Главные вкладки
Федорова Миляуша Ришатовна
Сайт воспитателя по обучению детей татарскому языку в ДОУ
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Я люблю все новое и интересное. Хочу шагать вместе со временем:)
Увлечения: Обожаю музыку,танцы,спорт. Хочу каждый день начинать с гимнастики и пробежки, но пока не получается...
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г.Нижнекамск
Место работы: Филиал МБДОУ "Центр развития ребенка- детский сад №90 "Подсолнушек" НМР РТ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fedorova-milyausha-rishatovnaДети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.
О себе
Люблю позитивных,эмоциональных людей.Интересуюсь всем, что меня окружает.Хочу расти и развиваться!Люблю свою работу.Безума от своей семьи, где прекрасный муж и 2 лапочки-дочки)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книг конечно было немало, но из самых важных я считаю туган тел и русскую литературу.
Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир не столь пессимистичен,
Ведь поколенья, что идут за нами,
Не столь от нашего, друг мой, отличны,
Средь них есть "против", но и те, кто "с нами".
А "против" - те, кто, видимо, устал
От жизни, прожитой ... с самим собою,
И те, кто с новым поколеньем очень мало
Общался и общается... Не скрою:
Я счастлива - своей профессией, друг мой,
Позволившей влиять на поколенье...
И я живу, уверенная в том,
Что в нём не больше и не меньше лени...
Моё портфолио
Надо стремиться к лучшему и все обязательно сбудется!Выбор педагогики в качестве основного направления моей профессиональной деятельности мне спрогнозировали еще мои школьные учителя. В моей семье не было преподавателей, но уже с детства я понимала, что педагогика - это то, что мне интересно, что меня увлекает. Одной из моих любимых игр в детстве была игра «в садик» - я высаживала кукол за импровизированные парты, делала им тетрадки, выставляла оценки, укладывала их спать . Выбор педагогики в качестве основного направления моей профессиональной деятельности мне спрогнозировали еще мои школьные учителя.
После окончания школы, когда передо мной встал вопрос о выборе профессии, я решила, что стану технологом. Окончив техникум легкой промышленности, став технологом кожи и меха , я не смогла найти себя в этой профессии. Потом семья, дети…Вместе со своими детьми попала в детский сад № 83, начала работать младшим воспитателем, дарила детям свою любовь, внимание и заботу. Работая рядом с воспитателями, я наблюдала, как много они дают детям, с какой благодарностью смотрят на них родители. Параллельно с работой я поступила в Нижнекамский педагогический колледж и начала работать в группе воспитателем. Сначала было страшновато, но потом я поняла- это мое!
Ведь воспитатель – это не только профессия, это призвание, которым отмечен далеко не каждый человек, это призвание нужно заслужить, заслужить своим трудом, своим талантом, своим желанием постоянно меняться, преобразовываться, совершенствоваться. Для меня «воспитатель» - это жизнь. Я не работаю воспитателем, я живу воспитателем, мне нравится быть воспитателем. Окончив колледж, попала в детский сад № 38, поступила в институт и стала воспитателем татарского языка и думаю, это не просто моя профессия, но и моё призвание, мой образ жизни. Хотя я работаю не так давно, за эти время я ни разу не сожалела о том, что моя жизнь проходит среди детей. Эта профессия заставляет меня забывать все проблемы и огорчения, ощущать себя всегда здоровой, энергичной, молодой и всегда находиться в мире неповторимого, сказочного детства.
«В любой профессии любовь к ней, является одним из условий успеха», писал Жолио-Кюри Ирен. Я люблю свою профессию! Я горжусь этим! Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает ОНА! Случайных людей здесь не бывает, они просто не смогут жить в этом состоянии. А что значит, для меня быть воспитателем? Это возможность чему-то учить детей, воспитывая их каждый момент, каждый день общаться с ними, открывая для себя новое.
Мне позволено судьбой быть рядом с нашим будущим - с нашими детьми! Каждая мать счастлива, когда вновь проживает период детства со
своим ребёнком. А мне посчастливилось наслаждаться этим возрастом многократно, каждый раз «уча других, учиться самой»! Я хочу каждому из них отдавать частичку своей души, своего сердца!
В своей работе я стремлюсь избегать монотонности, старюсь разумно чередовать труд и обучение, отдых и игры, чтобы детям некогда было скучать. Воспитателю приходится выступать в разных ролях: он для детей и учитель, который всё знает, всему учит, и товарищ по игре, и вторая мама, которая всё поймет и поможет в трудную минуту. Я стараюсь быть для детей другом, к каждому найти свой подход, понять индивидуальность каждого, чтобы не только дать им новые знания о жизни, но и воспитать положительное отношение к окружающему их миру, к самому себе. И надеюсь, что мои воспитанники вырастут грамотными, образованными и достойными людьми. Ведь начало в жизнь детям дают родители, но сделать второй шаг помогаютт воспитатели.
Основной целью обучения татарскому языку является развитие коммуникативной деятельности детей. Поэтому на первый план в качестве важнейшей цели обучения я выдвигаю формирование умений и навыков речевого общения или коммуникации. Путь к этой цели – практическое пользование языком. Реализацию коммуникативной цели обучения я формирую во всех видах обучения: говорения, аудирования, обращения к практике ориентированности, мультимедийности, обучения с помощью игр, сказок, мультфильмов. Также для обучения пользуюсь учебно-методическим комплектом, куда вошли сборники художественных произведений для воспитателей и родителей, а также комплекты аудио- и видеоматериалов на татарском языке. Знакомлю детей с декоративно-прикладным искусством татарского народа, его обычаями, обрядами, праздниками, музыкальным фольклором, ремеслами, устным народным творчеством. Важнейшими элементами в изучении татарского языка являются интерактивные развивающие задания, которые способствует развитию речи, словарного запаса, а главное — интереса к изучению татарского языка и формированию основ поликультурной личности. Важно, чтобы все дети хорошо владели обоими языками.
Для того, чтобы мой предмет был увлекательным и творческим, приходится изменять свой голос в зависимости от выбранного персонажа, применять все свои актерские способности, плача или смеясь, прыгая или бегая вместе с героем. И дети оживляются, начинают принимать в действии активное участие.
Я думаю, что мне удастся подобрать заветный ключик к каждому детскому сердечку. Я хочу, чтобы детки мне доверяли и с удовольствием ходили в детский сад.
Дети - цветы жизни! И как приятно, что они окружают меня и на работе, и дома. Ведь это большое счастье – наши дети! В них-наше будущее!!!