Главные вкладки
Фадеева Анна Михайловна
" сайт дошкольного образования"
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: не останавливаться на достигнутом
Увлечения: спорт, книги
Регион: Самарская область
Населенный пункт: город Отрадный
Место работы: СП"Детский сад №15" ГБОУ СОШ №6
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fadeevaannamikhaylovnaсмелость города берет _________________
Как прекрасно, что есть люди, движущиеся вперед, благодаря которым ЧЕЛОВЕЧЕСТВО не стоит на месте, а развивается. Это замечательно!!!
Простое "одноклеточное", - пройдя через столько ступеней развития, - сумело превратиться в "ЧЕЛОВЕКА РАЗУМНОГО"! Эволиция!!! Сколько гениальных, талантливых индивидов рождено за столь сложный непростой период становления человечества. ИМИ создано, изобретено, улучшено столько!!!... - И, - все для блага человека. Другой половине человечества остается только пожинать плоды: кто-то учится на этом, кто-то, вслепую использует достижения других; для многих - путь к действию, к самосовершенствованию. Хвала тем, кто не стоит на месте, прогрессирует сам и движет других вперед!.
О себе
Родилась в Самарской области, где и проживаю в настоящее время. В свободное время люблю заниматься домашними делами, читать книги о войне, исторические; люблю прогулки в лес, особенно - в зимний. Труд на земле облагораживает человека, что может быть прекраснее тех минут, как не занятие на клочке в "шесть соток"!..
Радует успешная работа, когда достигаешь поставленной цели, открываешь для себя что-то новое, необычное.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Б.Полевой: "Повесть о настоящем человеке", Н.Островский: "Как закалялась сталь", В.Каверин: "Два капитана", И. Стаднюк: "Война".
На примере литературы того времени воспитано не одно поколение. Для многих, - произведения писателей и поэтов становились настольной книгой. Каждому из читателей хотелось быть похожим на своего героя, кумира, идеала. Была вера в то светлое, чистое, непоколебимое. И что же сейчас? Современная литература, современные писатели по-иному, по-новому рассматривают и трактуют прошедшие события, которые , когда-то для многих поколений были догмой, образцом. Где правда, где ложь, - трудно разобраться. Кому верить: кто говорит и пишет " правду"? Чьи книги в настоящее время могут быть так читаемы, быть эталоном для подрастающего поколения??? .. Наверное, просто можно оставаться в свете тех иллюзий, которые были получены и сформированы литературой, книгами той эпохи, - в которой мы выросли, - эпохи социализма.
Мой взгляд на мир
в природе должно быть все в гармонии, мы должны способствовать ЕЕ сохранению. доброта, человечность - извечные добродетели - должны быть спутниками каждого разумного человека.
Экология - одно из тех направлений, способствующих сохранению нашего окружающего мира. Воспитывая детей дошкольников, важно закладывать в них то , что им поможет сберечь, преумножить богатства страны, края для будущих потомков, для следующих поколений.
Ёще В.А.Сухомлинский говорил:"Дети должны жить в мире красоты..."
Мои достижения
свои достижения вижу в своих детях, выпускниках: удачная карьера, правильно выбранная дорога во взрослую жизнь, сохранение ими моральных ценностей. В свете модернизации российского образования перед нами, воспитателями, встают все новые и новые цели и задачи. Порой трудно, но необходимо перестраиваться, приходится пересматривать свои профессиональные позиции. Отрадно, когда перед тобой не авторитарно воспитанный ребенок, а думающий, с задатками демократии - воспитанников. Все мы знаем, что, именно. дошкольный возраст является особым, уникальным по своей значимости периодом в жизни ЧЕЛОВЕКА.
Моё портфолио
в.А.Сухомлинский писал: "Детство - важнейший период человеческой жизни... . И от того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце..., - от этого в решающей степени зависит. каким человеком станет сегодняшний малыш".
Я согласна с высказыванием Сухомлинского, поэтому в своей деятельности вкладываю в детей не только знания, но и воспитываю в них нравственные начала. Стараюсь максимально использовать все виды деятельности моих воспитанников: будь то ИГРА, труд, исследование или эксперимент. Учитывая интересы и желания детей, прививаю им обязательное качество: " даже если и неинтересно, но надо, - значит необходимо выполнить...". Со своими детишками наблюдаем, удивляемся и радуемся, делаем открытия, ставим опыты. Глаза детей полны восхищения и гордости, когда они видят результат своей деятельности, что-то новое открывают для себя. И это все рядом с воспитателем! Мне постоянно приходится быть ВСЕМ: уметь с детьми радоваться, огорчаться, восхищаться их достижениями, принимать участие в играх, забавах. Деткам нравится, когда я перевоплощаюсь, бываю рядом с ними. В такие моменты, непринужденно, воспитываю в них чуткость, доброту, внимательность и отзывчивость:
"Нести дар мудрости и знанья
И доброты своей сердечный свет -
Нет на земле ответственней признанья,
Почетнее и радостнее нет!