Главные вкладки
Еникеева Юлия Загидулловна
сайт учителя истории и обществознания
Профессия: учитель истории и обществознания
Профессиональные интересы: проектная деятельность, использование ИКТ на уроках, внеурочная деятельность по предмету
Увлечения: театр, музыка, автомобили, путешествия
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ средняя общеобразовательная школа № 544 с углубленным изучением английского языка Московского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/enikeeva-yuliya-zagidullovna«Учись так, словно твоих знаний тебе вечно не хватает, и так, словно ты страшишься растерять свои познания».
Мир меняется, не всегда в лучшую сторону. Объем информации растет катастрофическими темпами. Только дети остаются детьми - любопытными, приставучими, любящими поиграть, пошалить. Пусть каждому ребенку повезет найти своего учителя - доброго, терпеливого и надежного. Они по-прежнему в нас нуждаются... Как и мы в них. Миссия просветителя важна для учителя. Какие книги читать? На каких сайтах интересно и полезно? Что есть необычного в мире? Как устроен мир? Если мы ответим на эти и многие другие вопросы наших учеников, то нашу миссию можно считать выполненной. Будем расти и развиваться, чтобы не обмануть ожидания!
О себе
Еникеева Юлия,
учитель высшей категории, общий педагогический стаж — более 35 лет
Опыт работы
Место работы: ГБОУ школа № 544 с углубленным изучением английского языка Московского района Санкт-Петербурга
Годы работы: с 01.09.2017 по настоящее время
Должность: учитель истории и обществознаия
Место работы: ГБОУ СОШ № 507 Московского района Санкт-Петербурга
Годы работы: 01.09.2011 – 01.09.2017
Должность: учитель истории и обществознания
Место работы: ГОУ СОШ № 482 Московского района Санкт-Петербурга
Годы работы: 03.08.2009 – 01.08.2011
Должность: директор школы
Место работы: ГОУ СОШ с углубленным изучением английского языка№ 544 Московского района
Санкт-Петербурга
Годы работы: 01.09.2004 – 03.08.2009
Должность: заместитель директора по УВР
Годы работы: 01.09.1989 – 31.08.2004
Должность: учитель истории и обществознания
Годы работы: 17.11.1983 – 31.08.1989
Должность: старшая пионервожатая
Место работы (по совместительству): НМЦ Московского района Санкт-петербурга
Годы работы: 2001 – 2004; 2005 - 2009; 2014 - по настоящее время
Должность: методист по истории, методист по ОЭР
Образование
РГПУ им. А.И. Герцена, 2006 – 2009, специальность «Менеджмент организации»;
квалификация менеджер,
ЛГПУ им. А.И. Герцена, 1984 -1989, специальность история и обществоведение;
квалификация учитель
Повышение квалификации::
2011 г — ФГБОУ ВПО «Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, точной механики и оптики», программа «Технологии ведения электронного дневника»;
2014 г — СПб АППО/ РЦОКОиИТ, КПК «Профессионально-педагогическая компетентность эксперта ЕГЭ по истории
2015 г — СПб АППО/ РЦОКОиИТ, КПК «Профессионально-педагогическая компетентность эксперта ЕГЭ по обществознанию
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.В. Набоков "Другие берега", "Защита Лужина", "Весна в Фиальте"
Д.С. Мережковский "Смерть богов", "Воскресшие боги", "Христос и антихрист" и др.
Мой взгляд на мир
Все течет, все меняется...
Живому - всё хорошо
Мои достижения
Все не перечислить... Более 35 лет в школе, все ступени школьной иерархии пройдены. Осознание того, что я - учитель, другое - не мое. Главное достижение - мои собственные дети и мои лучшие ученики - моя радость и моя гордость.
Моё портфолио
Систематизация "методической копилки" педагога открывает новые горизонты. Есть над чем работать! Проекты и конспекты за многие годы работы накопились в таком количестве, что затолкали друг друга, живут своей отдельной жизнью, прячутся по разным папкам и флешкам. Но этой вольнице будет положен конец: всех рааставит по ранжиру новый мини-сайт учителя!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Проблемы изучения истории семьи на уроках истории в школе
- Проблемы изучения истории семьи на уроках истории в школе
- "Война, измнившая мир" Урок истории в 9 классе, посвященный 100-летию завершения Первой мировой войны.
- ЛИТЕРАТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИЙ АЛЬМАНАХ «СЛЕД БЛОКАДНЫЙ В ДУШАХ…», ПОСВЯЩЕННЫЙ ГОДОВЩИНЕ СНЯТИЯ БЛОКАДЫ ЛЕНИНГРАДА
- Личностное эмоционально окрашенное восприятие исторического процесса как фактор гармонизации развития учащихся
- Организация промежуточного тестового контроля качества знаний на уроках истории России в 10 классе
- Технологическая карта урока по Всеобщей истории «Мир художественной культуры Просвещения». 8 класс
- Урок-игра "Древняя Греция" ("В гостях у Клио"). 5 класс