Использование современных образовательных технологий в коррекционно-развивающем процессе
Фрагментарное использование:
В коррекционно-развивающем процессе опираюсь на работы следующих авторов:
- Ефименкова Л.Н, Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов. М.: Просвещение, 1991.
- Ефименкова Л.Н., Мисаренко Г.Г. Организация и методы коррекционной работы логопеда на школьном логопункте. М.: Просвещение, 1991.
- Садовникова И.Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников.
- Лалаева Р.И. Логопедическая работа в коррекционных классах. М.: Владос, 1998.
- Ястребова А.В. Преодоление общего недоразвития у учащихся начальных классов общеобразовательных учреждений – М.:АРКТИ, 2000,
- Ястребова А.В. Коррекция недостатков речи у учащихся общеобразовательных школ– М.: АРКТИ, 1997,
Использую в полном объеме:
Здоровьесберегающие технологии на логопедических занятиях:
- гимнастика для глаз по методике Э. Аветисовой;
- Косинова Е.М. Артикуляционная гимнастика. Сказки, игры, упражнения для развития речи -- М.: ООО "Эксмо", 2007.