Логинова Ольга Сергеевна

сайт учителя-логопеда

С речью если вдруг проблемы у ребенка начались, Не отчаивайтесь сразу, логопед поможет в миг!

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: люблю проводить родительские собрания, давать рекомендации родителям.

Увлечения: танцы, плавание.

Регион: Чувашская Республика

Населенный пункт: Чебоксары

Место работы: МАОУ "СОШ № 65" г.Чебоксары

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/eltsova-olga-sergeevna
"Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть."
Теодор Рузвельт

Уважаемые посетители! 
Приветствую Вас на своем сайте.
Здесь представлена информация о моей профессиональной деятельности, материалы для родителей, чьи дети нуждаются в логопедической коррекции, новости и анонсы проводимых мною мероприятий. 
Надеюсь, что посещение моего сайта станет для Вас полезным и интересным.
Я рада поделиться с Вами своим опытом!

О себе

Логинова Ольга Сергеевна - учитель-логопед 
МАОУ МО "СОШ №65" г.Чебоксары.
 

Родилась 9 февраля 1988г. 

 

Образование – высшее

Окончила Чувашский государственный педагогический университет им.И.Я.Яковлева. Специальность Педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии. Учитель – логопед по специальности «Специальная дошкольная педагогика и психология» с дополнительной специальностью «Логопедия».

Педагогический стаж 10 лет.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Анна Каренина" Л.Н.Толстой, "Война и Мир" Л.Н.Толстой, "Евгений Онегин" А.С.Пушкин.

Мой взгляд на мир

Смотри только вперёд и не оглядывайся назад!

Мои достижения

Повышение квалификации:

С 14 ноября 2011г. по 26 ноября 2011г.БОУ ДПО(ПК)С «Чувашский республиканский институт образования» Минобразования Чувашии.

С 2012 по 2013 года - посещение семинаров в рамках методического объединения учителей-логопедов общеобразовательных учреждений города Чебоксары на тему: «Преемственность ДОУ и школы при реализации единой линии развития ребёнка на этапах дошкольного и начального школьного детства», «Комплексное психолого-педагогическое сопровождение как условие эффективности коррекционно – развивающего процесса».

 В период с 9 по 11 октября 2012 года прошла обучение в БОУ ДПО (ПК) С «Чувашский республиканский институт образования» Минобразования Чувашии по теме «Повышение эффективности мониторинга логопедической работы в С(К)ОУ для детей с ОВЗ».

В период с 5 по 7 февраля 2013 года прошла обучение в БОУ ДПО (ПК) С «Чувашский республиканский институт образования» Минобразования Чувашии по теме «Совершенствование системы коррекционной работы учителя-логопеда в условиях реализации ФГТ и ФГОС».

В период с 13 по 15 января 2015 года прошла обучение в БОУ ДПО (ПК)С «Чувашский республиканский институт образования» Минобразования Чувашии по теме Использование инновационных технологий в процессе формирования речевой деятельности у детей с речевой патологией" в объёме 18 часов.

24.11.2015г. прошла аттестацию на первую квалификационную категорию по должности учитель-логопед.

01.04.2021г. прохождение обучения на сайте ЧОУ ДПО "Логопед Профи"  по теме "Коррекция шипящих звуков при различных видах нарушений" в обьёме 4 ак. часа.

16.06.2021г. прошла обучение на сайте "Единый урок" по теме: "Внедрение Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с ОВЗ" в объёме 59 часов.

В период с 13 июня 2021 года по 16 июня 2021 года прошла повышение квалификации в Обществе с ограниченной ответственностью "Центр инновационного образования и воспитания"по программе повышения квалификации "Внедрение Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с ОВЗ" в объёме 59 часов.

С 15 ноября по 10 декабря 2021 года прошла повышение квалификации в БОУ ДПО (ПК)С «Чувашский республиканский институт образования» Минобразования Чувашии по теме "Содержание и организация работы учителя-логопеда в образовательной организации", вариативный модуль "Обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья (инклюзивное образование)" в объёме 108 часов.

Публикация статьи:

1. Сборник «Культурологические проблемы специального образования: комплексное сопровождение детей дошкольного возраста с нарушениями развития». Чебоксары – 2012. Научно-практическая конференция. Статья «Культурологические проблемы дошкольного и специального образования в поликультурном регионе» на тему: «Проблемы здоровьесбережения в образовании». 
2. Сборник «Культурологические проблемы специального образования в поликультурном регионе». Статья «К вопросу адаптации детей с нарушением речи и ДЦП в школе». Чебоксары. – 2011г. 
3. Сборник «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования». Чебоксары – 2014г. Статья на тему «Рекомендации родителям, воспитывающим детей с дисграфией».

4. 21.11.2015г. опубликовала статью  на международном образовательном портале (MAAM.RU) на тему: «Проблема речевого развития детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях билингвизма»

5. 26.12.2016г. публикация статьи на сайте «топ-школа.рф» на тему: «Развитие связной речи  у детей 7-8 лет».

6. 11.02.2021г. публикация статьи на сайте "MAAM" на тему: Викторина "Знатоки русского языка" для 4 классов.

7. "Специальная педагогика и психология: проблемы и перспективы: сборник научно-методических статей / Чуваш. гос. пед. ун-т ; отвр. ред. Т.Н. Семенова. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2021. - 264 с.  Статья "Применение устройства "УСО-01" для формирования речевого дыхания".

«Профилактика нежелательного поведения детей через выстраивание границ и контакта»  в объеме 5 часов (20-22 июня 2022).

«Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция» в объёме 36 ак.часов  (21.06.2022- 05.07.2022).

 

 

Вебинары:

16 марта 2017г. прослушивание вебинара на сайте «ВиЭль» на тему: «Методика «Развитие и коррекция развития речи детей 4-8 лет (Акименко В.М.)» в количестве  2х часов.

22 март 2017г. прослушивание вебинара на сайте «Мерсибо» на тему: «Особенности использования игровых методов в работе с детьми с ОНР» в количестве 2х часов.

18 октября 2017г. прослушивание вебинара на сайте «Мерсибо» на тему: «Использование элементов сюжетно-ролевой игры в процессе постановки и автоматизации «трудных» звуков у детей с ОВЗ» в количестве 3х часов.

20.01.2021г. прослушала вебинар  на сайте "ИПКиП Дефектология Проф" на тему: "Алалия. Работа через движение как средство оптимизации коррекционного воздействия" в количестве 6 часов.

6.10.2021г. участник Всероссийского вебината на сайте "Мерсибо" на тему: Интерактивные игры и упражнения для изучения русского языка с младшими школьниками. "Русский без нагрузки-2", новые правила.

Академия педагогов России и стран СНГ. Приняла участие в мастер-классе «Мнемотехника для детей 6-9 лет» в объёме 2 часа (18.06.2022)

Вебинар  доцента, директора медицинского центра «Логомед» Азовой О.И. «Дизорфография; технологии организации помощи» (09.02.2022г).

Вебинар «Лето с пользой: поддержание достигнутого уровня чтения и письма с помощью интерактивного тренинга «Читай-пиши без ошибок» (08.06.2022г).

Вебинар «Игровые методы активации мышления, логики и внимания как база для развития речи у детей с ОВЗ» (2.11.2022).

Вебинар «Дифференцированный подход к работе над звукопроизношением при ФФН и ОНР».

Вебинар «Речедвигатель» - новая методика по активации речи у неговорящих детей (24.08.2022)

 Комплекс эффективных занятий (24.08.2022).

Вебинар «Виды взаимодействия безречевого ребёнка с окружающими» (10.10.2022).

Вебинар «Приёмы формирования фразовой речи у детей с ЗРР с помощью интерактивных упражнений (4.05.2022).

Вебинар «Способы автоматизации поставленных звуков в слогах и словах с помощью разного вида игровых технологиц» (28.09.2022).

Вебинар «Постановка и активация гласных звуков у детей с ТНР как база для успешной речевой коммуникации (23.06.2022).

Вебинар «Эффективные игры и упражнения для изучения русского языка в начальной школе» (6.04.2022).

Вебинар «Мультивариативные логопедические задания для эффективных результатов у детей с ОВЗ (14.09.2022).

Вебинар «Многофункциональный подход к обучению чтению у детей с ОВЗ с использованием интерактивных технологий» (12.10.2022).

Вебинар «Выбор методики и интерактивных инструментов для проведения занятий с детьми с ОВЗ» (9.11.2022).

 

 

СЕМИНАРЫ:

март 2021г на базе  МАОУ "СОШ №65" участник городского методического семинара учителей-логопедов по теме: "Технология составления и оформления рабочих программ учителей-логопедов".

19.05.2021г. на базе МАОУ "СОШ "65" участвовала в семинаре по вопросам инклюзивного образования для руководителей и заместителей руководителей общеобразовательных организаций г.Чебоксары на тему: "Особенности работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья".

ФОРУМЫ:

октябрь 2021г. участник форума "Педагоги России: Методическое объединение" на тему: Актуальные вопросы проектирования и осуществления образовательного процесса в онлайн в условиях реализации ФГОС", в количестве 16 часов.

 декабрь 2021г. - форум «Педагоги России: Методическое Объединение» на тему «Развивающая предметно-пространственная среда ДОО».

 14.10.2022г. - «Второй Всероссийский марафон педагогических идей по вопросам дислексии: осенняя сессия 2022» по вопросам предупреждения, диагностики и коррекции нарушений чтения у школьников, а также организации поддерживающего учебного процесса, развитии и социальной адаптации 

 

КОНФЕРЕНЦИИ:

 

17.06.2022г. - «Специфика работы учителя-логопеда в период подготовки к школе с ОВЗ» .

Конференция «VI международная научно-практическая конференция «Инклюзивное образование: стратегии, практики, ресурсы»

 30.02.2022г. - III Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные проблемы современного образования детей с ОВЗ» 

 

КОНКУРСЫ:

1. Участие в республиканском конкурсе профессионального мастерства «Лучший учитель-дефектолог – 2023» (Лауреат), 16 – 21 марта 2023г.

2. Участие в республиканском конкурсе эссе «Учитель большой страны» в номинации «История об учителе моего детства» (03.03.2023г.).

 

3. Городской конкурс «Создание образовательных условий для детей с ОВЗ» в номинации «Методическая разработка» (18.11.2022г.)

 

Моё портфолио

          В конце учебного года положительную динамику в логопедической группе показали 12 учащихся (52%), каждый из них посещал индивидуальные и подгрупповые занятия, а именно:

- Положительная динамика развития письменной речи учащихся.

       За 2022-2023 учеб. год было показали значительные улучшения 9 учащихся, посещающие подгрупповые и индивидуальные логопедические занятия с нарушением устной и письменной речи, что составило 75%. Данные сведения показывают, что логопедическая работа проводится эффективно, у детей наблюдается значительное улучшение всех компонентов речевой системы.

- Положительная динамика в коррекции звукопроизношения.

      За 2022-2023 учеб. год из группы детей, занимающихся по коррекции звукопроизношения, значительные улучшения показали 5 учащихся, что составило 41,6%. Данные сведения показывают, что у учащихся в течение учебного года своевременно начались индивидуальные логопедические занятия по устранению нарушения звукопроизношения, дети занимались не только в школе, но и по моим рекомендациям, родители проводили занятия в домашних условиях. Благодаря только совместной работе (логопеда и родителей) можно достигнуть каких-либо результатов и повлиять на положительную динамику детей в развитии речи.

Добавить грамоту в портфолио