.Презентации моих проектов.

Фомина Татьяна Анатольевна

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Краткосрочный творческий проект во 2 группе раннего возраста. Тема: «Здоровячок» Автор: Татьяна Анатольевна Фомина

Слайд 2

АКТУАЛЬНОСТЬ: Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей – одна из основных задач дошкольного образования в соответствии с Типовым положением о дошкольном образовании. Дошкольный возраст является важнейшим этапом в формировании здоровья ребенка. Особенно остро эта задача стоит в адаптационный период, когда у детей наблюдается значительное увеличение количества случаев заболеваемости, что требует необходимости использования современных, инновационных подходов воспитательно - оздоровительной работ.

Слайд 3

Цель: сохранение и укрепление здоровья детей, формирование привычки к здоровому образу жизни. Задачи: 1. способствовать укреплению здоровья детей через систему оздоровительных мероприятий. 2. повышать интерес детей к здоровому образу жизни через разнообразные формы и методы физкультурно- оздоровительной работы 3. повышать педагогическую компетентность родителей по вопросу сохранения и укрепления здоровья ребенка. Участники проекта: дети 2 группы раннего возраста, воспитатель, родители. Продолжительность: 1 месяц Итоговый продукт проекта: физкультурное развлечение «Теремок» ,конкурс поделок родителей совместно с детьми «Веселые витамишки»(из овощей и фруктов),

Слайд 4

Реализация проекта: 1. Работа с родителями: а) Консультации: 1). Хорошо ходить босиком. 2). О соблюдении режима 3). Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья. 4) Здоровая пища. 5). Занимайся гимнастикой по утрам 6).конкурс для родителей и детей «Веселые витамишки»

Слайд 5

2. Работа с детьми: ОО «ПОЗНАвательное развитие» Беседа «Здоровье в порядке, спасибо зарядке». Рассматривание картины «Дети делают зарядку» Наблюдение за играми старших детей Беседа о витаминчиках

Слайд 6

Беседа «Чистота - залог здоровья»

Слайд 7

ОО «ХУДОЖЕСТВ.-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» Аппликация коллективная «Фрукты и овощи».

Слайд 8

Рисование «Раскрасим огурчик». Лепка «Овощи с огорода».

Слайд 9

Рисование дождика

Слайд 10

ЧТЕНИЕ ХУД. ЛИТ-РЫ Потешки «Водичка, водичка. ». А. Барто «Чумазая девочка». К. Чуковский «Мойдодыр». К. Чуковский «Айболит».

Слайд 11

Развлечение “ Теремок ”

Слайд 12

Русская народная сказка “ Репка ”

Слайд 13

СОЦИАЛИЗАЦИЯ Игра-экспериментирование «Грязные и чистые руки». Д/И «Мы едим». б. ежедневная зарядка. в. Закаливающие мероприятия: ходьба босяком по ребристой доске, обширные умывание, воздушные ванны. г. Прогулки и игры на свежем воздухе Д/и «Съедобное- несъедобное»

Слайд 14

С/Р игра «Искупаем куклу Таню».

Слайд 15

КОММУНИКАЦИЯ Закрепление правильного произношения овощей и фруктов Закрепление правильного произношения средств личной гигиены (мыло.) Учить употреблять формы личных местоимений (мой банан, моя груша, мое яблоко.) . Образование уменьшительных ласкательных форм сущ-х (яблоко- яблочко.)

Слайд 16

ЗДОРОВЬЕ Игра «Ветерок» (на развитие речевого дыхания) Игра «Зайчик беленький сидит. » Физ. минутки «Дом в лесу », «Мыши». Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик».

Слайд 17

ФИЗКУЛЬТУРА П/И «Беги к тому, что назову» П/И «У медведя во бору» П/И «Поезд» (учить ходить в заданном направлении). П/И «Дождик и солнце» (учить останавливаться по сигналу) .

Слайд 18

Маленькие чемпионы!

Слайд 19

БЕЗОПАСНОСТЬ Беседа» Правила поведения в детском саду». Беседа о вредных привычках (сосать палец.) МУЗЫКА Муз. игра «Где же наши ручки ? » Муз. Игра «Лошадка». Муз. Игра «Жук» Танец «Маленьких утят» Беседа «Съедобное- несъедобное».

Слайд 20

Конкурс “ Весёлые витамишки ”

Слайд 21

ИТОГ РАБОТЫ. 1. Существует интерес и желание у детей выполнять различные упражнения. 2. С удовольствием принимают воздушные ванны, ходят босяком - ребристой доске, играют с водой. 3. Дети самостоятельно проявляют инициативу: играть в подвижные игры, бегать, прыгать.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Творческий проект в 1 младшей группе. Тема: « Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми 2 – 3 лет» воспитатель: Татьяна Анатольевна Фомина

Слайд 2

+ Тип проекта: обучающий, творческий Сроки реализации: долгосрочный (октябрь 2017г. – май 2018г.) Участники проекта: § Дети 1 младшей группы § Родители воспитанников Актуальность проекта Известно, что младший возраст играет важную роль в развитии психических процессов ребенка. Наиболее значимым и актуальным в данном возрасте является рисование. Рисование – очень интересный и в тоже время сложный процесс. Используя различные техники рисования, в том числе и нетрадиционные, воспитатель прививает любовь к изобразительному искусству, вызывает интерес к рисованию. В детском саду могут использоваться самые разнообразные способы и приемы нетрадиционного рисования. Существует много техник нетрадиционного рисования, их необычность состоит в том, что они позволяют детям быстро достичь желаемого результата. Например, какому ребёнку будет не интересно рисовать пальчиками, делать отпечаток собственной ладошкой, ставить на бумаге кляксы и получать забавный рисунок.

Слайд 3

Цель: знакомство детей младшего возраста с техниками нетрадиционного рисования, формирование интереса к рисованию и развитие психических процессов (внимание, речь, восприятие, мышление, воображение). Задачи Для детей · Знакомить детей младшего дошкольного возраста с нетрадиционными способами рисования, формировать интерес к изобразительной деятельности. · Способствовать овладению дошкольниками простейшими техническими приемами работы с различными изобразительными материалами. · Развивать мелкую моторику рук и тактильное восприятие; · Воспитывать наблюдательность, аккуратность, эмоциональную отзывчивость, усидчивость. · Формировать навыки контроля и самоконтроля.

Слайд 4

Для родителей · Содействовать знакомству родителей с нетрадиционными техниками рисования; · Стимулировать их совместное творчество с детьми; · Способствовать установлению партнерских отношений родителей и педагогов в вопросах воспитания и образования детей; Предполагаемый результат Дети · Сформированность у детей знаний о нетрадиционных способах рисования; · Владение дошкольниками простейшими техническими приемами работы с различными изобразительными материалами; · Умение воспитанников самостоятельно применять нетрадиционные техники рисования; · Развитие мелкой моторики пальцев рук, воображения, самостоятельности. · Проявление творческой активности детьми и развитие уверенности в себе.

Слайд 5

Родители · повышение компетентности родителей воспитанников в вопросе рисования с использованием нетрадиционной техники; · Приобретение родителями знаний и практических навыков при взаимодействии с ребенком. · Становление партнерских отношений родителей и педагогов в совместной организации жизни. Формы работы с детьми : создание игровой ситуации, проговаривание последовательности работы, наблюдения, беседы с рассматриванием картинок, чтение художественной литературы, организованная деятельность.

Слайд 6

Этапы реализации проекта 1 этап подготовительный 1. Изучение и анализ научно-исследовательской, методической литературы, интернет – ресурсов по данной теме; подбор программно-методического обеспечения по данной теме; наглядно-демонстрационного, раздаточного материала. 2. Разработка содержания проекта: «Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми 1 мл. группы». 3. Планирование предстоящей деятельности, направленной на реализацию проекта.

Слайд 7

2 этап основной 1. Создание условий, способствующих стимулированию развития творческих способностей детей младшей группы. 2. Формирование навыков художественной деятельности детей младшего дошкольного возраста, организация совместной деятельности педагога, детей и родителей.

Слайд 8

3 этап заключительный 1. Организация выставки 2. Участие в конкурсах (районных) Продукты проектной деятельности: рисунки, выставки.

Слайд 9

Деятельность по осуществлению проекта: Перспективный план совместной деятельности по рисованию с использованием нетрадиционных техник.

Слайд 10

Месяц Техника нетрадиционного рисования Тема Октябрь рисование пальчиками Цветные пальчики Цели: учить детей рисовать красками при помощи пальцев, формировать интерес и положительное отношение к рисованию. Материал: специальные краски для рисования руками или разведённая гуашь, один лист бумаги большого формата для коллективного рисунка, вода, салфетки. Ягодки на тарелке Цели: закрепить навык рисования красками при помощи пальцев, закреплять знания цветов, формировать интерес к рисованию. Материал: специальные краски для рисования руками или разведённая гуашь, готовая картинка с изображением ягод, круги из бумаги, вода, салфетки .

Слайд 11

Месяц Техника нетрадиционного рисования Тема ноябрь рисование ладошками Цветные ладошки Цели: учить детей рисовать ладошками; формировать интерес и положительное отношение к рисованию; развивать бытовые навыки. Материалы: специальные краски для рисования руками или разведённая гуашь или акварель различных цветов; бумага для рисования красками большого формата для коллективного рисунка, вода в миске для споласкивания рук; блюдца; салфетки. Птички Цели: учить детей рисовать ладошками; уточнять и закреплять знания цветов; формировать интерес и положительное отношение к рисованию; развивать бытовые навыки. Материалы: специальные краски для рисования руками, разведённая гуашь, акварель, бумага для рисования красками формата А 4 (по количеству детей); вода в миске для споласкивания рук; блюдца; салфетки.

Слайд 12

Месяц Техника нетрадиционного рисования Тема декабрь рисование пальчиками Листья желтые летят Цели: продолжать учить рисовать детей гуашью при помощи пальцев; формировать интерес и положительное отношение к рисованию, развивать бытовые навыки. Материал: рисунок – образец, листы бумаги с нарисованными деревьями (по количеству детей), гуашь желтого цвета, вода, салфетки. Дождик, дождик пуще Цели: учить изображать тучу и дождь при помощи пальцев. Закрепить знание синего цвета. Развивать чувство цвета и ритма. Воспитывать интерес к познанию природы и отражению своих впечатлений в изобразительной деятельности. Материал : листы бумаги формата А 4 (по количеству детей), гуашевая краска синего цвета, вода, салфетки.

Слайд 13

Месяц Техника нетрадиционного рисования Тема январь рисование пальчиками Нарядим елочку Цели: учить самостоятельному рисованию красками при помощи пальцев по образцу (без показа); уточнять и закреплять знания цветов; формировать интерес и положительное отношение к рисованию; развивать бытовые навыки. Материалы: специальные краски для рисования руками, разведённая гуашь или акварель; бумага для рисования красками формата А4 с заготовками для рисунков (по количеству детей): контурами ёлок; вода в баночках; салфетки; готовая картинка – образец. Конфетти Цели: продолжать учить рисовать детей при помощи пальцев; знакомить с цветом, закреплять знания цветов; формировать интерес и положительное отношение к рисованию; развивать бытовые навыки. Материалы: специальные краски для рисования руками, разведённая гуашь или акварель; бумага для рисования красками формата А4 (по количеству детей); вода в баночках; салфетки; хлопушка с конфетти или конфетти в пакетике.

Слайд 14

Месяц Техника нетрадиционного рисования Тема февраль штамп Кубики Цели: научить детей рисовать красками с помощью штампа, используя деревянные фигурки; ориентироваться на листе бумаги; уточнять и закреплять знания цветов и форм; формировать интерес и положительное отношение к рисованию. Материалы: гуашь; листы бумаги для рисования красками формата А4 (по количеству детей); деревянные фигурки – кубики (не обработанные лаком или краской); полиэтиленовые крышки; вода в банках; салфетки; разноцветные кубики. Башни Цели: продолжать учить детей рисовать красками при помощи штампа, используя деревянные кубики; соблюдать ритм при использовании двух цветов; ориентироваться на листе бумаги, располагать отпечатки определенным образом относительно друг друга; уточнять и закреплять знание цветов и форм; формировать интерес и положительное отношение к рисованию. Материалы: краски - гуашь или акварель; листы бумаги для рисования красками формата А4 (по количеству детей); деревянные фигурки – кубики (не обработанные лаком или краской); полиэтиленовые крышки; вода в банках; салфетки; разноцветные кубики из строительного набора.

Слайд 15

Месяц Техника нетрадиционного рисования Тема март рисование ватными палочками Веточка мимозы Цели: учить рисовать веточку мимозы ватными палочками; уточнять и закреплять знания цветов; воспитывать желание сделать маме подарок своими руками. Материал : листы бумаги с заготовками для рисунков (по количеству детей); ватные палочки; гуашевая краска желтого цвета; салфетки; стаканчики с водой; рисунок – образец. Узор на платочке Цели: продолжать учить детей рисовать ватными палочками; ориентироваться на листе бумаги; уточнить и закрепить знания цветов; формировать интерес и положительное отношение к рисованию. Материал : рисунок – образец; квадратные листы бумаги белого цвета; ватные палочки; гуашь.

Слайд 16

Месяц Техника нетрадиционного рисования Тема апрель тычок Пушистые котята Цели: познакомить детей с техникой тычкования полусухой жёсткой кистью (имитация шерсти животного); упражнять в аккуратном закрашивании тычком жёсткой кистью; учить фактурно изображать животное; уточнить и закрепить знания цветов; формировать интерес и положительное отношение к рисованию. Материал : рисунок – образец; листы бумаги с заготовками для рисунков: контурное изображение котенка (по количеству детей); гуашь разных цветов; жесткие кисти. Одуванчики Цели: продолжать знакомить детей с техникой тычкования; упражнять в технике тычка; закрепить знания цветов; формировать интерес и положительное отношение к рисованию. Материал : рисунок – образец; листы бумаги с заготовками для рисунков; гуашь желтого, зеленого и белого цвета; жесткие кисти.

Слайд 17

Родителям были предложены консультации : «Нетрадиционные техники рисования в совместной деятельности детей и родителей», «Нетрадиционные техники рисования в младшей группе», «Необычное рисование штампами». Родителям совместно с детьми был предложен конкурс рисунков «Весеннее настроение». Консультации для педагогов: «Использование нетрадиционной техники рисования с детьми младшего дошкольного возраста», «Рисование с детьми 2-3 лет методом тычка».

Слайд 18

Конкурс “ Весеннее вдохновение ”

Слайд 19

Награждение родителей

Слайд 20

Заключение Детей очень привлекают нетрадиционные материалы, чем разнообразнее художественные материалы, тем интереснее с ними работать. Поэтому ознакомление младших дошкольников с нетрадиционными техниками рисования позволяет не просто повысить интерес детей к изобразительной деятельности, но и способствует развитию творческого воображения. Применение нетрадиционных техник рисования создает атмосферу непринужденности, раскованности, способствуют развитию инициативы, самостоятельности детей, позволяет ребенку отойти от предметного изображения, выразить в рисунке свои чувства и эмоции, вселяет уверенность ребёнка в своих силах, создает эмоционально-положительное отношение к деятельности. Владея разными способами изображения предмета, ребенок получает возможность выбора, что развивает творческие способности дошкольника. Организация образовательной деятельности по художественному творчеству с применением нетрадиционной техники рисования способствует развитию: · Ориентировочно-исследовательской деятельности, дошкольников. Ребёнку предоставляется возможность экспериментирования (смешивание краски с мыльной пеной, клейстером, нанесение гуаши или акварели на природные материалы и т.д.). · Мелкой моторики пальцев рук, что положительно влияет на развитие речевой зоны коры головного мозга. · Психических процессов (воображения, восприятия, внимания, зрительной памяти, мышления)


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мыв со спортом на ты!! Презентация проекта тема: «Кто любит спорт, тот бодр и здоров» Татьяна Анатольевна Фомина

Слайд 2

Тема проекта: «Кто любит спорт, тот бодр и здоров» Цель проекта: Формирование позитивной мотивации к сохранению здоровья всеми участниками проекта. Тип проекта: Творческий.познавательный Задачи проекта для детей: Формировать навыки здорового образа жизни. Закрепить знания о спорте. Развивать интерес детей к физической культуре. Воспитывать целеустремлённость, организованность, инициативность, стремление участвовать в играх с элементами соревнований, играх-эстафетах, в викторине. Продолжительность проекта : Краткосрочный.(апрель 2017) .

Слайд 3

ОО «Познавательное развитие» - Беседы о спорте, спортсменах, об олимпийском движении в мире. о зимних видах спорта; - Работа с альбомами о спорте - Рассматривание картин галереи -Викторина «Мы со спортом на ты!» Р азучивание песен, стихотворений о спорте, составление рассказов по картине, отгадывание загадок про спорт.

Слайд 4

*Эстафеты «Мы весёлые ребята». Игра-соревнование «Кто быстрее?». *Подвижная игры «Бегите ко мне», «Третий лишний». *Ежедневная утренняя гимнастика, бодрящая гимнастика, физминутки, динамические переменки, подвижные игры,игры малой подвижности. *Игры на прогулке «Футбол», «Спортивные эстафеты», «Метание снежков». *Индивидуальная работа по закреплению качеств основных движений: прыжки на скакалке, ходьба по канату различными способами, забрасывание мешочков для метания в цель, овладение мячом разными способами, сбивание кеглей, прыжки разными способами и т. д . ОО «Физическое развитие»

Слайд 5

* Слушание М.Блатнер «Футбольный марш». * Музыкальная игра-имитация «Трус не играет в хоккей». * Лепка «Сноубордист», «Лыжники». «Гимнасты». * «Спортивная пинктограмма» * Итоговый продукт «Коллаж» «Зимнии виды спорта» (коллективная работа) * Рисование по трафаретам * Рисование маркером по доске. * Работа с раскрасками «Зимние и летнии виды спорта», «Спортивные атрибуты», * Рисование палочкой на снегу . ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Слайд 6

Виды спорта

Слайд 7

Во дворе с утра игра, Разыгралась детвора. Крики: «мимо!», «бей!» «гол!» - Значит там игра —(Футбол )

Слайд 8

ОО «Речевое развитие» Игра «Это я, это я, это все мои друзья!». Отвечайте дружно хором «Это я, это я, это все мои друзья!», если вы со мной согласны. Если это не про вас, то молчите, не шумите, ничего не говорите. кто из вас всегда готов жизнь прожить без докторов? + кто не хочет быть здоровым, бодрым, стройным и веселым? – кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру? + кто мороза не боится, на коньках летит, как птица? + ну а кто начнет обед жвачкой с парою конфет? – кто же любит помидоры, фрукты, овощи, лимоны? + кто поел и чистит зубки регулярно дважды в сутки? + кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей? – кто, согласно распорядку, выполняет физзарядку? + кто, хочу у вас узнать, любит петь и отдыхать? + Б-Я: Молодцы. Всем ребятам мой привет и такое слово: Спорт любите с малых лет – будете здоровы!

Слайд 9

Вот серебряный лужок, Не видать барашка, Не мычит на нем бычок, Не цветет ромашка. Наш лужок зимой хорош, А весною не найдешь. (Каток) На Олимпе в древнем мире Состязались в беге, силе, Тяжести переносили. И дарила им награды (олимпиада) Мы не только летом рады Встретиться с олимпиадой. Можем видеть лишь зимой Слалом, биатлон, бобслей, Увлекательный... (хоккей) Две дощечки на ногах И две палочки в руках. Если мы дощечки смажем - Снежный экстра-класс покажем! Зимние рекорды ближе Тем, кто очень любит... (лыжи) И мальчишки, и девчонки Очень любят нас зимой, Режут лед узором тонким, Не хотят идти домой. Мы изящны и легки, Мы - фигурные... (коньки ) Отгадывание загадок

Слайд 10

Составление рассказов, по картинке Рассматривание альбомов Чтение книг

Слайд 11

Спорт для жизни очень важен. Он здоровье всем дает. На занятиях по физкультуре Узнаем мы про него. ОО «Физическое развитие»

Слайд 12

Тренировками займёмся, Там силёнок наберёмся И с гантелями тогда, Будем мы дружны всегда . Папа наш купил гантели, И домой он их принёс. Мы катали их, вертели, Но решён был так вопрос –

Слайд 13

Помериться силой, Побегать, попрыгать Зовём на площадку друзей. Можем прыгать целый день, Это делать нам не лень! Высоко и низко! Далеко и близко! Можем целый день скакать И нисколько не устать !

Слайд 14

ОО «Художественно -эстетическое развитие » Всегда найдется Для умелых рук, Если хорошенько Посмотреть вокруг!

Слайд 15

Лепка Спортсмены Рисование на снегу Лепка из снега

Слайд 16

Итоговый продукт - коллаж «Зимние виды спорта»

Слайд 17

Выставка

Слайд 18

Конкурс: «Такие разные идеи» - сотворчество родителей и детей.

Слайд 19

Встает олимпиец наш на пьедестал, Ему аплодирует громко весь зал! И счастьем сердца наполняются, Когда гимн страны исполняется !

Слайд 20

Чтоб в спорте добиться уменья-сноровки, Желания мало - нужны тренировки! Спасибо за внимание 2017 г. Результаты проекта: Осознанное выполнение основных движений в различных ситуациях создало большие возможности для проявления детьми инициативы и творчества, свободы в применении движений и уверенных действиях в игровых и жизненных ситуациях. Знания полученные на проекте пригодятся в школе, укрепление взаимоотношений между детьми и родителями .