Елисеева Ланцаина Валерьевна

сайт педагога дополнительного образования

"Я ничему не учу своих учеников, я лишь создаю условия, в которых они сами учатся" Сократ

Профессия: педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: развивающие игры, методика проведения тематических детских праздников,

Увлечения: педагогика, психология, театр, история, литература

Страна: Россия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: Центр Творческого Развития и Гуманитарного Образования "На Васильевском"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/eliseeva-lancaina-valerevna
"Не стыдно чего-нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться." Сократ
Сократ

" Единственное чему научила меня моя долгая жизнь: что вся наша наука перед лицом реальности выглядит примитивно и по-детски наивно - и все же это самое ценное, что у нас есть."

" Все очень просто. Люди считают, что это сделать невозможно. Но находится один смельчак, или невежда, который с этим не согласен... Он то и делает открытие."

"Вы должны изучить правила игры. И тогда вы будете играть лучше, чем кто-либо еще."

Альберт Энштейн

 

О себе

Педагог по образованию и призванию

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"С чего начать? Наверное, со сказок! Они всегда со мной, с детства. Зачитывалась русскими народными. Любила их пересказывать и дополнять. Сказки Александра Сергеевича Пушкина просто завораживали, а стихами зачитывалась лет с 6. Писатели натуралисты: Пришвин, Чарушин, Сладков, Бианки и т д. Конечно, Тургенев, Чехов. Сергей Есенин произвел неизгладимые впечатления в 12 летнем возрасте и вызвал необыкновенные противоречивыые чувства (любовь, страдание, нежность, боль, надежда, отчаяние). Приключенческая литература вызывала бурю восторга. Один "Сорви - голова" Луи Буссенара чего стоил! Не обошлось и без фантастики Беляева.  Максим Горький, Шолохов такие правдивые. И Булгаков с ошеломляющим интеллектом! Зарубежная классика в ранней юности: Стефан Цвейг "Нетерпение сердца". Исторические романы Н. Карамзина, А. Толстого, В Пикуля, А Дюма, Ю Германа, К Симонова помогали и помогают в лабиринтах истории. Конечно, книги серии ЖЗЛ знакомят с удивительными людьми и их судьбами. Энциклопедии ТОЖЕ ИНТЕРЕСНЫ. И побродить по страницам БИОЛОГИИ, ГЕОРАФИИ, РУССКОГО ЯЗЫКА, АСТРОНОМИИ очень полезно. Конечно, педагогическая литература, книги по психологии сопровождают меня в моей профессии.

 

Мой взгляд на мир

ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА!!!

Мои достижения

Когда работаешь каждый день "в поте лица своего" - не до достижений.

Преподнести ребенку науку о смышлении не так-то  просто! И если ребенок начинает с интересом и удовольствием играть по правилам (а не в поддавки со слеполюбящими взрослыми), в компании ровесников; если не боится проиграть,отстать, выбрать неверное решение (мы все имеем право на ошибку); если упорно движется вперед или доводит игру до ее логического завершения - разве это не достижение?

 

Моё портфолио

У каждого нового подрастающего поколения своя субкультура: свой мир отношений, свои интересы, свои представления об окружающем. Не каждому открыта дверь в мир детства. Порой даже любящим и заботливым родителям туда вход воспрещен. Взрослые ищут разные пути, чтобы завоевать доверие детей и оказаться там, где сами были давно или недавно, и посмотреть на все происходящее уже другими взрослыми глазами.  У взрослых на то много причин. 

Ключ от этой двери есть. Задавая вопрос ребенку: «Что ты любишь больше всего делать?» - педагоги и  родители предполагают получить ответ: «Играть!». Задавая же вопросы друг другу (педагог – родитель): «Что вы хотите от своих детей?», логично предположить такой вариант ответа: «Чтобы он успешно развивался». 

Вот и ключ! Развивающие игры! Они-то как раз и придуманы взрослыми  для детей с целью их развития, а так же обучения и воспитания. Однако созданные в развивающих целях они остаются играми! Это очень важно помнить педагогам  и родителям. Будьте осторожны, не перестарайтесь! Не следует вдаваться в две крайности:  идти на поводу у ребенка или устанавливать только свои правила.

 Именно через игру ребёнок познаёт мир, готовится к взрослой жизни. Одновременно, игра является основой творческого развития ребёнка, развития умения соотнесения творческих навыков и реальной жизни. Игра выступает в роли своеобразного мостика от мира детей к миру взрослых, где всё переплетено и взаимосвязано: мир взрослых влияет на мир детей (и наоборот).  Игры часто подразумевают «исполнение» детьми определённых социальных ролей взрослых.  Игра основана на восприятии представленных правил, тем самым ориентирует ребёнка на соблюдение определённых правил взрослой жизни. Игра в силу своих характеристик – лучший способ добиться развития творческих способностей ребёнка без использования методов принуждения. Из всего вышесказанного ясно, какую роль должна занимать (занимает) игра в современном воспитательном процессе и насколько важно стремиться активизировать игровую деятельность детей.

 

Добавить грамоту в портфолио