Главные вкладки
Федосеева Наталья Романовна
Сайт воспитателя коррекционной группы
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Мнемотехника,оригами,проектная деятельность
Увлечения: Поэзия,пение,разгадывание судоку,цветоводство
Регион: Республика Коми
Населенный пункт: г.Инта
Место работы: МБДОУ№30"Северное сияние"
Звание, ученая степень: Воспитатель высшей категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fedoseeva-natalya-romanovna"Самый главный человек на свете это тот,кто перед тобой.Прими его таковым,каков он есть"
О себе
Я,Федосеева Наталья Романовна, родилась в северном,шахтёрском городе Инте.Здесь и проживаю по настоящее время.Ещё в детстве знала,что буду работать с детьми.Правда,изначально ,собиралась преподавать в школе..но жизнь внесла свои коррективы.И вот уже 44 года я работаю в детском саду,из них-20 лет-в логопедической группе.Работу свою я не просто люблю,а обожаю.Сама я человек творческий,увлеченный,легка на подъём.Мы с ребятами частые гости в детской библиотеке,краеведческом музее,школе №10.Каждый год мы участвуем с ребятами в городских и региональных мероприятих,занимая призовые места.Всегда волнуемся,проводя выпускные праздники, а они у нас ежегодные,и чувство гордости охватывает меня от того,что очередные "птенцы" улетают от нас в большой мир знаний.Значит,ещё один год прожит не зря.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Макаренко"Педагогическая поэма",Сухомлинский"Сердце отдаю детям",Экзюпери"Маленький принц".Книги Сухомлинского и Макаренко-мои настольные книги."Маленький принц"- путеводитель по жизни.
Мой взгляд на мир
Жизнь так быстротечна, живи здесь и сейчас
Моё портфолио
Работаю в дошкольном образовании уже44 года. 20 лет работаю в разновозрастной логопедической группе(4-7 лет)Основная задача-помочь детям адаптироваться втаком сложном неизведанном мире.Поскольку у ребят проблемы с речью.много внимания уделяется мелкой моторике рук.ежедневно,2-3раза в день,провожу пальчиковые игры и упражнения.различные задания(сухой бассейн,намотай веревочку. зашнуруй кроссовки,разложи по кучкам.завяжи узелок ит.д.)Занятия распределены по лексическим темам.Проводя кропотливую групповую работу, я понимаю. что без помощи родителей здесь не обойтись.Поэтому. уже в начале года .мы проводим групповое собрание и анкетирование родителей. затем состоятся тематические собрания. где родители участвуют в мастер- классах и получают задания по изготовлению дыхательных тренажеров и др. необходимых атрибутов.Планирую и дальше привлекать родителей к совместной деятельности.