Главные вкладки
Фомина Татьяна Анатольевна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: любовь к детям
Увлечения: спорт,шитье
Регион: Республика Карелия
Населенный пункт: город Пудож
Место работы: Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад № 4
Звание, ученая степень: воспитатель
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fomina-tatyana-annatolevnaРебенок — существо разумное, он хорошо знает потребности, трудности и помехи своей жизни. Не деспотичные распоряжения, не навязанная дисциплина, не недоверчивый контроль, а тактичная договоренность, вера в опыт, сотрудничество и совместная жизнь.
О себе
Воспитатель с 25-летним педагогическим стажом. С огромным интерсом, я познаю и изучаю новые технологии в сфере образования, постоянно самообразовываюсь, пользуюсь современной литературой. В век информационных технологий стало возможным распространять опыт работы в сети Internet: публикую материалы на образовательных сайтах. Мои воспитанники активно принимают участие в муниципальных, региональных конкурсах. Распространяю опыт работы в рамках муниципальны семинаров для воспитателей, муниципальных методический объединений. Вношу вклад в повышение качества образования, совершенствую методы воспитания, транслирую в педагогических коллективах опыт практических результатов своей профессиональной деятельности.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
«Как любить ребёнка» - Януш Корчак.
Умей любить чужого ребенка. Никогда не делай чужому то, что не хотел бы, чтобы другие сделали твоему.
Мои достижения
Мои достижения - это успехи моих воспитанников!
Я стремлюсь совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики, осваиваю современные инновационные технологии и методы. Стараюсь постоянно повышать своё профессиональное мастерство, профессиональный рост, участвую во всех мероприятиях, непосредственно связанных с моей работой.
Моё портфолио
Портфолио - как личная визитка, является показателем профессиональных возможностей педагога. Это способ накопления и оценки его деятельности, профессионального роста и достижений, а так же направлений его творческой активности: участие в научных конференциях, конкурсах, педагогических чтениях, в прохождении курсов повышения квалификации.В детском саду скучно не бывает: что ни день, то новость,новое открытие. Ни дня без приключений. Для детей мы становимся вторыми мамами. Мне очень приятно, когда ребёнок, увидев меня,идёт в детский сад с радостью, без слёз, а уходя домой, говорит: -«Как у нас сегодня весело было!» Быть воспитателем - значит иметь терпение, сострадание, это значит понимать и чувствовать ребенка, принимать его таким, каков он есть, не подавляя личности, самостоятельности, активности, одним словом, уважать право ребенка – быть самим собой. Это дети, которые не являются родственниками, но про которых начинаешь говорить – «мои дети», радуешься достижениям каждого ребёнка, пусть небольшим, но его личным победам. Ты видишь улыбки детей и счастливые лица их родителей. И хочется верить, что отдавая частицу себя, вкладывая частицу своей души и своего сердца в каждого ребёнка я делаю этот мир добрее и лучше… Самое главное в нашей профессии — любить детей, любить просто так, ни за что, отдавая им своё сердце.
Каким быть должен воспитатель? Конечно, добрым должен быть!
Любить детей, любить ученье, свою профессию любить!
Каким быть должен воспитатель? Конечно, щедрым должен быть!
Всего себя без сожаления он должен детям подарить!
Современный воспитатель должен любить детей, ибо воспитание —длительный процесс, требующий большого терпения и душевной щедрости. Ум и доброта должны быть присуще каждому воспитателю.
Каждый день рано утром встаю,
И иду в свой родной детский сад.
Утро дарит мне нежность свою
Я с улыбкой встречаю ребят