Главные вкладки
Покровская Евгения Владимировна
сайт учителя биологии и химии
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: садоводство, вышивание, создание презентаций
Увлечения: декоративно-прикладное творчество, вышивание крестиком и бисером, изготовление поделок, ландшафтный дизайн
Регион: Ставропольский край
Населенный пункт: пос. Приэтокский Георгиевский район
Место работы: МКОУ СОШ № 14 пос. Приэтокского
Звание, ученая степень: Нагрудный знак "Почетный работник общего образования Российской Федерации"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/evgeniya-vladimirovna-pokrovskayaСлово есть образ дела Опыт - самый лучший наставник. Как сладки критические замечания, исходящие из дружеских уст; в них веришь; от них становится грустно, ибо нет сомнения в том, что они правы, но они не причиняют боли Школа - это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее. Патриотизм, чей бы то ни был, доказывается не словом, а делом. Создает человека природа, но развивает и образует его общество
Здравствуйте! Мне приятно, что Вы посетили мою страницу. Буду рада, если мои методические разработки помогут Вам в работе.Желаю Вам творческих успехов!
Развитие творческого потенциала и познавательной активности каждого ученика с помощью современных образовательных технологий является основной целью педагогической деятельности учителя. Учитель осуществляет обучение и воспитание обучающихся с применением методик, учитывающих специфику преподавания химии и биологии, возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся. Работа учителя направлена на результативность обучения, на выполнение требований федерального государственного образовательного стандарта к подготовке выпускников общеобразовательной школы, на удовлетворение запросов обучающихся, родителей, обществГотовя обучающихся к самостоятельной жизни, воспитывая у них потребность, постоянно учиться, я организую работу по формированию умений и навыков учебного труда, учю самостоятельно планировать, контролировать свою деятельность, сопоставлять, группировать материал, выделять главное, аргументировать, делать выводы, находить несколько решений одной задачи.а. я использую активные формы занятий: викторины, семинары, практикумы, диспуты, конференции, деловые игры. Мои уроки характеризует атмосфера сотворчества учителя и обучающихся.
Высказывания об учителях
Учитель должен быть артист, художник, горячо влюблённый в своё дело. (Антон Павлович Чехов)
Воспитатель сам должен быть тем, чем он хочет сделать воспитанника. (Владимир Иванович Даль)
Для учителя, может быть, самое важное — не принимать себя всерьёз, понимать, что он может научить совсем немногому. (Валентин Григорьевич Распутин)
Настоящий учитель — не тот, кто тебя постоянно воспитывает, а тот, кто помогает тебе стать самим собой. (Михаил Аркадьевич Светлов)
Учитель, если он честен, всегда должен быть внимательным учеником. (Максим Горький)
Учитель не тот, кто учит чему-либо, а тот, кто помогает раскрыть своему ученику то, что ему уже известно. (Пауло Коэльо)
Знания — как и небеса — принадлежат всем. Ни один учитель не имеет права утаивать их от любого, кто о них просит. Преподавание — искусство отдавать. (Абрахам Джошуа Гешель)
Человек всегда учится лишь у тех, кого любит. Те, у которых мы учимся, правильно называются учителями, но не всякий, кто учит нас, заслуживает это имя. (Иоганн Вольфганг Гёте)
Твой учитель не тот, кто тебя учит, а тот, у кого учишься ты. (Ричард Бах)
Всему, что необходимо знать, научить нельзя, учитель может сделать только одно — указать дорогу. (Ричард Олдингтон)
Для того чтобы обучить другого, требуется больше ума, чем для того чтобы научиться самому. (Мишель де Монтень)
Обучать — значит вдвойне учиться. Детям нужны не поучения, а примеры. (Жозеф Жубер)
Если умыть кошку, она, говорят, уже не станет умываться сама. Человек никогда не научится тому, чему его учат. (Джордж Бернард Шоу)
Что переварили учителя, тем питаются ученики. (Карл Краус)
Если вы владеете знанием, дайте другим зажечь от него свои светильники. (Томас Фуллер)
Быстрее и лучше всего учишься, когда учишь других. (немецкая революционерка Роза Люксембург)
Самая большая радость для учителя, когда похвалят его ученика. (английская поэтесса и романистка Шарлотта Бронте)
В чем разница между хорошим и великим учителем? Хороший учитель развивает способности ученика до предела, великий учитель сразу видит этот предел. (греческая певица Мария Каллас)
Образование — это знания, которые мы получаем из книг и о которых уже никто не узнает, кроме нашего учителя. (Вирджиния Хадсон)
Секрет хорошего преподавания в том, чтобы рассматривать интеллект ребёнка как плодородное поле, в котором могут быть посеяны семена чтобы вырасти в тепле пылающего воображения. (Мария Монтессори — итальянский педагог, врач, философ и учёный)
Учителя, которым дети обязаны воспитанием, почтеннее, чем родители: одни дарят нам только жизнь, а другие — добрую жизнь. (Аристотель)
Кто в учениках не бывал, тот учителем не будет. (французский философ XIII в. Боэций Дакийский)
Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем. (Конфуций)
Тот учитель хорош, чьи слова не расходятся с делом. (Катон Старший)
Следует больше доверять тем, кто учит, а не тем, кто приказывает. (Августин Блаженный)
Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет. (Уильям Уорд)
Педагог — это тот человек, который должен передать новому поколению все ценные накопления веков и не передать предрассудков, пороков и болезней. (Анатолий Васильевич Луначарский)
Достоинства и недостатки уходят корнями в школу, и ключи от благополучия находятся у учителей. (Рухолла Мусави Хомейни)
Учитель работает над самой ответственной задачей — он формирует человека. Педагог — это инженер человеческих душ. (Михаил Иванович Калинин)
Школьные учителя обладают властью, о которой премьер-министры могут только мечтать. (Уинстон Черчилль)
Им вручена превосходная должность, выше которой ничего не может быть под этим солнцем. Вечным законом да будет: учить и учиться всему через примеры, наставления и применение на деле. (Ян Амос Коменский)
Учитель — человек с юмором. Представьте учителя без юмора и поймёте, что долго он не протянет, а если и протянет, то, к сожалению, ноги. (Александр Рыжиков — учитель математики, лауреат Всероссийского конкурса «Учитель года-2009»)
Учитель, который не начинает с того, чтобы пробудить у ученика желание учиться, куёт холодное железо. (Хорас Манн)
Учитель должен обращаться не столько к памяти учащихся, сколько к их разуму, добиваться понимания, а не одного запоминания. (Фёдор Иванович Янкович де Мариево)
Роль педагога состоит в том, чтобы открывать двери, а не в том, чтобы проталкивать в них ученика. (Артур Шнабель)
О себе
Родилась и выросла в г. Грозном.В 1983 г оду закончила Чечено-Ингушский Государственный университет им.Л.Толстого. Преподаю биологию и химию в старших классах.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н.Толстой "Война и мир", А.Грин "Алые паруса", Эрих Мария Ремарк "Три товарища",
Высказывания об учителям
Как важен, велик и священен сан воспитателя: в его руках участь целой жизни человека. Ученик никогда не превзойдёт учителя, если видит в нём образец, а не соперника. (Виссарион Григорьевич Белинский)
Преподавателям слово дано не для того, чтобы усыплять свою мысль, а для того, чтобы будить чужую. (Василий Осипович Ключевский)
Вся гордость учителя в учениках в росте посеянных им семян. (Дмитрий Иванович Менделеев)
Некоторые считают, что учитель обкрадывает своих учеников. Другие — что ученики обкрадывают учителя. Я считаю, что правы и те и другие, и участие в этом взаимном обкрадывании прекрасно. (Лев Давидович Ландау)
Чтобы воспитывать другого, мы должны воспитать прежде всего себя. (Николай Васильевич Гоголь)
Мой взгляд на мир
У истины простая речь
Быть учителем- значит верить. Верить в возможность изменить мир с помощью просвещения, верить в человека и в то, что интеллектуальное богатство превыше всего.
Быть учителем- значит любить.
Учить- значит отдавать воспитаннику душу и сердце , не требуя вознаграждения.
Быть учителем- значит мечтать. Мечтать и надеяться в конце пути передать факел идущему следом- такому же мечтателю.
Жить надо так, чтобы каждый, кто с тобой общался, потом жалел, что ты не рядом. Мир удивителен. Нужно жить, бесконечно удивляясь. Нужно ценить все время, до минуты, которое нам дано. Нужно ценить людей вокруг нас. В жизни не бывает случайностей. Все случайности и встречи - завуалированные закономерности судьбы. Нужно любить близких, свою работу, свой дом, свою планету. Они не повторяются, поэтому бесценны.
Мои достижения
Думаю, затем действую
Развитие творческого потенциала и познавательной активности каждого ученика с помощью современных образовательных технологий является основной целью педагогической концепции Евгении Владимировны. Учитель осуществляет обучение и воспитание обучающихся с применением методик, учитывающих специфику преподавания химии и биологии, возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся.
Работа учителя Покровской Евгении Владимировны направлена на результативность обучения, на выполнение требований федерального государственного образовательного стандарта к подготовке выпускников общеобразовательной школы, на удовлетворение запросов обучающихся, родителей, общества.
Евгения Владимировна владеет современными методами обучения, развивает у учащихся познавательную активность и интерес к предмету, как на уроках, так и во внеурочное время. Системой продуманных вопросов готовит детей к восприятию химических и биологических понятий, применяет в своей работе элементы дифференцированного обучения. Различными средствами и приемами стимулирует мыслительную деятельность учащихся. Учитель создает рациональную и взаимосвязанную систему изучения, обобщения, проверки знаний и умений. На уроке чередуются индивидуальные и коллективные формы деятельности учащихся, что позволяет успешно развивать индивидуальные способности школьников.
Покровская Е.В. использует активные формы занятий: викторины, семинары, практикумы, диспуты, конференции, деловые игры. Ее уроки характеризует атмосфера сотворчества учителя и обучающихся. Это уроки доброжелательного, искреннего, доверительного общения. Интерес к предметам она вырабатывает нестандартными и дифференцированными заданиями, сориентированными на выполнение каждым обучающимся посильной и в, то, же время интересной работы.
Готовя обучающихся к самостоятельной жизни, воспитывая у них потребность, постоянно учиться, Евгения Владимировна организует работу по формированию умений и навыков учебного труда, учит самостоятельно планировать, контролировать свою деятельность, сопоставлять, группировать материал, выделять главное, аргументировать, делать выводы, находить несколько решений одной задачи.
За последние три года в педагогической работе учителя Покровской Е.В. наблюдается положительная динамика учебных достижений обучающихся.
Анализ представленных в диаграмме показателей качества знаний обучащаюхся показывает, что качества обучения постоянно имеют тенденцию к повышению. Эти результаты достигнуты благодаря методически правильно организованному учебно-воспитательному процессу по биологии и химии.
Главный результат работы учителя Покровской Е.В.:
- рост самостоятельности обучающихся;
- повышение интереса к предмету;
- наблюдается позитивная динамика учебных достижений по годам.
В 2019 году выпускики 9 класса Даничкин Олег и Краюшников Александр, сдавая экзамен по химии в форме ОГЭ, получили оценки «5».
В 2020 году выпускики 9 класса Мартынова Алина и Гриценко Виктория, сдавая экзамен по химии в форме ОГЭ, получили оценки, соответственно «4» и «3».
В 2021 году выпускик 9 класса Мартынов Александр, сдавая экзамен по химии в контрольного тестирования, набрал 29 баллов (оценка «4»).
Достижению высоких качественных показателей обусловлен не только высоким уровнем профессиональных знаний и умений учителя, но и реализацией современных технологий, игровых технологий, современных информационно-коммуникационных технологий, что создает положительный эмоциональный климат на уроках, обеспечивает высокую мотивацию к изучению предмета.
Интенсивная подготовка учителя к уроку ведёт к результативной работе обучающихся.
Важную роль играет организация системы работы по планированию уроков, внеклассных занятий, тщательный подбор материалов и приемов обучения, заставляющих обучающихся мыслить, анализировать, делать выводы, а также использование в процессе обучения и воспитания интерактивных методов обучения, новых педагогических технологий.
Учебная деятельность Евгении Владимировны отличается высоким уровнем профессиональной компетентности и ответственным отношением к работе с обучающимися, что позволяет не только добиваться стабильно устойчивых и положительных результатов освоения программы по изучению биологии, но и видеть отражение результатов своей работы в достижениях обучающихся на различных конкурсах, викторинах, предметных и интеллектуальных олимпиадах за последние годы.
Таким образом, результаты показывают, что познавательный интерес обучающихся Евгении Владимировны определяется не только уровнем качественной успеваемости, но и активным участием школьников в мероприятиях, что способствует:
- формированию общей культуры обучающихся;
- развитию творческих способностей обучающихся;
- активизации мыслительной познавательной деятельности обучающихся;
- повышению качества образования.
Моё портфолио
Предлагаю Вам свои наработки
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты