Главные вкладки
Аттестация 2024
Материалы для аттестации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
_e.yu_._melnik._otchyot_o_rezultatah_professionalnoy_deyatelnosti_avtosohranennyy.docx | 62.5 КБ |
razdel_2.pdf | 744.42 КБ |
razdel_3.pdf | 1.14 МБ |
razdel_4.pdf | 159.51 КБ |
razdel_4.docx | 358.86 КБ |
razdel_5.docx | 1.36 МБ |
razdel_6_.docx | 630 КБ |
razdel_7.docx | 2.62 МБ |
razdel_8.docx | 746.08 КБ |
razdel_9.pdf | 196.29 КБ |
razdel_10.docx | 131.95 КБ |
razdel_11.pdf | 201.67 КБ |
razdel_11.docx | 978.8 КБ |
razdel_12.pdf | 247.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчёт о результатах профессиональной деятельности
Мельник Елены Юрьевны,
учителя начальных классов муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Пойковская средняя общеобразовательная школа № 2»
Нефтеюганского района,
аттестующегося на высшую квалификационную категорию.
Общие сведения. Образование [1]
год окончания | учебное заведение | специальность | квалификация | подтверждающий документ (копия диплома или ссылка) |
1994 | Тобольский государственный педагогический институт имени Д.И. Менделеева | «педагогика и методика начального образования» | «учитель начальных классов» | [1] |
Непрерывность профессионального развития учителя [2]
(в рамках программ дополнительного профессионального образования)
наименование программы ДПО | форма образования | год и место проведения | количество часов | подтверждающий документ [2] |
«Организация инклюзивного обучения в сфере образования» | очно-заочная | 2019 | 516 | Диплом 000000031521 № 30614 |
«Безбарьерная среда для людей с ограниченными возможностями здоровья». | Очно-заочная | 2019 | 72 | удостоверение № 000058-БСОВЗ |
«Современные требования к сайтам образовательных организаций. Информационная открытость как способ повышения качества образования и борьбы с коррупцией» | очно-заочная | 2019 | 36 | удостоверение КПК-86 №2019-00276 |
«Безопасность и антитеррористическая защищённость объектов (территорий) образовательной организации» | очно-заочная | 2020 | 516 | Диплом 000000056339 №55347 |
«Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации общеобразовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учётом требований ФГОС». | Очно-заочная | 2020 | 72 | удостоверение № 00000000569585 №8279585 |
«Обеспечение комплексной безопасности общеобразовательных организаций» | очно-заочная | 2020 | 26 | Удостоверение Единый урок |
«Профилактика гриппа, Коронавируса и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях» | очно-заочная | 2020 | 16 | Удостоверение Единый урок |
«Организация и контроль работы с неуспевающими обучающимися в школе» | очно-заочная | 2021 | 72 | Удостоверение у2021041960 |
«Организация дистанционного и смешанного обучения в школе» | очно-заочная | 2021 | 72 | Удостоверение У2021010206 |
«Механизмы эфективного управления школой: кадровые и финансовые ресурсы» | очно-заочная | 2021 | 16 | Удостоверение 040000404686 |
«Здоровьесберегающие технологии как основополагающий компонент работы классного руководителя. Важнейшие мероприятия Минпросвещения в Год педагога и наставника» | очно-заочная | 2022 | 144 | Удостоверение 0000032193 55517 №363219355517 |
«Разговоры о важном»: система работы классного руководителя (куратора) | очно-заочная | 2023 | 58 | Удостоверение 150000309941 |
Самообразование (участие в вебинарах, семинарах, конференциях и др.)[3]
форма мероприятия | Тема | год | подтверждающий документ |
Мониторинг | «Информатизация системы образования» | 2018 | Диплом единый урок |
вебинар | «Современные образовательные технологии в работе педагога ДОО» | 2018 | Педагоги-онлайн |
тест | «Учитель начальных классов в соответствии с требованиями профессионального стандарта и ФГОС» | 2018 | Диплом единый урок |
Образовательная акция педагогический диктант | «Ориентиры педагогической профессии» | 2018 | Сертификат Приказ ДОиМПНР от 20.11.2018 №882-О |
викторина | «Сказанье о земле Югорской» | 2018 | Сертификат Приказ ДОиМПНР 10.12.2018 №955-О |
семинар | «Образовательная платформа Открытая школа: функционал и возможности для образовательного процесса» | 2019 | Сертификат образовательная онлайн-платформа Открытая школа |
вебинар | «Индивидуальный образовательный маршрут как основа для организации работы с детьми ОВЗ» | 2019 | Диплом участника Педагоги.онлайн |
вебинар | «Открытая школа: методическая поддержка для педагогов» | 2019 | 2035scool.ru |
конференция | «Образование детей с особыми образовательными потребностями» | 2020 | Сертификат №915320 |
семинар-практикум | «Поддержка детей с особыми образовательными потребностями: эффективные практики и перспективы» | 2021 | Сертификат ИРО |
тотальный тест | «Доступная среда 2021» | 2021 | Сертификат АНО ДПО |
конференция | «Основы работы классного руководителя» | 2022 | Свидетельство №Е14363219355517 |
вебинар | «Важность этнопедагогики в образовании» | 2022 | Сертификат №33632163555177 |
семинар | «Сотрудничество классного руководителя с родителями по вопросам духовных традиционных ценностей» | 2022 | Диплом №733632193555173К |
вебинар | «Формы обучения и получения образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью» | 2022 | ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей» |
тестирование | «Организация разноуровневого обучения для лиц с ОВЗ» | 2023 | Диплом № 1295147 |
тестирование | Всероссийский диктант по истории Сталинградской битвы, приуроченный к 80-ой годовщине разгрома советскими войсками немецко-фашистских захватчиков в Сталинградской битве | 2023 | Сертификат СКС Профсоюза |
Раздел 1. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией (по профилю деятельности).
Успеваемость и качество знаний обучающихся по итогам учебного года [4]
Предмет | 2 «В» класс | 3 «В» класс | 4 «В» класс | |||
2019-2020 | 2020-2021 | 2021-2022 | ||||
Абс. | Кач. | Абс. | Кач. | Абс. | Кач. | |
Русский язык | 100% | 71% | 100% | 77,2% | 100% | 77% |
Литературное чтение | 100% | 83,3% | 100% | 86,9% | 100% | 95% |
Математика | 100% | 79,1% | 100% | 72% | 100% | 73 % |
Окружающий мир | 100% | 83,3% | 100% | 91% | 100% | 95% |
Раздел 2.Достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662
Результаты независимого муниципального мониторинга[5]
год выполнения работы | наименование разработки | класс | кол-во | степень участия, результат (ссылка на подтверждающие документы) |
2019-2020 | - | 2 | 28 | - |
2020-2021 | - | 3 | 26 | - |
2021-2022 | мониторинг на платформе Учи.ру | 4 | 24 | 82% |
2022-2023 | - | 1 | 27 | - |
Раздел 3. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях.Участие обучающихся в мероприятиях (олимпиады, конкурсы, соревнования, смотры, фестивали и др.) по предмету и внеурочной деятельности (по профилю деятельности)[6]
уровень (ОО, муниципальный, региональный, всероссийский, международный) | название мероприятия (указать очное, заочное) | кол-во участников |
всероссийский | Урок «Видеотехнологии» | 1 |
муниципальный | ХVI научная конференция молодых исследователей «Шаг в будущее» (очное). | 1 |
муниципальный | ХVII районная научная конференция молодых исследователей «Шаг в будущее» (очное). | 2 |
муниципальный | Муниципальный интеллектуальный марафон «Надежда» | 1 |
Наличие достижений, обучающихся в мероприятиях по предмету и внеурочной деятельности (олимпиады, конкурсы, соревнования, смотры, фестивали и др.)(по профилю деятельности)
уровень (ОО, муниципальный, региональный, всероссийский, международный) | название мероприятия (указать очное, заочное) | кол-во участ. | достигнутые результаты |
ОО и муниципальный | ХVI научная конференция молодых исследователей «Шаг в будущее» (очное). | 3 | 2 место |
ОО и муниципальный | ХVII районная научная конференция молодых исследователей «Шаг в будущее» (очное). | 1 | 3 место |
международный | Международный конкурс «Русский медвежонок-языкознание для всех» (заочное). | 4 | участие |
всероссийский | Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру «Заврики» по математике (заочное). | 6 | Похвальная грамота -6 |
всероссийский | Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру «Заврики» по русскому языку (заочное). | 7 | Победитель -1 Похвальная грамота -6 |
всероссийский | Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру «Заврики» по окружающему миру (заочное). | 2 | Победители -2 |
всероссийский | Всероссийская онлайн-олимпиада «Учи.ру» по русскому языку (заочное). | 2 | Победители -2 |
ОО и муниципальный | Олимпиада школьников по математике, русскому языку и литературному чтению (очное). | 3 | Победитель- 1 |
Раздел 4. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной.
Целью моей профессиональной деятельности является создание благоприятных условий для развития личности ребенка, оказание ребенку комплексной помощи в саморазвитии и самореализации в процессе познания мира и адаптации в нем. Приоритетными направлениями профессиональной деятельности считаю развивающий аспект, индивидуализацию обучения, связь обучения с жизнью; достижение планируемых результатов в соответствии с возможностями обучающихся и требованиями ФГОС и на основе учебных программ по УМК «Школа России».
Моя педагогическая деятельность неразрывно связана с работой образовательного учреждения путем очных и дистанционных форм организации учебных занятий и направлена на достижение основных целей, сформулированных в образовательной программе МОБУ «ПСОШ №2» г.п. Нефтеюганского района на 2018 – 2024г.
Цель профессиональной деятельности связана с основными направлениями программы развития и целевыми ориентирами образовательной программы школы, в процессе реализации которой предполагается разностороннее развитие личности в соответствии с ее потребностями и возможностями
. Мой вклад в реализацию данной программы - создание условий на уроках и во внеурочной деятельности для успешной самореализации личности через развитие интеллектуальных и творческих способностей, увеличение количества призовых мест на олимпиадах и конкурсах различного уровня в соответствии с муниципальным заданием школы и индивидуальным образовательным маршрутом учащихся
Согласно требованиям образовательной программы ОУ, разработала в конструкторе рабочие программы по УМК «Школа России» для 1-4 классов на основе нормативно-правовых документов: ФГОС НОО, примерных программ по предметам, федерального перечня учебников. Данный УМК носит Деятельностный и личностно–ориентированный характер с приоритетом духовно–нравственного развития, обеспечивает гражданско-ориентированное образование младшего школьника.
Достижение поставленных целей, прежде всего, вижу в применении таких технологий, как метод проектов, проблемное обучение, ТРИЗ, игровые технологии, технология деятельностного метода, ИКТ. Активное использование данных технологий, позволяет оптимально организовать учебную деятельность и добиваться высоких результатов.
Проверка и оценка достижений младших школьников является одной из важных задач педагогической деятельности учителя. В своей деятельности я провожу входной контроль знаний и умений учащихся, текущий, промежуточный и итоговый по всем видам учебной деятельности (контрольные работы комбинированного характера, тесты, устные зачеты (для слабоуспевающих учащихся готовлю алгоритмы, карточки-подсказки, таблицы), творческие задания, презентации проектов, и т.д.), использую индивидуальную, групповую и фронтальную формы контроля. Применяю систему взаимоконтроля, самоконтроля, самооценки, опираясь на контрольно-измерительные материалы по УМК «Школа России» С.Г.Яковлева, О.Б. Логинова, С.И.Волковой, В.Н.Рудницкой, А.А.Плешакова. Для диагностики сформированности метапредметных результатов использую методики А.Г.Асмолова, модифицированные методики Т.А.Нежновой, А.Л.Венгера, Д.Б.Эльконина . Диагностика УУД ежегодно проводится с опорой на программу «Диагностика УУД», разработанную при содействии Института развития образования ХМАО-Югры . Эта программа позволяет увидеть преемственность между начальной школой и основной по результатам формирования УУД. Применяемый мною метод саморефлексии, создание портфолио, помогает поддерживать ситуацию успеха ученика. Применяю ИКТ для определения успешности учащихся: тренажеры, тесты-онлайн.
Образовательную деятельность строю с учетом индивидуальных особенностей учащихся. Разработала дидактические и творческие задания для успешного усвоения, закрепления учащимися нового материала и оперативной обратной информации о качестве усвоения. Обучающие и развивающие упражнения способствуют развитию творческих способностей, интереса к предмету, углубляют формируемые знания, побуждая применять их в изменённой ситуации. Для слабоуспевающих разрабатываю дидактический материал (карточки, упражнения с опорой на образец) с учетом их индивидуальных особенностей. Работая по УМК «Школа России», применяю игровые технологии, технологии проектной деятельности и проблемного обучения, исследовательский метод обучения. Использую различные типы уроков: уроки - конкурсы, уроки - экскурсии, интегрированные уроки, уроки-путешествия, уроки-исследования и другие. Создаю проблемные и поисковые ситуации на уроках, чтобы моделировать ситуации успеха с учётом индивидуальных способностей учащихся с целью включения их в творческий поиск решения учебных задач.
Мощным средством поддержки профессиональной деятельности считаю профессиональные сообщества. Для успешной педагогической деятельности использую сетевое взаимодействие с коллегами: пополняю страницы своего мини-сайта наработками. Участвую в различных конкурсах, викторинах, олимпиадах для учителей, различных телекоммуникационных проектах. Успешно участвовали мои ученики в конкурсах на уровне поселка:«Фабрика Деда Мороза», участники литературно-поэтического фестиваля «Писатели детям», регионального уровня: «Пишем Югорскую сказку», конкурс рисунков по пожарной тематике среди детей школьного возраста ХМАО-Югры в номинации «Лучший рисунок», конкурс. Являлась членом жюри, школьной научной конференции «Шаг в будущее», школьных олимпиад. Участвую в организации проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, а также курирую в образовательной организации проведение Всероссийских проверочных работ.
Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности [7]
год | уровень, на котором распространяется собственный педагогический опыт (ОО, муниципальный, региональный и т.д.) | форма распространения собственного педагогического опыта | тема представляемого педагогического опыта (ссылка на подтверждающий документ: копия сертификата, выписка из протокола и т.д.) |
2018 | всероссийский | публикации | Мой материал включен в методический сборник, размещенный на Всероссийской выставке образовательных организаций. |
2019 | всероссийский | публикации | Благодарность за существенный вклад в развитие онлайн-библиотеки методических разработок учителей № ВМ-00518195 |
2022 | всероссийский | публикации | Благодарность за участие в педагогических чтениях №2336321935551777 |
Наличие авторских (соавторских) опубликованных материалов [8]
уровень публикации (ОО, муниципальный, региональный, федеральный) | наименование публикации | где и когда опубликован материал | подтверждающий документ (титульный лист и страница «содержание» сборника, в котором помещена публикация, адреса сайтов) |
федеральный | Учебно-методический материал методическая разработка урока русского языка, 3 класс. «Правописание безударных гласных в корне». | Сайт «nsportal.ru» от 23.09.2018 | свидетельство о регистрации № ФС77-43268 |
федеральный | Технологическая карта урока русского языка, 3 класс. «Число глагола». | Сайт «nsportal.ru» от 02.03.2018 | свидетельство о публикации № ФС -77-43268 |
федеральный | Методическая разработка «Формирование учебно-познавательной компетенции через орфографической зоркости на основе работы над ошибками» | Сайт «nsportal.ru» 2013г. | свидетельство о публикации № 536436 |
федеральный | Творческая работа исследовательская работа «Шаг в мечту» | Сайт «nsportal.ru» 02.03.2018г. | свидетельство о публикации № 3185299 |
федеральный | Учебно-методический материал урок русского языка во 2 классе | Сайт «nsportal.ru» 2018г. | свидетельство о публикации 510280 |
Экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования
Год | Уровень | Тематика и форма экспериментальной или инновационной деятельности | Степень участия (организатор, разработчик, участник и т.д.) | Подтверждающий документ* (ссылка на копии подтверждающих документов) |
2020-2023 | ОО муниципальный | Участие в разработке программы развития школы школа самоопределения | участник | |
2020-2023 | ОО муниципальный | Разработка рабочих программ по предметам в свете обновленных ФГОС с помощью конструктора рабочих программ | участник |
Участие учителя в профессиональных конкурсах [9]
год участия | уровень участия | наименование конкурса профессионального мастерства | результативность участия (участник, призер, победитель) | подтверждающий документ (копия сертификата, диплома, грамоты) |
2007 | муниципальный | Конкурс профессионального мастерства «Учитель года-2007» | Номинация «Творческое начало» | Диплом |
2018 | всероссийский | Всероссийское тестирование «Учитель начальных классов в соответствии с требованиями профессионального стандарта и ФГОС» | победитель | Диплом единый урок |
2020 | Всероссийская олимпиада «Проверка знаний» по теме: Совокупность требований к реализации государственных образовательных программ. ФГОС начального общего образования | победитель | Диплом №2301266 | |
2022 | всероссийский | Требования новых ФГОС к организации учебного процесса | победитель | Диплом №1281671 |
2023 | всероссийский | «Организация разноуровневого обучения для лиц с ОВЗ» | победитель | Диплом № 1295147 |
Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия) [10]
год получения награды, поощрения | наименование награды, поощрения | орган исполнительной власти, орган самоуправления ОУ и т.д., поощривший педагогического работника | подтверждающий документ (ссылка) |
2008 | Почетная грамота за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов. | Министерство образования Российской Федерации | Почетная грамота 1155/кн |
2014 | Почётный работник общего образования Российской Федерации | Минобрнауки России | Приказ №540-1/кн от 11.06.2014 |
2015 | Удостоверение «Ветеран труда» | Департамент социального развития ХМАО-Югра | Серия Т-III №518295 |
2019 | Почетная Грамота за многолетний эффективный труд. | Департамент образования и молодёжной политики ХМАО-Югры | Почетная Грамота |
2023 | Благодарность за многолетний добросовестный труд. | Директор НРМОБУ «ПСОШ №2» | Благодарность |
Раздел 5. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах
Свой опыт регулярно представляю в педагогических сообществах: день открытых дверей ОУ района, районных и школьных методических объединениях. Предоставляю разработки уроков, внеклассных мероприятий, мастер-классов, технологических карт для создания школьных методических сборников.
Активное участие в работе методического объединения
направление работы | формы участия | степень участия, результат (ссылка на подтверждающие документы) |
Информационная деятельность. | сообщение | «Нетрадиционные приемы работы с бумагой и техники в развитии детского художественного творчества у обучающихся начальной школы». |
Организация методической деятельности. | доклад | Работа с одарёнными детьми на уроках русского языка |
Мастер-класс «Новогодняя снежинка» | Мастер-класс | «Нетрадиционные приемы работы с бумагой и техники в развитии детского художественного творчества у обучающихся начальной школы». |
Результаты участия учителя в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса [11]
год | мероприятие | степень участия, результат (ссылка на подтверждающие документы) |
2019 | За существенный вклад в развитие онлайн-библиотеки методических разработок учителей | Благодарность №ВМ-00518195 |
2019 | За оперативность и высокое качество работы в пресс-центре муниципального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства работников образования Нефтеюганского района «Педагог года-2019» | Благодарственное письмо |
2020 | За оперативность и высокое качество работы в пресс-центре муниципального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства работников образования Нефтеюганского района «Педагог года-2020» | Благодарственное письмо |
2020 | За помощь в проведении олимпиады «Юный предприниматель» | Благодарственное письмо №16-9-У-17719 |
2021 | За участие в проведении Всероссийских проверочных работ в роли ответственного организатора ОО | Благодарственное письмо |
2022 | За участие в педагогических чтениях «Духовно-нравственное воспитание в образовательных учреждениях» | Благодарность №2336321935551777 |
2022 | За участие в проведении Всероссийских проверочных работ в роли ответственного организатора ОО | Благодарственное письмо |
2022 | За успешное выступление учеников на олимпиаде по математике | Благодарственное письмо №79-279406 |
Позитивные результаты работы в качестве классного руководителя
В течение всей педагогической деятельности являюсь классным руководителем. Результатом взаимодействия с социальными партнерами является вклад в интеллектуальное и творческое развитие учащихся, в их духовное и нравственное воспитание. В своей деятельности взаимодействую с организациями Нефтеюганского района, организую участие своих ребят в мероприятиях, акциях, проводимых учреждениями дополнительного образования «Центр развития детей и юношества», участие в тематических выставках «Легенды и традиции народов севера», в районном заочном конкурсе рисунков «Россия - Родина моя»; на классные часы приглашаю сотрудников психологического центра «Полеля», которые проводят психологические тренинги на сплочение коллектива, социального педагога школы («ПАВ – польза или вред»), участвую в Днях открытых дверей ОУ района; детская библиотека «Радость» (читательские тематические конференции). Принимаем активное участие в акции «Твори добро», организованной местным отделением партии «Единая Россия», в фестивале «Писатели - детям» в ЦКиД «Родники». Выступала на родительском собрании в детском саду «В гостях у сказки» по теме «Готовность к школе. Критерии готовности».
Обеспечивая открытость образовательного процесса, систематически провожу родительские собрания, индивидуальные консультации, участвую в проведении Дня открытых дверей для родителей. Совместную деятельность с родителями строю через реализацию классного проекта «Шагаем вместе в среднее звено». Целью проекта является объединение усилия школы и семьи в вопросах воспитания активной жизненной позиции каждого ученика и коллектива в целом; формирование основ культуры общения и построения отношений друг с другом и окружающими. Данный проект предусматривает интерактивные формы сотрудничества: мастер-классы, фотоконкурсы, деловые игры, совместные праздники, экскурсии, круглые столы и т.д. Совместно с ребятами и родителями был создан сборник сказок собственного сочинения, который представили на школьном и районном семинарах.
Результаты работы в качестве классного руководителя [12]
социальные партнеры | год | мероприятие | результат |
Родители | 2018 | Совместное создание сборника сказок | участие |
Дом молодежи «Родники». | 2022 | Участие в мероприятии в музее культуры и быта народов «Не угасай огонь чувала». | грамоты и сертификаты участников |
Детская библиотека «Радость». | 2023 | «В единстве народа - будущее России». | грамоты и сертификаты |
Профессионально-общественная активность учителя
год участия | уровень участия | форма участия | подтверждающий документ (ссылка) |
2023 | всероссийский | Акция «Твори добро» посылка участникам СВО | участие |
2023 | всероссийский | Конкурс «30 лет конституции РФ» | сертификат |
2023 | всероссийский | История Сталинградской битвы | сертификат |
2022 | всероссийский | Педагогические чтения | Благодарность №2336321935551777 |
Директор школы О.В. Шаль
Учитель начальных классов Е.Ю. Мельник