Главные вкладки
Ермакова Юлия Анатольевна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: дошкольное образование
Увлечения: творчество, литература
Регион: Московская область
Место работы: МБОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Молзинская начальная школа – детский сад № 48»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ermakova-yuliya-anatolevna"Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым можно"

О себе
В моей семье не было преподавателей, но уже с детства я понимала, что педагогика - это то, что мне интересно, что меня увлекает. Одной из моих любимых игр в детстве была игра «в школу» - я высаживала кукол и зверушек за импровизированные парты, делала им тетрадки, выставляла оценки. После окончания школы, когда передо мной встал вопрос о выборе профессии, я решила, что стану педагогом. В своей работе я стремлюсь избегать монотонности, старюсь разумно чередовать труд и обучение, отдых и игры, чтобы детям некогда было скучать. Воспитателю приходится выступать в разных ролях: он для детей и учитель, который всё знает, всему учит, и товарищ по игре, и вторая мама, которая всё поймет и поможет в трудную минуту. Я стараюсь быть для детей другом, к каждому найти свой подход, понять индивидуальность каждого, чтобы не только дать им новые знания о жизни, но и воспитать положительное отношение к окружающему их миру, к самому себе. И надеюсь, что мои воспитанники вырастут грамотными, образованными и достойными людьми.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
книги А.С.Макаренко "Педагогическая поэма", М.Булгакова « Мастер и Маргарита», сказки и др.

Моё портфолио
«Труд воспитателя можно сравнить с трудом садовника, выращивающего различные растения. Одно растение любит свет солнца, другое - прохладную тень: одно любит берег ручья, другое - высохшую горную вершину; одно произрастает на песчаной почве, другое на жирной, глинистой. Каждому нужен особый, только для него подходящий уход, иначе оно не достигнет совершенства в своем развитии».