Главные вкладки
Федорова Галина Евгеньевна
сайт учителя географии
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: туризм
Увлечения: туризм
Регион: Смоленская область
Населенный пункт: г. Сычевка
Место работы: МБОУ СШ №2 г.Сычёвки
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fedorova-galina-evgenevna2-0Быть человеком – это чувствовать свою ответсвенность. Чувствовать стыд перед нищетой, которая, казалось бы, и не зависит от тебя. Гордиться каждой победой, одержанной товарищами. Сознавать, что, кладя свой кирпич, и ты помогаешь строить мир.
В образовательном проекте «Наша новая школа», предложенным Д.А.Медведевым, говорится, что главным результатом образования «должно стать его соответствие целям опережающего развития общества…». Сегодня в школы необходимо внедрять инновационные технологии, которые пригодятся в будущем. Особое внимание уделяется требованиям к современному ученику, а именно, он должен быть вовлечен в исследовательские проекты, творческие занятия, на основе которых ребенок научится изобретать, самостоятельно добывать знания из различных источников информации, решать нестандартные задания, применять полученные знания на практике.
Еще одна немаловажная задача школы должна быть направлена на усиление воспитательного потенциала, обеспечение индивидуального психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося.
Школа должна создавать все условия для успешности не только одаренных детей, но и для ребят с отклонениями в поведении, для детей с ограниченными возможностями здоровья.
Поэтому приоритет отдается творческому педагогу, который самостоятельно выбирает конкретное содержание урока, формы работы учащихся на занятии, урока. технику ведения.
География - интереснейший предмет, который требует качественного знания всеми обучающимися. Значит, для достижения более высокого качества по предмету требуется освоение методик, позволяющих добиться большей заинтересованности учащихся предметом.
Под портфолио понимается «Рабочая файловая папка, содержащая многообразную информацию, которая документирует приобретенный опыт и достижения учителя». Портфолио помогает учителю систематизировать и анализировать свою профессиональную деятельность, а также помогает фиксировать динамику профессионального развития в период между аттестациями.
В данное портфолио включены материалы, содержащие обоснование выбора педагогических (образовательных) технологий, методов, методик, приемов и средств обучения и диагностики достижений обучающихся, материалы, содержащие достижения обучающихся, а также результаты деятельности учителя.
В папке представлены следующие разделы:
*Работа педагога по обобщению и распространению собственного
педагогического опыта;
* Проведение открытых занятий, уроков, мастер-классов, участие в проведении
круглых столов, семинаров, конференций, руководство методическим
объединением, рабочими группами;
* Участие в инновационной деятельности;
* Участие в районных, региональных и всероссийских профессиональных
Конкурсах;
* Выбор образовательной программы и комплекта учебно-методической
литературы;
* Использование современных образовательных технологий, в том числе
информационно-коммуникативных, в процессе обучения и в воспитательной
работе;
* Результаты педагогической деятельности;
* Воспитательная деятельность педагога;
* Внеурочная деятельность по предмету;
* Индивидуальный план самообразования;
* Учебно-материальная база.
В разделах портфолио представлены обучающая, воспитательная, творческая, самообразовательная виды деятельности, которые дают возможность для индивидуальной самореализации педагога
Учитель предлагает методические разработки, планы уроков, сценарии внеклассных мероприятий, конкурсные работы, сведения о работе с родителями, фотографии из школьной жизни. В учебно-материальной базе представлено наличие современных программ экспериментального контроля знаний, мультимедийные пособия.
В кабинете географии в наличии современные ТСО- это интерактивная доска, видеопроектор, персональный компьютер и др. Все это способствует широкому применению информационных технологий на уроках как средства повышения качества географического образования.
Педагог постоянно ведет мониторинг отслеживания достижений учащихся, практическим выходом которого является «динамика успеваемости учащихся» в форме диаграммного материала, представленного в портфолио. Учителем составлено описание форм фиксации результатов учебной деятельности учащихся.
Использование современных педагогических технологий в учебно-воспитательном процессе, прошедших апробацию в образовательном учреждении, говорят о положительных результатах педагогической деятельности.
О себе
Окончила Смоленский ГПИ им. К. Маркса.
С 1989 года работаю учителем географии в данной школе.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Лев Николаевич Толстой
Мои достижения
демо диплом
Моё портфолио
«Нужно, чтобы хорошее, качественное
образование было доступно каждому ребенку».
(В.В. Путин)
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Карточки задания к уроку "Природные особенности Западной Сибири"
- разработка урока Природные особенности Западной Сибири
- Западная Сибирь
- Маршрут элективного курса Сычевка - Гребля
- Природные особенности Западной Сибири
- Проведение открытого районного мероприятия «Коктейль здоровья» в рамках совместного заседания учителей биологии, химии, географии во время школьной метапредметной недели «В союзе с природой».
- Программа выявления и развития познавательных способностей об-ся на уроках географии и во внеурочной деятельности
- Программа элективного курса "Путешествия по родному краю"
- Рабочая программа внеурочной деятельности «Путешествие за окнами школы»
- Системно-деятельностный подход на уроках географии
- Технологическая карта урока по географии в 6 классе по теме "Рельеф суши. Горы."