Фадеева Анна Михайловна

" сайт дошкольного образования"

Если не знаешь, что делать - сделай шаг вперед.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: не останавливаться на достигнутом

Увлечения: спорт, книги

Регион: Самарская область

Населенный пункт: город Отрадный

Место работы: СП"Детский сад №15" ГБОУ СОШ №6

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fadeevaannamikhaylovna
смелость города берет _________________
пословица

Как прекрасно, что есть люди, движущиеся вперед, благодаря которым ЧЕЛОВЕЧЕСТВО не стоит на месте, а развивается. Это замечательно!!!

   Простое  "одноклеточное", - пройдя через столько ступеней развития, -  сумело превратиться в "ЧЕЛОВЕКА РАЗУМНОГО"!  Эволиция!!!  Сколько  гениальных, талантливых индивидов рождено за столь сложный непростой период становления человечества. ИМИ создано, изобретено, улучшено столько!!!...  -  И, - все для блага человека. Другой половине человечества остается только пожинать плоды: кто-то учится на этом, кто-то, вслепую  использует достижения других;  для  многих - путь к действию, к самосовершенствованию. Хвала тем, кто не стоит на месте, прогрессирует сам и движет других вперед!.

О себе

Родилась в Самарской области, где и проживаю в настоящее время. В свободное время люблю заниматься домашними делами, читать книги  о войне,  исторические; люблю прогулки в  лес, особенно - в зимний.                        Труд на земле  облагораживает человека,  что может быть прекраснее тех минут, как не занятие на клочке  в "шесть соток"!..  

Радует успешная работа, когда достигаешь поставленной цели, открываешь для себя что-то новое, необычное.   

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Б.Полевой:  "Повесть о настоящем человеке", Н.Островский: "Как закалялась сталь", В.Каверин: "Два капитана", И. Стаднюк: "Война".

На примере литературы того времени воспитано не одно поколение. Для многих, - произведения писателей и поэтов становились настольной книгой. Каждому из  читателей  хотелось быть похожим на своего героя, кумира, идеала. Была вера в то светлое, чистое, непоколебимое. И что же сейчас? Современная литература, современные писатели по-иному, по-новому рассматривают и трактуют прошедшие события, которые , когда-то для многих поколений были догмой, образцом. Где правда, где ложь, - трудно разобраться. Кому верить:  кто говорит и пишет " правду"? Чьи книги в настоящее время могут быть так читаемы, быть эталоном для подрастающего поколения??? ..  Наверное, просто можно оставаться в свете тех иллюзий, которые были получены и сформированы литературой, книгами той эпохи, -  в которой мы выросли, - эпохи социализма. 

Мой взгляд на мир

в природе должно быть все в гармонии, мы должны способствовать ЕЕ сохранению. доброта, человечность - извечные добродетели - должны быть спутниками каждого разумного человека.

Экология - одно из тех  направлений, способствующих сохранению нашего окружающего мира. Воспитывая детей дошкольников, важно закладывать в них то , что им поможет сберечь, преумножить богатства страны, края для будущих потомков, для следующих поколений. 

Ёще В.А.Сухомлинский говорил:"Дети должны жить в мире красоты..."

Мои достижения

свои достижения вижу в своих детях,  выпускниках: удачная карьера, правильно выбранная дорога во взрослую жизнь, сохранение ими  моральных ценностей. В свете модернизации российского образования перед нами, воспитателями,  встают все новые и новые цели и задачи. Порой  трудно, но необходимо перестраиваться, приходится пересматривать свои профессиональные позиции. Отрадно, когда перед тобой не авторитарно воспитанный ребенок, а думающий, с задатками демократии - воспитанников. Все мы знаем, что,  именно.  дошкольный возраст является особым, уникальным по своей значимости периодом в жизни ЧЕЛОВЕКА. 

Моё портфолио

в.А.Сухомлинский писал: "Детство - важнейший период человеческой жизни... . И от того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце..., - от этого в решающей степени зависит. каким человеком станет сегодняшний малыш". 

Я согласна с высказыванием Сухомлинского,  поэтому в своей деятельности  вкладываю  в детей не только знания, но и воспитываю в них нравственные начала.  Стараюсь максимально использовать все виды деятельности моих воспитанников: будь то ИГРА, труд, исследование или эксперимент.  Учитывая интересы и желания детей, прививаю им обязательное качество: " даже если и неинтересно, но надо, - значит необходимо выполнить...". Со своими  детишками наблюдаем,  удивляемся и радуемся, делаем открытия, ставим опыты. Глаза детей полны восхищения и гордости, когда они видят результат своей деятельности, что-то новое открывают для себя. И это все рядом с воспитателем!  Мне постоянно  приходится быть ВСЕМ:  уметь с детьми радоваться, огорчаться, восхищаться их достижениями,  принимать участие в играх, забавах. Деткам нравится, когда  я перевоплощаюсь, бываю  рядом с ними. В такие моменты, непринужденно, воспитываю в них чуткость, доброту, внимательность и отзывчивость:

 "Нести дар мудрости  и знанья

И доброты  своей сердечный свет -

Нет на земле ответственней признанья,

Почетнее и радостнее нет!

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы