Филимоненко Надежда Владимировна

сайт учителя начальных классов

Честность, благородство и достоинство - Вот оно, святое наше воинство… Посвяти ему свой краткий век…

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: использование современных информационных технологий в обучении

Увлечения: рисование, фотографирование

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: г. Ростов-на-Дону

Место работы: ГКОУ РО «Ростовская санаторная школа-интернат № 28»

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/filimonenko-nadezhda-vladimirovna
Лучший способ сделать детей хорошими - это сделать их счастливыми!
Оскар Уайльд

Душою красивы и очень добры,
Талантом сильны вы и сердцем щедры.
Все ваши идеи, мечты о прекрасном,
Уроки, затеи не будут напрасны!
Вы к детям дорогу сумели найти,
Пусть ждут вас успехи на этом пути!

О себе

Ещё в школе мечтала стать воспитательницей в детском саду. Но окончив Кизлярский индустриально-педагогический техникум в 1996г., стала учителем начальных классов. Задумавшись о высшем образовании, окончила Московский государственный открытый педагогический университет им. Шолохова в 2005г. и получила дополнительные профессии олигофренопедагог, учитель-логопед.

С 1996г. работала учителем начальных классов в Свято-Георгиевской православной гимназии г.Ростова-на-Дону.

С 2012г. работаю в ГКОУ РО "Ростовской санаторной школе-интернате №28" г.Ростова-на-Дону. Имею высшую категорию.

Награждена:

Благодарственное письмо Министерства общего и профессионального образования Ростовской области (Приказ от 17 сентября 2015 г. №19-н) Благодарственное письмо Министерства общего и профессионального образования Ростовской области (Приказ от 20 сентября 2018г. №19-н)

Последние курсы:

2017г. НОУ ДПО "Экспертно-методический центр" г. Чебоксары, программа "Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации", 72 ч.

2018г. ЧОУ ДПО "Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки" г. Санкт-Петербург, программа "Совершенствование методов обучения и воспитания для продуктивного использования новых образовательных технологий на современном уроке в соответствии с ФГОС", 108ч.

2019г. НОЧУ ОДПО "Актион-МЦФЭР " г. Москва, программа: "Совершенствование компетенций учителя начальных классов в соответствии с требованиями профстандарта и ФГОС", 120ч.

2019г. Центр дополнительного профессионального образования "Экстерн" г. Санкт-Петербург, программа: "Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС ДО", 72ч.

2019г. ООО "Инфоурок" г. Смоленск, программа: "Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС", 72 ч.

2019г. АНО ДПО ИПК Арсенал г. Москва, программа: "Оказание первой помощи", 16ч.

 
2020г. ООО "Центр инновационного образования и воспитания" "Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательной организации", 16ч.
2020г. АНО ДПО "Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки "Мой университет" г. Петрозаводск, программа: "22-80 Современный урок (занятие) для детей с ОВЗ как одна из форм реализации ФГОС" в рамках дополнительной профессиональной образовательной программы повышения квалификации "ФГОС: содержание и механизмы реализации", 108ч.
2020 г. Учи.Ру. "Цифровая грамотность: базовый курс по развитию компетенций XXI века", 36ч.
2020г. Частное образовательное учреждение ДПО "Образовательный центр "Открытое образование", программа: "Психологическая культура педагога в условиях реализации ФГОС", 14 ч.
2020г. ООО "Центр инновационного образования и воспитания", программа: "Организация деятельности педагогических работников по классному руководству", 17ч.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.П. Чехов Рассказы.

Джек Лондон. Сердца трёх.

Александр Дюма. Три мушкетёра.

Мой взгляд на мир

В служении делу или любви к другому

человек осуществляет сам себя.

Мои достижения

1. Сертификат куратора 3 Всеросийская олимпиада по окружающему миру для 1-2 классов 1 тур. 2012г.

2. Сертификат куратора 3 Всероссийская олимпиада по окружающему миру для 1-2 классов 2 тур. 2012г.

3. Сертификат куратора 4 Всероссийская дистанционная олимпиада по математике для 1-2 классов 1 тур. 2012г.

4. Сертификат куратора 4 Всеросийская дистанционная олимпиада по математике для 1-2 классов 2 тур. 2012г.

5. Сертификат куратора 2 Всеросийская дистанционная олимпиада по литературному чтению для 1-2 классов 2013г.

6. Сертификат куратора 5 Всероссийская дистанционная олимпиада по математике для 1-2 классов 2 тур. 2013г.

7. Благодарность организатору за активное участие в работе международного проекта для учителей videouroki.net 2020г.

8. Благодарность за активную поддержку Олимпиады "ЯКласс" 2020 и приглашение школьников.

9. Грамота Филимоненко Н.В. и команде 3"В" класса за первое место в школе в образовательном марафоне "Путешествие в Индию" 2020г. UCHi.RU

Моё портфолио

Портфолио в переводе с итальянского означает "папка с документами", "папка специалиста".

В широком смысле портфолио - это упорядоченный, грамотно оформленный набор достижений деловой личности, занятой в любой сфере деятельности.

Педагогу, чтобы быть по достоинству оцененным, необходимо проделать большую работу по систематизации и обобщению наработанного опыта. И, как показывает практика, эта задача решается с помощью портфолио, которое очень четко характеризует деятельность педагога с точки зрения информационной и профессиональной культуры.

Не случайно, на всех профессиональных педагогических конкурсах отдельным пунктом вынесена оценка методического портфолио.

Портфолио педагога связывает отдельные аспекты его деятельности в более полную картину, позволяет фиксировать, накапливать и оценивать индивидуальные достижения личности в определенный период его деятельности.

Применение портфолио в педагогической деятельности позволяет:

  • педагогу реально представить результаты своего труда, увидеть свои резервы, в том числе при аттестации;
  • администрации осуществлять непрерывную диагностику результатов труда педагога, систематизировать деятельность педагога; широко и полно предоставлять материалы при лицензировании, аттестации, аккредитации образовательного учреждения.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: