Презентация в рамках конкурса по ПДД "История одной(одного)...."
Вложение | Размер |
---|---|
istoriya_odnoy_kompanii_-_chast1.ppt | 2.31 МБ |
istoriya_odnoy_kompanii_-_chast2.ppt | 2.14 МБ |
Слайд 1
МБОУ «Основная общеобразовательная школа – интернат №30» г. Владимир выполнил учащийся 8-а класса Суворов Николай кл. руководитель: Евсеева Наталья Евгеньевна ИСТОРИЯ КОМПАНИИ МОТОЦИКЛОВ однойСлайд 2
29 августа 1885 года немецкий инженер Готлиб Даймлер получил патент на мотоцикл «Повозка для верховой езды с керосиновым двигателем»
Слайд 3
Это чудо техники имело деревянные раму и колеса. Его одноцилиндровый мотор объемом 264 кубиков развивал мощность 0,5 лошадиных сил. Диковинный велосипед имел вес 50 кг и развивал скорость 12 км/ч.
Слайд 4
С каждой стороны располагалось по одному маленькому подрессоренному выносному колесу ( все колеса были с железными ободами и деревянными) Первая демонстрация «машины для верховой езды» состоялась в ноябре 1885.
Слайд 5
«Это не машина, Готлиб, это костедробилка. Я вас поздравляю!» В. Майбах
Слайд 6
… 1903 год, промышленный городок Милуоки, американский штат Висконсин.
Слайд 7
Уильяму Харли пришла в голову мысль установить бензиновый двигатель на собственный велосипед. Совместно с Артуром Дэвидсоном был разработан проект такого двигателя объёмом всего 7 кубических дюймов. В работе им помогал брат Артура – Уолтер Дэвидсон
Слайд 8
… так начинала своё развитие американская компания по производству мотоциклов « ХАРЛЕЙ-ДЭВИДСОН» (Harley-Davidson)
Слайд 9
Основатели Harley-Davidson: Уильям Харли, Уильям Дэвидсон, Артур Дэвидсон, Уолтер Дэвидсон
Слайд 11
Первый мотоцикл был создан на основе мотоцикла французской фирмы « De Dion». Имевшиеся у него велосипедные педали и цепи должны были помочь для разгона мотоцикла до скорости, при которой становился возможным запуск двигателя, а также при подъеме в гору, когда не хватало мощности мотора. Одноцилиндровый мотор позволял развивать скорость 7-8 км/ч. Всего в 1903 г. компанией « Харлей-Дэвидсон» было сделано три мотоцикла и сегодня модель этого года упрятанная в саркофаг, бережно хранится в вестибюле главного офиса компании.
Слайд 12
Производство мотоциклов нарастало: 1904 г. - 8 мотоциклов 1905 - 16 мотоциклов 1906 - до 50 единиц Один из первых серийных мотоциклов Harley-Davidson. 1907 год
Слайд 13
Параллельно с технологическим прогрессом компания «Harley-Davidson» продолжала осваивать гоночные трассы, что было очень хорошей возможностью для рекламы своих мотоциклов. Первый успех пришёл в 1908 году на трассе в Лонг-Айленде, где Уолтер Дэвидсон выиграл первую в истории компании общеамериканскую гонку. Престижа добавляло то, что это соревнование было организовано непосредственно Федерацией американских мотоциклистов и к тому же «Harley-Davidson» обошли всех известных на тот момент национальных производителей. Уолтер Дэвидсон после победы в гонке на трассе Лонг-Айленд. 1908 год
Слайд 14
Во время Первой Мировой Harley-Davidson выпустили 20 тысяч армейских мотоциклов К началу Первой Мировой войны «Harley-Davidson» была ведущей американской фирмой по производству мотоциклов. Серийный выпуск в 1914 году составил более 16 тысяч машин.
Слайд 15
В «золотые» 20-е компания процветала и была успешна как на рынке (28 тысяч мотоциклов в 1920 году), так и на спортивных соревнованиях. За это время был внедрён ряд технических новшеств, в частности, масляные насосы, стальная рама, изготовленная методом горячей штамповки, бак для горючего в форме капли, тормоза переднего колеса, а также двухцилиндровый двигатель WL с боковым расположением клапанов, позволяющий набрать ошеломляющую по тем временам скорость – 113 км/ч. Спортивные же мотоциклы развивали среднюю скорость на круге свыше 100 миль/ч (160 км/ч).
Слайд 16
Новые мотоциклы успешно конкурировали с «Indian» и «Excelsior».
Слайд 1
С началом Великой депрессии в 1929 году, спрос на мотоциклы резко упал. Нет спроса – нет предложения. За 1929-1933 гг. объём выпуска для «Harley-Davidson» сократился с 21 тысячи до 3,7 тысяч.Слайд 2
С началом Второй Мировой войны в «Harley-Davidson» вновь принялись за разработку мотоциклов для нужд армии. За 1939-1945 гг. было выпущено более 90 тысяч мотоциклов, применявшихся как в американской армии, так и в армиях союзников. Примечательно, что во время Второй Мировой мотоциклы «Harley-Davidson» выпускались только в армейских вариантах. Самым знаменитым мотоциклом военного времени стал «Harley-Davidson WLA», получивший в Европе прозвище «Liberator» («Освободитель»).
Слайд 3
По программе "ленд-лиз" в Советский Союз было поставлено более 30 тысяч "харлеев" серии WLA
Слайд 4
В 1960-е годы компания переключилась на производство малолитражных мотоциклов с двигателями в 125 и 250 см³, но успехов не добилась. Возвращение к одноцилиндровым мотоциклам в 60-е годы было ошибкой
Слайд 5
После снижения прибыли, в 1969 году руководство «Harley-Davidson» приняло решение о продаже акций на Нью-Йоркской фондовой бирже. Новым владельцем компании стала AMF – «American Machine and Foundry Company» («Американская машиностроительная и сталелитейная компания»).
Слайд 6
В 80-е годы Harley-Davidson решила возродить "классический" стиль
Слайд 7
Появились «ретро»-очертания, классические формы, из нововведений – хромированные детали. Знаменитый V-образный двигатель "харлеев"
Слайд 8
В 90-х годах уровень продаж мотоциклов возрос до 100 тыс. мотоциклов в год.
Слайд 10
Австралийский мотоцикл-монстр Бывший австралийский каскадер Рэй Бауманн (Ray Baumann) построил мотоцикл-монстр – 13 тонн веса, 9 метров в длину, 3 метра в высоту.
Слайд 11
Огромный мотоцикл с двигателем от танка По большим мотоциклам сходят с ума не только в США, но и в Германии. Компанию Harzer Bike выпустила огромную модель мотоцикла с коляской времен Второй Мировой войны. Длина мотоцикла 5,8 метров, высота 2,7 м, вес 4300 кг. Сердце агрегата – движок с танка Т55 .
Слайд 12
Самый большой мотоцикл в мире построил за 3 года американец Грег Данхэм. Железный конь весом почти в 3 тонны, высотой 4,5 метра и длиной в 7,6 метров обошелся калифорнийцу в 300 000 долларов. Мотоцикл попал в Книгу рекордов Гиннеса, и что самое интересное, на нем можно ездить!
Слайд 13
К управлению мотоциклом допускаются лица, которым исполнилось ______ лет, и которые имеют права на управление мотоциклом Обучающемуся водить мотоцикл, должно исполниться не менее ______ лет Перевозить пассажиров на мотоцикле разрешается только в коляске и только на заднем сидении. Не разрешено перевозить лиц, которым не исполнилось ________ лет Водители мотоциклов, движущихся парами должны ехать один за другим. 16 14 12
Слайд 14
Для мотоциклистов есть особый знак 3.5 «Движение мотоциклистов запрещено» Водитель и пассажир мотоцикла обязательно должны использовать шлемы (при этом шлем должен быть мотоциклетным и застёгнут). Максимальная скорость мотоциклов ограничена 90 км / ч на всех дорогах.
Слайд 15
Сейчас «Harley-Davidson» продолжает свой всё тот же «классический» путь. Покупатели «харлеев», как и основатели сто лет назад, стремятся достичь своей мечты. «Harley-Davidson» для многих символизируют свободу открытой дороги и приобщение к вольной жизни, свободного братства мотоциклистов. Говорят, что звук мотора «Harley-Davidson» не спутаешь ни с чем. «Harley-Davidson» – «Harley-Davidson»!
Владимир Высоцкий. "Песня о друге" из кинофильма "Вертикаль"
Золотая хохлома
Кто чем богат, тот тем и делится!
Бородино. М.Ю. Лермонтов
Нарисуем попугая цветными карандашами