Файзуллина Фаягуль Венировна

группа раннего возраста №1

Пришла в детский сад, Улыбнись на пороге. Все то, что ты детям отдаешь, К тебе возвратится в итоге!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: люблю участововать различных сценках

Увлечения: шью,люблю выращивать цветы

Регион: Республика Башкортостан

Населенный пункт: п.Раевский ,Альшеевский район

Место работы: МБДОУ Детский сад №1

Звание, ученая степень: Воспитатель

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fayagul-0

Могу ли я назвать себя Воспитателем с большой буквы? Я считаю, что это звание должно складываться из отзывов родителей и, конечно же, наших детей, которых я даже не могу назвать «воспитанниками», а только лишь «моими детьми».

Но важно не столько мнение окружающих, сколько сам процесс ежеминутного взаимодействия с детьми. Хотя всё в жизни взаимосвязано. С радостью ли ребёнок переступает каждый день порог детского сада, встречает ли тебя с улыбкой, даже если он уже учится в школе, играет ли в сюжетно-ролевую игру «Детский сад» дома, непременно становясь именно на твоё место – вот наивысшая оценка для любого воспитателя, даже если у него нет наград и медалей.

Высшая награда – любовь детей!

О себе

Дата рождения: 10 июня 1985 г.

Место рождения: Альшеевский район деревня Ташлы.

Послужной список:  МБДОУ "Детский сад № 1".

Должность: Воспитатель.

Педагогический стаж : 4года.

Квалификационная категория, год присвоения: 

Образование:
Белебеевский  педагогический  колледж , окончила  30 июня 2006года.
Присвоена квалификация "Воспитатель детского сада". Специальность: "Дошкольное воспитание".

Курсы повышения квалификации:
1) ГАОУ ДПО Институт развития образования ,содержание и организация образовательной деятельности в ДОО  в условиях 
реализации ФГОС ДО 

Тема по самообразованию: "Игровой занимательный материал математического характера как средство развития интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста".

Мое педагогическое кредо:

Самое высокое умение воспитателя,
самое мудрое его искусство – это умение
получать радость от самого общения
с ребенком и умение дарить эту радость детям.

Моя педагогическая философия:

     Я работаю в детском саду уже четыре года , придя сюда сразу же после окончания педагогического колледжа . Начав работать в ясельной группой, с очень славными, маленькими крошками, я росла вместе с ними, как человек и как педагог. Однажды полюбив этих малышек, я уже не смогла уйти из этой профессии. И так происходит с каждыми новыми воспитанниками, которые приходят ко мне в группу.

     Воспитатель является первым человеком, которому родители доверяют самое дорогое, что у них есть – своих детей, и я чувствую, что на мне лежит большой груз ответственности за их жизнь, воспитание и развитие. Ведь от нашей работы зависит, каким вырастит ребенок, станет ли он добрым и честным человеком, творческой личностью? Всю свою любовь, свои знания, умения и навыки я стараюсь передать своим деткам. Я учу их любить своих близких, свою родную землю, окружающую нас природу, сочувствовать и сопереживать всем живым существам, живущим на нашей прекрасной планете. Потому что, только не равнодушный человек может относиться к чужой жизни так же, как к своей, может сделать землю ещё прекрасней, чем она есть.

     В моей работе нет ни одного одинакового дня, потому что каждый раз вместе с малышками мы делаем новые открытия. Я радуюсь вместе с ними их маленьким победам над страхами, неуверенностью, слабостью, неумением. Так проходят день за днем, год за годом и вот подведя своих повзрослевших воспитанников к новому этапу – школе я чувствую себя причастной к рождению пока ещё маленьких «звездочек», которые ярко засверкают на огромном небосклоне жизни. Я счастлива, что мои воспитанники не забывают меня, здороваются, забегают в гости.

     Я считаю, что высшей категорией для педагога может быть только детская любовь и доброжелательное партнерское взаимодействие с родителями, а иначе не стоит работать воспитателем.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»

Мой взгляд на мир

Мир прекрасен и удивителен, что тут еще скажешь?

Моё портфолио

По пути познания идти рядом с ребенком. И в нужное для ребенка время и час помогать открывать заветную дверь в мир человече) Основные принципы:

Принцип уважения к деятельности и результатам деятельности окружающих людей. Каждый имеет право на ошиских отношний, науки, творчества. Оказывать помощь ребенку в поиске главных вопросов его жизни (кто он? что он может принести в мир?бку, а разумное отношение к чужим ошибкам позволяет избегать собственных ошибок.

Принцип личностного уважения. И взрослого, и ребенка может иметь свою личную позицию. Уважая личную позицию другого человека, можно рассчитывать на уважение собственной. Не делать другим того, чего не желаешь себе.

Принцип совершенствования. Требуя совершенства от других важно не забывать о своем собственном самосовершенствовании. День прожит зря, если ты не открыл что-либо нового для себя, если твои действия и знания не стали полезные другим.

Принцип действенного развития. Не следует учить как делать и что делать, а важно показать направление движения к задуманному и помочь составить алгоритм движения. Правильно выбранное направление половина успеха, вторая половина личная заинтересованность.

Принцип партнерства. Совместная деятельность, совместное увлечение – вот что способствует движению вперед, а поучение раздражает, и тормозит это движение

Мои публикации:
Воспитательная работа
Математика
Основы безопасности жизнедеятельности
Развитие речи
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы