Калашник Елена Николаевна

Сайт учителя математики, информатики

Ежедневно вселяй в детей радость, оптимизм, наполняй активной деятельностью, прививая потребность трудиться, познавать, творить,

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: преподавание математики, информатики

Увлечения: Туризм и рукоделие

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ школа № 340

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/enkalashnik
Нет такого слова я не могу. Сумел один, смогут и другие. Не смог никто, Будь Первым!

 

Учительство – это искусство, труд не менее творческий, чем труд

писателя или композитора, но более тяжелый и ответственный.

Учитель обращается к душе человеческой впрямую.

Воспитывает личностью своей, своими знаниями и любовью,

своим отношением к миру…

Дмитрий Лихачев
.
 

О себе

 

Калашник Елена Николаевна, учитель математики и информатики, руководитель МО естественно-математико-исторического цикла.

Должностей много, горжусь всеми, но главное люблю свою работу. Свое педагогическое кредо изложила в эссе.

Выбирая профессию педагога, я поступала осознанно. Окончив физико-математических факультет Тобольского  педагогического института имени Д.И.Менделеева в 1989 г восемь лет проработала в школе №6 с углубленным преподаванием некоторых предметов, семь лет проработала в школе № 10 г. Когалыма тюменской области.  Восемь лет  преподавала математику и информатику в школе № 348 г. Санкт-Петербурга. Сейчас работаю в школе № 340 учителем математики, информатики.

Вся работа школы направлена на то, чтобы помочь детям найти свое место в жизни, правильно выбрать профессию, кото­рая бы приносила не только материальный достаток, но и удовлетворение, давала воз­можность реализовать свой творческий по­тенциал. Компетентность, профессионализм, конкурентоспособность наших выпускников - вот те качества, кото­рые могут им обеспечить профессиональный рост и материальный достаток.

Свою задачу как учителя математики и информатики я вижу в воз­можности дать детям попробовать себя в различ­ных видах деятельности. При проведении уроков ученики могут по­пробовать себя в роли исполнителя и руководителя. Через приобщение де­тей к делу происходит выявление их интере­сов, индивидуальности, уровня творческого потенциала. А выявив положительный инте­рес, необходимо проследить, чтобы он был закреплен в практической деятельности.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Николай Козловский "Как относиться к себе и людям".

Дейл Карнеги "Как перестать беспокоиться и начать жить". 

Замечательная книга о сильной женщине М.Митчел "Унесенные ветром"

Мой взгляд на мир


Мои достижения


Моё портфолио


Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы