Главные вкладки
Байгунусова Эльвира Саитовна
Сайт музыкального руководителя МБДОУ "Д/с №6 "Малышка" МО ЗАТО Комаровский
Профессия: Музыкальный руководитель в детском саду
Профессиональные интересы: Танцы, праздники, новации в теории и практике музыкального воспитания
Увлечения: Кулинария, музыка, шитье
Страна: Россия
Регион: Оренбургская область
Населенный пункт: Зато Комаровский
Место работы: МБ ДОУ "Детский сад №6 "Малышка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elvira-baygunusova"Музыка, как книга, делает нас лучше, умнее и добрее"
О себе
1. Ф.И.О.: Байгунусова Эльвира Саитовна
2. Год и дата рождения: 12.01.1981 г.
3. Образование: средне-специальное, Пермское музыкально-педагогическое училище, 2000 г.; полное высшее, Уфимская академия искусств им.З.Исмагилова, 2006 г.
4. Стаж педагогической работы: 20 лет.
5. Должность и полное название образовательной организации: музыкальный руководитель; Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №6 «Малышка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития воспитанников Городского округа Закрытое административно-территориальное образование Комаровский Оренбургской области.
6. Стаж работы на данной должности: 3 года.
7. Предмет преподавания: Художественно-эстетическое воспитание (Музыка).
8. Дата предыдущей аттестации: 2023-2024г.
9. Квалификационная категория: высшая.
10. Педагогическое звание: не имею.
11. Дата прохождения курсов повышения квалификации: январь 2022 г., Курсы для категории музыкальных руководителей Дошкольных образовательных учреждений по теме:1) « Музыкальное развитие детей в соответствии с ФГОС ДО»; свидетельство ПК 00287550 от 26 января 2022 г.; 2) «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС»; свидетельство ПК 00314353 от 30 марта 2022 г; 3) "Современные методы организации детской игры в ДОУ" свидетельство ПК 00675475 от 03 апреля 2024 г.
12.Увлечения: Музыка, психология, кулинария.
Мой взгляд на мир
Мое путешествие в таинственный мир музыкальных звуков и знаков началось очень давно. Оно было увлекательным и захватывающим, но, как и всякое путешествие, сопряжено с трудностями и восторгом. Почему я музыкальный руководитель? Мотив очень прост. Потому что в моей профессии соединены два самых больших чуда – дети и музыка; я стою у истоков зарождения личности ребенка и от меня зависит, поможет ли музыкальное творчество развить лучшие качества: душевную чуткость, умение ощущать гармонию окружающего мира, доброту, восприимчивость к прекрасному. Свою педагогическую деятельность я начала в музыкальной школе. И первый год работы открыл для меня много нового в профессии музыканта: дети не терпят фальши, они тонко чувствуют отношение взрослого и отвечают взаимностью. Очень важно разглядеть в маленьком человеке искру таланта и не дать ей угаснуть, важно видеть удивленных родителей, когда их ребенок «маленькая звездочка» впервые успешно «солировал» на празднике; когда неожиданно раскрылся артистический талант у очень застенчивого и неуверенного в себе ребенка. Чем больше я окуналась в мир музыкальной педагогики, тем больше понимала, что верно выбрала профессию. Я, как педагог, встречаю детей на самом раннем этапе их жизненного пути, мы идём «рука об руку», «смотрим в одном направлении», «растём» вместе. Я учусь видеть мир глазами ребенка, направлять его в нужное русло, находить нужные методы и приемы, механизмы в сотрудничестве, партнерстве с ним. Работать на будущее, опережать время; помогать ребенку раскрыться, поверить в себя, в свои силы; дать возможность получать радость от результатов своей деятельности – стали моими собственными педагогическими принципами. Идти в ногу со временем, вести за собой растущее поколение и давать им уверенный старт в будущее – моя жизненная позиция. Постоянно самосовершенствоваться и заниматься саморазвитием, изучать современные тенденции в образовании, находить что-то новое и пробовать применять на практике - мой образ жизни. Многие дети способны видеть необычное в обычном, по-особому ярко воспринимать мир, находить нестандартные решения и уметь делать свой собственный выбор. Все малыши талантливы и моя задача, как современного музыкального руководителя - подготовить детей к современной жизни: научить его креативно мыслить и размышлять, работать в команде и все это через музыкальное творчество, общение, информационно-коммуникативные технологии. Моя педагогическая миссия в современном мире - влиять на умы и сердца своих воспитанников, научить маленького человека увидеть мир прекрасного, научить состраданию и милосердию, доброте и любви. Уникальность педагогической профессии: стать для детей проводником общечеловеческих ценностей, идей государства и демократических изменений; воспитать достойных людей, способных приумножать достижения человеческой цивилизации; стать посредником между детьми и традициями, культурой своего народа. Самое главное - понимать ребенка, принимать его таким, какой он есть. Я современный, компетентный, открытый всему новому и увлеченный своим делом музыкальный руководитель. Свою работу очень люблю.
Моё портфолио
«Музыка для ребёнка - мир радостных переживаний. Чтобы открыть перед ним дверь в этот мир, надо развивать у него способности, и, прежде всего музыкальный слух и эмоциональную отзывчивость. Иначе музыка не выполнит свои воспитательные функции»,- эти слова Н.А. Ветлугиной я всегда беру за основу в своей работе. Работа музыкального руководителя многогранна: я учу детей петь, танцевать, играть на детских музыкальных инструментах, слушать и воспринимать музыку, творчески проживать музыкальный образ. Начинается моя работа с детьми в возрасте 2 лет. Цель моей работы. Формирование полноценной, гармоничной личности ребёнка средствами музыкального искусства Основными задачами в своей работе по музыкальному воспитанию детей считаю: - развитие музыкальных и творческих способностей детей с учетом возможностей каждого ребенка с помощью различных видов музыкальной деятельности; - формирование начала музыкальной культуры, и создание основы формирования общей духовной культуры; - создание в соответствии с ФГОС дошкольного образования эффективной коррекционно - развивающей системы комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в освоении основной образовательной программы дошкольного образования, коррекцию недостатков в физическом и ( или) психическом развитии обучающихся, их социальную адаптацию, развитие музыкально-творческих способностей. В моей работе приоритетными являются следующие направления: формирование вокально-хоровых навыков у детей в певческой деятельности; использование театрализованной деятельности в развитии детей дошкольного возраста; развитие эмоционально-волевой сферы как способ коммуникации детей дошкольного возраста; формирование речедвигательной координации; развитие речи ребенка. Моя работа включает в себя: 1. выполнение программы по музыкальному воспитанию детей (проведение музыкальных занятий, диагностики и коррекции музыкальных способностей); 2. подготовка и проведение тематических утренников, фольклорных, традиционных и нетрадиционных праздников; 3. проведение музыкальных, театрализованных, тематических, спортивных развлечений, самостоятельной художественной деятельности, которые носят обучающий и развивающий характер; 4. участие в педагогических советах; 5. взаимодействие с педагогами ДОУ; 6. взаимодействие с родителями воспитанников. В своей работе использую различные виды музыкальных занятий: типовое, доминантное, комплексное, интегрированное, тематическое. Считаю, что глубокий синтез различных видов искусств, т.к. музыка, живопись, поэзия в интегрированных музыкальных занятиях наиболее благотворно и позитивно складываются на общее формирование личности ребенка - дошкольника. Планируя занятия, составляя праздники, развлечения, театрализованные представления, учитываю индивидуальные особенности детей, особенности каждой группы. Постоянно провожу самоанализ своих занятий, выступлений, праздников. Стараюсь вызвать у своих воспитанников отзывчивость на высокохудожественные произведения музыкального искусства. Оценивая свою деятельность, учитываю следующие критерии: уровень исполнения музыкального репертуара; качество пояснения музыки; умение увлечь детей; умение находить индивидуальный подход к ребёнку; умение использовать вариативность структуры занятия; контакт с воспитателем.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты