Главные вкладки
Мельник Елена Юрьевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: методика преподавания
Увлечения: чтение
Регион: Тюменская область
Населенный пункт: посёлок Пойковский
Место работы: НРМОБУ "ПСОШ № 2"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elenka77Верю, надеюсь, люблю.
Если Вы проработали в школе более десяти лет и так и не решились уйти - значит Вы настоящий УЧИТЕЛЬ, да, да, именно с большой буквы.

О себе
Родилась в городе Балаково Саратовской области. В 1985 году поступила в педагогическое училище в городе Вольске. В 1986 году приехала в ХМАО-Югра, продолжила обучение в городе Тобольске. В 1994 году закончила Государственный педагогический институт им. Д.И.Менделеева. Уже 30 лет работаю в школе учителем начальных классов. У меня прекрасный муж, две красавицы дочки, замечательная внучка и маленький внук.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Г.Мнишек "Прокажённая", М Митчелл "Унесённые ветром", К.Маккалоу "Поющие в терновнике", А.С.Пушкин "Руслан и Людмила"

Мой взгляд на мир
«Я НЕ ДУМАЮ, ЧТО ЛИЧНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА МОЖНО ИЗМЕНИТЬ. НО ЕСЛИ ЧЕЛОВЕКУ ДАТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОНЯТЬ ЛОГИКУ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ, ТО ЭТО СТАНЕТ РАЗВИТИЕМ ТВОРЧЕСКИХ НАЧАЛ» Эдвард де Боно

Моё портфолио
Почему я стала учителем? Почему не врачом, не бухгалтером, не актрисой? Ведь могла, например, поработать часов до пяти с документами и компьютером, и, придя домой, забыть о работе: посидеть у телевизора и посмотреть любимый фильм, полистать новый журнал и, найдя в нём модные новинки, раскритиковать (вроде того: "Кошмар! Как одевается молодёжь!"), разложить любимый пасьянс на компьтере, порадовать домочадцев румяным пирогом с клюквой, сходить в парк, подышать свежим воздухом в конце концов! Нет, я сижу за столом, отгородившись от своей семьи пачками тетрадей, конспектами, учебниками... А ведь ещё бывает и так: мучаешься, мучаешься с этим учеником, а толку? Вся тетрадь исписана задачами, а на контрольной работе снова двойка! Сижу я в такие минуты и думаю: "Ну какой из меня учитель, если я не могу научить ребёнка задачи решать? Ну как ему ещё объяснить, что три мандарина плюс два мандарина будет пять мандаринов, а не столько, сколько хочешь съесть!? Что дальше то делать?" И что я делаю? Снова иду на работу, снова решаю те же задачи, дабы не было у меня неуспевающих. А как убедить ребёнка, что выйти на сцену в роли колобка не страшно, и смеяться над ним никто не будет!? Вот и возникает мысль, что хуже моей профессии не бывает.
Но потом, как правило, успокаиваешься и понимаешь , что у каждого в жизни бывают моменты, когда он спрашивает себя: "Почему у меня не всё получается? Что я делаю не так? Может я неудачник?" И вот тогда я понимаю: этого не может быть! Неужели мой многолетний труд никому не нужен и не приносит пользы? Да нет же! Это какая-то ошибка! И я начинаю чудесным образом превращать все минусы моей долгой и сложной работы в плюсы. И знаете что? У меня всё получается! Ведь плюсов в моей работе во много раз больше, чем минусов! Слышать детский звонкий смех, видеть радость на их лицах, утешать, когда что-нибудь не получается, разделять с ними радость успеха, помогать им во всём, видеть как они растут на моих глазах, понимать, что я им нужна так же, как они нужны мне...разве это не счастье? А когда наступают каникулы, которых и я и они так долго ждали, я, прожив без них два дня, начинаю по ним скучать. Мне очень не хватает лучезарных лиц моих учеников, с интересом разглядывающих наглядные пособия к уроку. Я скучаю по их вопросам, по их задумчивым глазам, длинным косичкам и большим ранцам. А увидев их на улице, не могу не улыбнуться их радостным приветствиям: "Здравствуйте, Елена Юрьевна!"
Так всё же почему я стала учителем?
Наверное, потому, что очень люблю детей. Открывая что-нибудь новое для них, я снова и снова открываю это для себя. Каждый ребёнок - это улей, и я должна заполнить все соты сладким соком познания, не пропустив ни одну.
Сколько у Вас детей? Двое, трое, четверо? А у меня их больше двадцати! С ними бывает нелегко, я не всегда могу сразу понять что они хотят, но я искренно люблю их всех. И, знаете, как сложно их отпускать, когда они уходят....
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- "Формирование учебно-познавательной компетенции через развитие орфографической зоркости на основе работы над ошибками "
- Технологическая карта урока русского языка в 3 классе "Число глагола"
- Урок русского языка в 3 классе "Правописание безударных гласных в корне слова"
- Урок русского языка во 2 классе