Емилова Ильсеяр Азгаровна

Сайт учителя начальных классов

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Обучение и воспитание подрастающего поколения

Увлечения: Музыка

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: г. Заинск

Место работы: МБОУ "ЗСОШ № 6

Звание, ученая степень: Учитель - методист

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/emilova-ilseyar-azgarovna
Земля и Небо долговечны потому, Что существуют и дают не для себя, И, значит, могут жить воистину любя Все долговечное. Гармония - уму.
Лео Цзы

Обучать - нелёгкая задача,

Научить - задачка посложней.

Только тот учитель настоящий,

Кто легко справляется и сней!

Он, конечно, без сомненья мастер.

Он, конечно, чудо-педагог!

Тот, кто не приемлет лжи и фальши, 

Тот, кто в жизни каждому помог.

В нём живёт так много разных судеб,

А  эмоций - просто миллион!

Потому, играя и рискуя,

В класс заходит как по трапу он.

И ведёт, как штурман корабельный,

Свой фрегат по знания волнам.

Царствует легко и безраздельно

Он наперекор судьбы ветрам.

Он наук известных всех ревнитель, 

В его сердце целый мир живёт.

Он простой, российский наш учитель,

Заслуживший славу и почёт!

О себе

Окончила Нижнекамское пед. училище и с 1987 г. работаю учителем нач. классов. В период работы обучалась в Елабужском пед. институте на заочном отделении.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Русские народные сказки", Л. Толстой "Война и мир",  М. Горький " Старуха Изергиль", Стихи русских поэтов и др.

Мой взгляд на мир

Позитивно восприниматьокружающий мир и  жизненные ситуации. Учить тому же и детей. Воспитывать в них качества толерантного человека, умеющего строить  отношения по законам гумманизма. Учить  воспитанников мыслить творчески, быть коммуникабельными, уметь строить отношения с людьми.

Моё портфолио

В настоящее время я работаю над темой "Педагогическая диагностика  как путь осуществления индивидуально - дифференцированного подхода в обучении".

Что дают результаты педагогической диагностики?  Зачем проводить её, если существуют контрольные работы, которые регулярно проверяют знания учащихся по русскому языку и математике? Дело в том, что диагностическая работа включает в себя намного больше заданий, чем обычный диктант или контрольная по математике. При этом, чем больше заданий в диагностике, тем болееполную информацию можно получить об усвоении каждым учеником всех тем учебной программы.  Ошибки в диктанте позволяют учителю увидеть, например, что ученик не усвоил написание гласных в корне слова. Но не дают ответа на вопрос, почему это произошло. Проверяя контрольную работу по математике, учитель видит окончательный результат решения той или иной задачи. Но ему не известно, отчего произошла ошибка: ребёнок просто ошибся в вычислении или причина глубже-он не усвоил разницы в отношениях "на стольтко-то больше" и "в несколько раз больше" или он вообще не понимает условия задачи и т.д.

Диагностическая проверка включает в себя такие задания, которые позволяют установить, что именно не усвоил ребёнок,  какие трудности имеются у него в овладении теми или иными учебными умениями.

Для учеников диагностическая работа отличается от обычной контрольной работы прежде всего тем, что её результаты не оцениваются по пятибальной шкале оценок. Это позволяет снять напряжение, которе может возникнуть, так как детям предлагаются непривычные для них нестандартные задания.

Сравненгие результатов разных диагностических обследований покажет, насколько ребёнок продвинулся в овладении каждым из компонентов учебной деятельности за период, прошедший с начала учебного года. На этой основе учитель сможет более эффективно осуществлять дифференциацию и индивидуализацию обучения.

Добавить грамоту в портфолио