Профессия: педагог дополнительного образования(хореограф)
Профессиональные интересы: внедрение проекта "Стретчинг в детском саду"
Увлечения: постановка танцев, изготовление бижутерии(бусы, колье, комплекты из жемчуга...)
Страна: Рф
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Населенный пункт: Лабытнанги
Место работы: МАДОУ "Едэйко"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/frolova-mariya-vladimirovnaТанец - самое возвышенное, самое волнующее и самое прекрасное из всех искусств, поскольку он не просто отражение жизни или отвлечение от неё, а сама жизнь.
Есть такая восточная притча: пришел как-то человек к мудрецу и сказал ему: "О мудрец, научи меня отличать истину от лжи, красоту от безобразия. Научи меня радости жизни". Подумал мудрец и научил человека танцевать
О себе
Живу в небольшом городке Лабытнанги, что в переводе с языка ханты означает -Семь лиственниц.С раннего детства любила танцевать, ставить танцы, это неповторимое чувство!
Поэтому и стала хореографом,училась в Санкт- Петербурге, а теперь учу своих малышей танцевать, любить танец.В детском саду веду занятия ритмопластикой, а на одной группе внедряется проект "Стретчинг в детском саду".Видеть желание детей творить, танцевать,это такое счастье!
В свободное время занимаюсь изготовлением украшений из бисера, бус (комплекты из жемчуга , колье, серьги, бусы...)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М.Лермонтов, Э.Асадов, зарубежная классика
Мой взгляд на мир
Самый счастливый человек тот, кто дарит счастье наибольшему числу людей. (Дидро)
Мои достижения
-Благодарственное письмо муниципального учреждения «Управление образования Администрации города Лабытнанги», 2019 г.;
-Благодарность муниципального учреждения «Управление образования Администрации города Лабытнанги» за профессиональную подготовку воспитанников танцевального коллектива МАДОУ в городской Спартакиаде среди дошкольных образовательных образовательных учреждений «Старты надежд», 2019
-Благодарственное письмо муниципального учреждения «Управление образования Администрации города Лабытнанги» за профессиональную подготовку танцевального номера в рамках проведения спортивных соревнований в зачет городской Спартакиады среди муниципальных дошкольных образовательных организаций 2019-2020 учебного года «Старты надежд», 2019
- Благодарность «Городской думы муниципального образования города Лабытнанги» за многолетний добросовестный труд, профессиональные достижения и в связи с профессиональным праздником – Днем учителя, 2020
-Благодарность учреждения «Управление образования Администрации города Лабытнанги» за добросовестный, многолетний труд и в связи с юбилейной датой 35- летие со дня образования учреждения,
-Благодарственное письмо «Главы города Лабытнанги» за успешную реализацию мероприятий первого Ямальского форума инициативного бюджетирования «Уютный Ямал в лицах», 2021;
- Благодарственное письмо муниципального учреждения «Управление образования Администрации города Лабытнанги» за качественное создание условий и оказание помощи в организации муниципальной интеллект - игры среди воспитанников дошкольных образовательных организаций «Я – предприниматель», 2021 г.;
- Благодарность от руководства МАДОУ «Едэйко» за плодотворный труд и активное участие в жизни сада, 2022г;
- Благодарственное письмо муниципального учреждения «Управление образования Администрации города Лабытнанги» за качественное создание условий и оказание помощи в организации муниципальной интеллект - игры среди воспитанников дошкольных образовательных организаций «Я – предприниматель», 2022 г.;
- Грамота от руководства МАДОУ «Едэйко» за личный вклад и формирование положительного имиджа учреждения, а также , в связи с профессиональным праздником «Днем работника дошкольного образования», 2023 г.;
-Благодарственное письмо ВОД «Волонтеры Победы» за личный вклад в проведении встречи историко – художественной экспозиции Поезд Победы и сохранение исторической памяти о героическом подвиге своего народа, 2023 г.;
- Грамота от руководства МАДОУ «Едэйко» за высокий профессионализм и качественную подготовку воспитанников на фестиваль детского творчества «Салют талантов -2023»
Моё портфолио
"Танец — это твой пульс, биение твоего сердца, твое дыхание. Это ритм твоей жизни. Это выражение во времени и движении, в счастье, радости, грусти и зависти."
(Жак д'Амбуаз)И это действительно так.Поэтому и профессию выбрала - хореограф.
Работаю в детском саду,работа мне нравится, я очень люблю детей, их улыбки, непосредственность, их желание творить.А как они танцуют! Серьезно, ответственно, они вживаются в каждое движение, передают его с такой ответственностью, серьезностью, добросовестностью и любовью! А как горят их глаза, когда ставишь им танец! Они ждут тебя, верят и невозможно жить, не видя их доверчивых улыбок, их любви, тепла. С танцами мы выступаем на праздниках, открытии спартакиад,конкурсах .Люблю ставить детям вальс, самбо,народные. Приятно видеть неподдельное желание детей танцевать. когда заходишь в группу и слышишь: "Вы нас к себе возьмете?"Помогают родители при пошиве костюмов.
Сейчас преподаю и ритмопластику. Занятия ритмикой и танцем являются частью образовательной программы "Фокус", -образовательной программы МАДОУ.
Ритмопластика - является музыкально- ритмическим психотренингм, развивающим у ребенка внимание, волю, память, подвижность и гибкость мыслительных процессов ;развивает музыкальность, творческое воображение, фантазию, способность к импровизации в движении под музыку.Большое значение имеет и оздоровительный эффект занятий ритмикой.Практический опыт показывает, что музыкальнаятерапия, танцетерапия, оказывают эффективное целебное воздействие на все функциональные сферы ребенка.Занятия ритмикой можно отнести к здоровьесберегающим технологиям. И это дейстивельно так, что подтверждают наблюдения за детьми, результаты освоения программы.
На одной группе внедряется проект "Стретчинг в детском саду". Проект направлен на поиск более эффективных способов педагогических воздействий в физическом и умственном воспитании детей дошкольного возраста при создании здоровьесберегающей среды в МАДОУ. Уникальность Игрового стретчинга заключается в том, что базируясь на огромном арсенале движений, он вовлекает в работу все мышцы и суставы организма и эффективно развивает их.Рассчитан проект на три года.
Применение в физкультурно-оздоровительной работе МАДОУ методик игрового стретчинга гарантирует детям правильное развитие функциональных систем организма, красивую осанку, легкую походку, является отличной профилактикой сколиоза и плоскостопия, прививает детям коммуникативные навыки, формирует морально-волевые качества, привычку к здоровому образу жизни. В проекте предусмотрено построение образовательного процесса на основе интеграции образовательных областей (физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, коммуникация, познание, художественное творчество, чтение художественной литературы, музыка) как одного из важнейших принципов организации работы с дошкольниками в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Проект рассчитан на три года, начала со средней группы.Детки пластичные, хорошо растягиваются;все занятия проходят в игровой форме.Родителям проект понравился, приходят на консультации, занятия. Думаю результаты будут хорошие.