Ермолаева Мария Павловна

сайт учителя русского языка и литературы

Уроки литературы – уроки жизни

Профессия: учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: являюсь классным руководителем 5 класса и руководителем МО "Слово"

Увлечения: танцы и кулинария

Регион: Республика Саха(Якутия)

Населенный пункт: с. Дэбдиргэ Таттинский улус

Место работы: МБОО Игидейская СОШ имени Э.К.Пекарского

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ermolaeva-mariya-pavlovna
Самая большая радость для учителя, когда похвалят его ученика.
Шарлотта Бронте

Добро пожаловать! Я рада, что Вы зашли на мой сайт. 

Надеюсь,  он будет полезен Вам и Вы найдете здесь нужный материал.  

Прошу Вас оставлять комментарии.


 

О себе

Образование – высшее

Учебное заведение – Якутский государственный университет имени М.К. Аммосова

Факультет – филологический

Год окончания – 2004 год

Квалификация – филолог, преподаватель русского языка, литературы, теории и истории МХК

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Война и мир" Л.Н.Толстого

"Герой нашего времени" М.Ю.Лермонтова

"Гордость и предубеждение" Джейн Остин

"Дьикти саас" Далан

Мой взгляд на мир

Увлечь, заинтересовать.

«Ученик – это не сосуд, который нужно заполнить, а факел, который нужно зажечь!» Слова Ушинского, сколько лет бы не прошло, не утратили своей актуальности. Для того, чтобы пробудить интерес ребенка к изучению предмета, уроки должны быть интересными, они должны побудить у него только положительные эмоции. Стараюсь всегда на своих уроках привнести что-то новое, удивить своих учеников.

Научить учиться, научить думать.

В большинстве своем мы, учителя, ценим в учениках лишь исполнительность. Даже некоторым школьникам это нравится: они пишут, делают упражнения машинально, автоматически. То есть здесь ученик – только исполнитель, а учитель, напротив, - активный работник на уроке. В результате ученик становится пассивным, а в старших классах желание учиться может и вовсе исчезнуть. Чтобы избежать такого результата, ученику необходимо самому работать, думать, искать и стремиться. «Знать необходимо не затем, чтобы только знать, но для того, чтобы научиться делать». М.Горький.

Воспитать Человека.

Моя главная цель обучения – воспитать человека. Человека, думающего, развивающегося; человека с добрым сердцем и со светлой душой. Каждый учитель должен быть воспитателем. Особенно актуально это сейчас, в наше неспокойное время. Современный ребенок живет в лавине информаций, и не всегда может разобраться, где хорошо, где плохо. И тут на помощь приходит Литература.

 

Мои достижения

  • Улусный методический турнир «Метотур-2016» - сертификат
  • Региональный турнир знатоков русского языка «Лингвиада – 2016» для учителей русского языка и литературы - номинация «За интегрированный подход»
  • Улусный методический турнир «Метотур-2018» - 5 место
  • Республиканский методический турнир учительских команд «Метотур-2018» - 2 место
  • Олимпиада для педагогов «Признание» в рамках XVII Педагогической ярмарки «Сельская школа&Образовательная марка» - Диплом 3 степени
  • Кустовой методический турнир «Метотур-2019» - сертификат
  • Республиканская деловая игра «ПРОФИ-Учитель 2019» -  88,8 баллов
  • Республиканский конкурс мастер-классов «Мой интегрированный урок», посвященный Году патриотизма в РФ и 75-летию Победы в Великой Отечественной войне – Диплом 3 степени, 28.02.2020

Моё портфолио


Мои публикации:
Классное руководство
Краеведение
Литература
Материалы методических объединений
Русский язык
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: