Главные вкладки
Ельцова Ольга Игоревна
сайт преподавателя психологии
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: изучение научной литературы, исследовательские работы
Увлечения: чтение
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Жуковский
Место работы: ГБПОУ МО "Жуковский техникум"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/eltsova-olga-igorevnaО себе
Сколько помню себя с детства, я всегда хотела стать либо библиотекарем, наверное потому что всегда очень любила читать, и главный отдых и главное развлечение для меня всегда были книги, либо хотела стать учителем, для меня это всегда был тот рубеж к которому надо стремиться. Учитель - это звучит гордо, это почетно. И главная миссия это научить тех, детей, которые сидят перед тобой, передать им знания, помочь им вступить в большой мир под названием "Жизнь", помочь им сориентироваться в этом мире, помочь им выбрать правильную дорогу. Труд учителя - это великий труд, к которому я всегда стремилась, с самого детства. Моя любимая игра в детстве, всегда была в школу. Образцом учителя, идеалом учителя для меня стала моя классная руководительница - Ольга Викторовна. Замечательный педагог и не побоюсь сказать, что это Человек с большой буквы. Ольга Викторовна всегда очень щипетильно относится к своей работе, она не умеет работать по одному учебнику, работать по шаблону, она всегда подберет кучу дополнительного материала, она стремится сделать каждый урок как можно интереснее и привлекательнее, готовясь к уроку она просмотрит в учебнике каждую букву, каждое правило разберет по косточкам, думая как его лучше преподнести детям. И забота о детях, о своих учениках, для нее всегда главное. Она никогда не оставалась в стороне, от наших побед и поражений, она всегда была вместе с нами. Но при этом свою работу, никогда не выставляла на показ. Она просто делала свое дело. Когда, учась в институте, нам задали написать сочинение, образ идеального учителя, я писала об Ольге Викторовне, я тогда работала в школе, в которой училась библиотекарем, (да, одно из моих детских мечтаний сбылось, и я готовилась к осуществлению моей второй главной заветной мечты стать учителем), так вот, я помню на перемене захожу в ее кабинет, и говорю: "Ольга Викторовна, а какого цвета у вас глаза?". Она безмерно удивилась и говорит: "Зачем тебе это?", и когда я ей ответила, что пишу сочинение о ней, она сказала: "Тоже мне нашла образец". Но для меня она всегда образец и эталон идеального учителя. В своей педагогической деятельности, я сначала неосознанно, начала также как она перелопачивать горы материалов, в поисках интересного, нового необычного. Мне как и ей скучно работать по одному учебнику. Только через какое-то время я осознала, что подсознательно копирую манеру работы, моего любимого учителя. Я работала и в школе, и в системе дополнительного образования, и вот тепеь в колледже, Не всегда я работала учителем, в системе дополнительного образования, я работала непосредственно практическим психологом. Но меня всегда тянуло к школьной доске. Был период, когда я решила уйти из системы образования, и 2 месяца я проработала администратором в фитнес-клубе, это все на что меня хватило, после этого я поняла, что моя жизнь это в классе, среди детей, среди горы книг и тетрадей, это то чего я хочу и то место, где я чувствую себя счастливой! Где каждый урок я вижу результат своего труда, когда-то он радостный, когда-то грустный, но это мой результат и анализируя свои ошибки, я знаю куда мне идти и к чему стремиться. Самое прекрасное на уроке, когда ты видишь в глазах детей живой огонек, а значит, ты смогла их увлечь, смогла заинтересовать, когда дети участвуют в обсуждении, спорят и мы все вместе добираемся до истины. Вот она моя победа, вот он мой результат. Сейчас требуют чтобы у каждого учителя были грамоты и благодарности за работы свои и детей, но для меня смысл не в них, а смысл в том, что я смогла донести до своих учеников. Я стараюсь быть рядом, со своими учениками, и их удачи и огорчения для меня не чужды. Как куратор, я выпустила несколько групп и все они, для меня были родные. Когда они защищали дипломы, я волновалась и переживала вместе сними, как-будто защищалась я, как - будто, я опять сдавала экзамен. Вот такая я - моя главная ценность, это работа, а лучшая награда - это успехи моих учеников. Может быть я в чем-то права, а в чем-то нет, но я стараюсь анализировать и меняться, и моя работа мне помогает в этом. Я, общительная, талантливая, креативная, увлекающаяся, я такая какая я есть.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Эрик Берн "Игры в которые играют люди"
Моё портфолио
Как уже было сказано, в рассказе о себе, грамоты, сертификаты и дипломы, для меня не главное, но без них, к сожалению, не возможна сейчас деятельность преподавателя, и для прохождения аттестации получается что смысл именно в этих бумагах, которые мы можем представить, в нашем портфолио. На мой взгляд они не отражают нашу работу, не показывают весь тот объем работы который мы делаем, не показывают наш каждодневный труд, наши маленькие победы и неудачи, наше отношение к ученикам и к своей работе. Но без этих бумаг никуда современное общество, предъявляет требование, в котором не только у каждого учителя, но и у каждого ученика должно быть свое портфолио, правильно это или нет? Возможно и правильно - это где-то подталкивает нас к творчеству, позволяет находить и воплощать в жизнь новые идеи и идти в ногу со временем.
Добавить грамоту в портфолио