Главные вкладки
Фузеева Евгения Федоровна
САЙТ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Музыка и праздники для детей дошкольного возраста
Увлечения: игра на фортепиано, слушание музыки, приятное общение с друзьями и новыми людьми, путешествия и отдых
Страна: Россия
Регион: Красноярский край
Населенный пункт: г. Сосновоборск, Красноярский край
Место работы: МАДОУ ДСКН №7 г. Сосновоборска
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/evgenia-fuzeeva"Музыкальное образование чрезвычайно важно, ибо оно дает ритму и гармонии проникнуть в душу как можно глубже, полня ее прекрасным и наделяя человека чувством прекрасного".
О себе
В 1980 году закончила Красноярское педагогическое училище №2, по специальности – воспитание в дошкольных учреждениях, с присвоением квалификации: воспитатель в дошкольных учреждениях. Педагогический стаж в должности музыкального руководителя 38 лет 7 месяцев. Профессия музыкального руководителя требует очень больших усилий и времени, день за днем мы вместе с воспитанниками учимся и идем по тропе музыкальных знаний, на которой они познают себя и окружающий их волшебный мир звуков.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классикой советской педагогики конечно же является - книга А.С. Макаренко "Педагогическая поэма".Она учит не бояться трудностей, идти вперёд, преодолевая препятствия.
А еще хочу отметить, что целое поколение педагогов выросло на книгах В.А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина". Василий Сухомлинский предъявлял очень высокие требования к личности педагога: "Мы должны быть для детей примером богатства духовной жизни..." Многие проблемы, которые затрагивает автор, не потеряли своей актуальности и в наши дни.
Мой взгляд на мир
«Если кто-то видит мир иначе, это вовсе не значит что он другой — это лишь значит, что у него другая система ценностей».
https://www.inpearls.ru/
Мои достижения
Главным своим достижением считаю умение передать свою любовь к музыке, пению, танцам, выразительному исполнению различных образов, как музыкальных, так и сценических, детям. Они, как и я, любят петь, играть на музыкальных инструментах, играть роли в сценках и спектаклях, стремясь получить любую из ролей, даже самую маленькую. Меня радует, когда дети умеют выразительно и пластично двигаться, чувствуя музыку, когда они могут передать смену эмоций и настроений в пении, в слове, в жесте, высказать своё впечатление о музыке, и всё это доставляет им радость.
Моё портфолио
Педагог должен идти вперед, совершенствовать свое мастерство, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методы, но и не должен забывать доброе старое. От профессионалтзма педагога во многом зависит будущее наших детей.