Главные вкладки
Федоренко Раиса Михайловна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Познавательное развитие дошкольников
Увлечения: чтение
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: город Когалым
Место работы: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Когалыма "Колокольчик"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fedorenko-raisa-mikhaylovna«У ребенка особое умение видеть, думать и чувствовать; нет ничего глупее, чем пытаться подменить у них это умение нашим»
Не жалейте время на детей
Не жалейте время на детей,
Разглядите взрослых в них людей,
Перестаньте ссориться и злиться,
Попытайтесь с ними подружиться.
Постарайтесь их не упрекать,
Вовремя послушать и понять,
Обогрейте их своим теплом,
Крепостью для них пусть станет дом.
Вместе с ними пробуйте, ищите,
Обо всем на свете говорите,
И всегда незримо направляйте.
И во всех делах им помогайте.
Научитесь детям доверять -
Каждый шаг не нужно проверять,
Мнение и совет их уважайте,
Дети – мудрецы, не забывайте.
И всегда надейтесь на детей,
И любите их душою всей
Так, как невозможно описать.
Вам тогда детей не потерять!
Ирина Глазкова
О себе
Образование: средне-специальное, окончила Нижневартовское педагогическое училище в 1989 г.
Специальность: преподавание в начальных классах общеобразовательной школы
Занимаемая должность: воспитатель
Общий трудовой стаж: 28 лет
Стаж по специальности: 25 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сказки народов мира, произведения детских писателей (В.А.Осеева, К.Д.Ушинский, Л.Н.Толстой и др.), Ш.А.Амонашвили: "Здравствуйте,дети!", "Как живете,дети?", В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", "О воспитании".
Мой взгляд на мир
Богат, прекрасен окружающий нас мир. Все это оставляет глубокий след в душе ребенка потому, что вся новизна, яркость, многообразие всегда воздействует на все чувства ребенка и являются источником первых конкретных знаний и радостных переживаний часто запоминающихся на всю жизнь. Ребенок должен не бездумно смотреть на все окружающее, а видеть и понимать природные явления и связь между ними, причинную зависимость. «Смотреть» и «видеть» не одно и тоже. Умение «видеть» не дается от рождения, оно воспитывается постепенно. Рассматривая, обдумывая, сравнивая, сопоставляя ребенок одновременно развивает свое мышление и речь.
Мои достижения
2002 год: Почетная грамота отдела образования Администрации города Когалыма
2003 год: Грамота Управления образования города Когалыма
2004 год: Грамота Муниципального учреждения "Управление дошкольного образования" города Когалыма
2007 год: Грамота Муниципального учреждения "Управление дошкольного образования" города Когалыма
2010 год: Публикация в сборнике "Лучшие по профессии" Муниципального учреждения "Управление дошкольного образования" города Когалыма
Моё портфолио
«Если хотите ребенка научить логически мыслить – введите его в природу»,- советовал известный русский педагог К.Д. Ушинский. Общение детей с живой природой дает ребенку более яркие представления чем самая прекрасная книга с картинками!
Ввести ребенка в этот мир, раскрыть его тайны, красоту, неповторимость, научить любить, узнавать то, что его интересует - задача и долг взрослых: родителей и педагогов. Сделать необходимо как можно раньше потому, что детский возраст – период наиболее интенсивного становления внутреннего мира, построение личности. Изменить или наверстать упущенное в дальнейшем невозможно.