Главные вкладки
Фролова Ирина Николаевна
сайт учителя математики
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: решение математических задач
Увлечения: кроссворды, решение сложных задач
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: с.Бишево, Апастовский муниципальный район
Место работы: МБОУ "Бишевская средняя общеобразовательная школа"
Звание, ученая степень: учитель первой квалификационной категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/frolova-irina-nikolaevnaУспех в учебно-воспитательном процессе достигаю благодаря четкому планированию как предстоящего урока, так и всей системы уроков, их высокой плотности, подбору заданий, заставляющих учеников думать, анализировать, делать выводы.
«Великие мысли происходят не столько от великого ума,
сколько от великого чувства»
Ф. Достоевский
О себе
Преподаю свой предмет с увлечением, стараюсь разнообразить формы и методы его обучения. Использую современные компьютерные технологии в обучении. Широкая эрудиция, умение доходчиво донести до учащихся учебный материал, объективность в оценке знаний, умений и навыков учащихся позволяют мне строго осуществлять контроль над учебной деятельностью. Моя методическая тема : «Активизация познавательных интересов на уроках математики через индивидуальные формы работы с учащимися». Ставлю во главу своего труда развитие личности школьника, формирование прочных знаний, умений и навыков по математике. Умело использую игровую форму, но только в том случае, когда это служит лучшему выполнению образовательной цели урока, не превалирует над сущностью учебного материала, не умоляет значение сути того, что должны изучать дети. Умею организовывать учебный труд как коллективную деятельность, сочетать общеклассные формы работы с групповыми и индивидуальными. Осуществляю дифференцированный подход к учащимся с акцентом на применение мер, дифференцированной помощи школьникам с разным уровнем подготовки по предмету и отношением к учению (без существенного снижения сложности учебного материала). Дифференцирую домашнее задание (по характеру, содержанию, объёму) для разных групп учащихся: с целью развития творчества одних, закрепление пройденного материала другими, экономии времени третьими. Целесообразно использую компьютер, как часть педагогической технологии.
Занимаясь над самообразованием, уделяю больше времени изучению материала, связанного с изучением психологических особенностей учеников (в школе отсутствует психолог).
Отношение с детьми строю на доверии, уважении, справедливости и требовательности. Я является классным руководителем 6 класса. Хотя дети разные, но я нашла к ним подход. В этом классе провела много бесед о культуре поведения, привития любви к труду, к Отчизне.
Работая учителем математики, я принимаю активное участие в ШМО и МО района. Показываю открытые уроки и мероприятия на район, делюсь опытом работы с коллегами. Выступаю на августовских секционных занятиях с докладами. В 2010 году награждена Почетной грамотой отдела Образования Апастовского муниципального района.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Первый учитель", "Математика в школе", "Первое сентября"
Мой взгляд на мир
Я совершаю какие-то ошибки, вольно или невольно обижаю близких и незнакомых, обижаюсь сама...
Осознать, раскаяться, искренне попросить прощения - это важно. Еще важнее уметь прощать - это непросто, а в некоторых случаях - это очень тяжело. Но умеющие прощать, это самые счастливые люди. И я хочу быть счастливой, и учусь прощать, и прощаю...
Очень трудно брать на себя ответственность за негатив в своей жизни, за обиды. Гораздо проще назначить виноватым кого-то другого.
Чтобы жить в гармонии с собой нужно ПОНЯТЬ, ПРОСТИТЬ, ПРИНЯТЬ.
мой мир - это моя семья, моя работа, мои друзья.
Мои достижения
Моё портфолио
В любой стране условия для прогрессивного развития создаёт инновационное образование. Стандарты образования меняются сегодня не только в России, но и во всём мире, так как для формирования человека будущего недостаточно лишь бурного развития ИКТ и внедрения их в школе. Вся система образования должна перейти на новый качественный уровень, потому что традиционное классно-поурочное преподавание не способно справиться с лавинообразным ростом потока информации.
все что не делается - это только к лучшему.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты