Главные вкладки
Ерёмина Наталья Юрьевна
сайт учителя математики и физики
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Преподавание математики и физики в 5-9 классах
Увлечения: чтение художественной литературы
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: с. Дубское, Перевозский район
Место работы: МАОУ "Дубская основная школа"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/eremina-0Жизнь украшается двумя вещами: занятием математикой и её преподаванием
Отдавать себя детям, понимать их, находить радость в общении с ними, верить в то, что каждый из них – личность индивидуальная, неповторимая – вот основные составляющие, на мой взгляд, настоящего учителя.
Я глубоко убеждена, что учитель должен верить, что все дети способны и успешны. Только тогда он может добиться поставленной цели. А если нужного результата нет, то причину нужно искать, прежде всего, в учителе, в его неудачных методах, а не в бездарности детей. Мне близки и понятны слова В.А.Сухомлинского, который первый из педагогов объяснил низкие результаты обучения не природной бездарностью детей, а примитивными, кустарными методами обучения. Он писал: «Страшная это опасность – безделье за партой, безделье шесть часов ежедневно, безделье месяцы и годы. Это разрушает морально, калечит человека… Все наши замыслы, поиски и построения превращаются в прах, если нет у ученика желания
учиться».
О себе
Учитель математики и физики первой квалификационной категории МАОУ "ДОШ".
Образование: Арзамасский Государственный педагогический институт имени
А.П. Гайдара
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Макаренко А.С."Педагогическая поэма",
Шолохов М.А. "Поднятая целина",
Шолохов М.А. "Тихий дон",
Фадеев А. Молодая гвардия
Мой взгляд на мир
Леонардо да Винчи когда-то сказал: « Не надо ничего выдумывать в этой жизни, не надо суетиться, жизнь сама подскажет тебе и научит как надо; только зорче гляди и внимательней слушай». Эта мысль мне близка, так как я определилась с профессией и теперь делаю всё, чтобы ей соответствовать.
Сегодня моя профессия, увы, не является престижной. И не многие ученики мечтают стоять у учительского стола. Может, это и неплохо, если в наш учительский союз войдут только те, кто изначально рождён быть учителем.
Я учитель математики. И передо мной, как и перед другими учителями, встают множество вопросов - от простых, до самых сложных. Как, и чему учить? Почему обучение, с точки зрения ребёнка, скучно, неинтересно? Ответы на эти вопросы я ищу в течение всей преподавательской деятельности.
Моё портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты