Томашевич Евгения Викторовна

сайт учителя-логопеда

"Трудитесь! Мир не будет раем для тех, кто хочет жить лентяем!"

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Развитие лексико-грамматического строя у детей с общим недоразвитием речи посредством игровой деятельности

Увлечения: Спорт, путешествия, фотосъемка

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: город Казань

Место работы: МАДОУ "Центр развития ребенка- детский сад № 16"

Звание, ученая степень: первая квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/evgeniya-tomashevich
Красноречие-это живопись мысли
Паскаль Блез

Здравствуйте, коллеги! У нас такая интересная, творческая, многогранная профессия! Она требует постоянного самосовершенствования.

Поэтому я постоянно нахожусь в поиске чего-то нового и интересного. Буду рада знакомству с Вами!

Добро пожаловать на мой мини-сайт!

О себе

Образование: 2002 г. окончила Казанский государственный педагогический университет (факультет русской филологии и логопедии).

Присвоена квалификация: учитель русского языка и литературы, логопедии по специальности "Русский язык и литература".

С 2014 года работаю в МАДОУ "Центр развития ребенка-детский сад № 16 учителем-логопедом с детьми от 5 до 7 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Очень многое из зарубежной классики. Например: Повелитель мух. Уильям Голдинг.

Мой взгляд на мир

Мой взглад на мир - он полон оптимизма. Я верю, что не бывает трудностей, которые не возможно было бы преодолеть. Стараюсь во всем искать положительные стороны, и у меня это замечательно получается.

Очень люблю детей, поэтому стараюсь делиться с ними своим позитивом. Мой мир мне улыбается, не смотря на погоду и  время года, а я улыбаюсь ему в ответ. Очень люблю петь и танцевать, поэтому и в свои занятия включаю разнообразные слогопесенки, логоритмические танцы, веселые игры. Самое большое счастье - видеть счастливые, задорные детские глазки!

Мои достижения

1. Автор учебно-методического пособия «Говорим красиво» для детей старшей логопедической группы, имею положительную рецензию на данную работу от

19.01.2016 г;

2. Разработка авторского методического пособия «Речевичок» для развития речи неговорящих детей с ЗРР и моторной алалией. 2019г;

3. Участие в ФИП (Фестиваль инклюзивной практики),занявшая  II место на лучшее авторское по

4.Автор интерактивных игр: «Учимся читать вместе с Жужей», «Обучение чтению», дидактических пособий «Путешествие с улиткой Герри», «Маша идет в школу», лэпбуков «Осень», «В гостях у сказки» и др.;

5. Публикация  в  сборнике материалов VI Международной научно-практической конференции по теме: «Специфика работы учителя-логопеда в инклюзивной группе детского сада», 2018 г;

6. Транслирование опыта работы на дистанционно-образовательных порталах, участие в конкурсах 2017-2021(«Книга в кадре», «Фестиваль инклюзивных практик»).

 7. Участие и проведение открытых занятий на семинарах и методических объединениях районного, городского,  республиканского уровней, 2017-2021гг.:

-участник районного методического объединения учителей-логопедов Авиастроительного и Ново-Савиновского районов г.Казани по теме: «Междисциплинарный (комплексный) подход в коррекции ЗРР и моторной алалии в условиях дошкольных образовательных организаций» 2019 г.,

- НОД «По дороге радуги в подготовительную группу» на стажировке слушателей республиканских курсов повышения квалификации воспитателями ДОО по теме «Основные направления работы ДОО по повышению психолого-педагогической культуры родителей», 2017.

-Видео-занятие «Автоматизация звука С» на заседании методического объединения педагогов, работающих с детьми с ОВЗ в ДОУ Авиастроительного и Ново-Савиновского района по теме «Развитие профессиональной компетентности педагогов в сфере инклюзивного образования».

-участие в городском семинаре-совещании руководителей дошкольных организаций г. Казани «Современные подходы к созданию условий по реализации ФГОС ДО», 2017;

-участие в республиканском семинаре-практикуме «Психологическое сопровождение дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в рамках инклюзивного образования», 2017;

-участие в районном методическом объединении инклюзивного образования «Особенности организации образовательного процесса с детьми с задержкой психического развития», 2017;

-участие в стажировке республиканских курсов повышения квалификации «Основные направления работы ДОО по повышению психолого-педагогической культуры родителей», 2017;

-участие в стажировке республиканских курсов повышения квалификации «Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя ДОО в коррекционно-педагогической работе по формированию речевой деятельности у дошкольников с ОВЗ», 2017;

-участие в районном методическом объединении инклюзивного образования «Организация развивающей предметно-пространственной среды для работы с детьми с ОВЗ», 2018;

-участие в республиканском семинаре-практикуме «Структура педагогического процесса и особенности его реализации с детьми с ограниченными возможностями здоровья», 2018;

-участие в республиканском семинаре-практикуме «Особенности организации инклюзивной образовательной среды», 2018;

-участие в стажировке республиканских курсов повышения квалификации «Современные подходы к организации инклюзивного образования в условиях реализации требований ФГОС ДО», 2018;

-участие в республиканском семинаре-практикуме «Индивидуализация сопровождения детей с нарушением опорно-двигательного аппарата и заболеванием сахарный диабет», 2019;

-участие в районном методическом объединении инклюзии «Игры (авторские) как средство коррекционной деятельности с детьми с ОВЗ»,2019;

- участие в транслировании опыта работы коллегам из Израиля, организованном Исполнительным комитетом муниципального образования г. Казани, 2019;

-участие в городском семинаре для руководителей ДОО «Особенности образовательного пространства в группах компенсирующей направленности для детей с заболеванием сахарный диабет и детский церебральный паралич», 2019;

-проведение мастер-класса в рамках реализации ДПП ПК «Профессиональная компетентность тьютора в сфере цифровых образовательных технологий в условиях реализации ФГОС ДО», 2020;

-участие в методическом объединении «Формирование партнерских отношений родителей детей с ОВЗ, воспитателей и специалистов ДОО», 2020.

 

8. Участие в VI международной научно-практической конференции  по теме: «Преемственная система инклюзивного образование: взаимодействие специалистов разного профиля». Казанский инновационный университет  им. В.Г. Тимирясова 2018 г;

   -участие в VIII международной научно-практической конференции  по теме: «Преемственная система инклюзивного образование: проектирование инклюзивных образовательных систем». Казанский инновационный университет  им. В.Г. Тимирясова 2019 г.

 9. Участие воспитанников в районных, городских конкурсах, конкурсах федерального уровня,  и получение призовых мест в 2017-2021г.;

 10. Участие в педагогической практике- Казанский (Приволжский) федеральный университет с 2017 г.

 11. С 2020 года являюсь тьютером по внедрению цифровых образовательных технологий  в дошкольное образование.

 

Моё портфолио

В профессии для меня важно постоянное развитие.

Курсы повышения квалификации:

Курсы повышения квалификации по программе «Современные подходы к организации инклюзивного образования реализации требований ФГОС ДО» в Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования института психологии и образования ФГАУ ВО «Казанский(Приволжский) федеральный университет» г. Казань, 64 часа. Удостоверение выдано 20 сентября  2018 г.

Приняла участие в авторском семинаре-практикуме тема: «Новые подходы к лингводидактическому тестированию. Критериальное оценивание учащихся по всем видам речевой деятельности, лингводидактическая диагностика для детей –билингвов». Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр социально-гуманитарного образования». Г. Казань, 6 часов. Сертификат выдан 19 февраля 2019  г.

Курсы повышения квалификации в ООО «Федеральном учебном центре профессиональной переподготовки и повышения квалификации «Знания» по курсу повышения квалификации «Методика и технологии обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС дошкольного образования» в объеме 144 часов с 10декабря 2019 по 13 января 2020 г. Удостоверение выдано 03.02.2020 г.

Повышение квалификации в ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» по программе «Профессиональная компетентность тьютора в сфере цифровых образовательных технологий в условиях реализации ФГОС дошкольного образования» в объеме 36 часов, с 25 мая 2020г., по 05 июня 2020 г. Удостоверение выдано 05.06.2020 г.

Повышение квалификации в Государственном автономном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан» на тему «Организация и содержание работы логопеда в инклюзивном образовании детей с ОВЗ» в объеме 72 часов с 08.02.2021 по 19.02.2021 г. Удостоверение выдано 19.02.2021 г.

 

 Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание:

  Почетная грамота «Управления образования Исполнительного комитета муниципального образования г. Казани» по Авиастроительному и Ново-Савиновскому районам г. Казани, 2016 г.

Грамота Отдела образования Исполнительного комитета города Казани по Авиастроительному и Ново-Савиновскому районам за подготовку призера районного этапа городского конкурса чтецов «Звездный билет» Лазаревой Агаты, занявшей II место в номинации «Уроки чтения», 2019 г.

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы