Главные вкладки
Субботина Елена Владимировна
Сайта воспитателя детского сада МДОУ "Детский сад №146"
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: "Амплификация детского развития" (Амплификация -это широкое развертывание и максимальное обогащение содержания специфически детских видов деятельности, а так же общение со сверстниками и с взрослыми
Увлечения: цветоводство, оригами
Регион: Рязанская область
Населенный пункт: р.п. Тума
Место работы: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №146"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elenas-tum146Никогда не обещайте ребенку, чего нельзя выполнить, и никогда не обманывайте его.
Воспитатель это не профессия, воспитатель это призвание!
Каждый день содержателен активен,
Но, ставший воспитателем поймет,
Какое счастье быть полезным людям,
Учить его величество- народ.
Нести ему мир мудрости и знаний
И доброты своей сердечный свет.
Нет на земле почетнее призванья
Ответственней и радостнее нет.
Воспитатель детского сада- это специалист, который занимается воспитанием, обучением и развитием ребенка. Воспитатель детского сада несет ответственность за жизнь и здоровье своих воспитанников. В связи с этим ему приходится переносить сильные физические и эмоциональные нагрузки.
Самое главное качество для воспитателя- любовь к детям. Без него в профессии делать нечего.
Без любви к профессии в детском саду или школе работать нельзя. Я любила изображать воспитателей, а затем учителей с детства. Все мои игры были связаны с воспитанием детей. Это игры "Дочки- матери", "Детский сад" - воспитание кукол, "Школа" (проверка тетрадей, заполнение журнала и первые попытки объяснить новое своим ученикам (сначала игрушкам: куклам, зайчикам и мишуткам, а затем и подружкам) . Так с 4 лет в моих играх было две профессии: воспитатель и учитель.
Когда меня водили в детский сад, я отпрашивалась у своих воспитателей на участок ясельной группы и там играла с малышами.
После 11 класса я поступила в педагогическое училище. В училище я окончательно убедилась, что педагогическая профессия - это мой путь, и я с него не сверну. Думаю что именно любовь- определяющее качество моей специальности: прежде всего любовь к детям- вряд ли без нее можно стать педагогом. Нужно много сил для того, чтобы научить читать, считать, рисовать, дружить. И мне это по душе, нравиться быть нужной.
Стремлюсь пробуждать в детях добрые чувства, прекрасное отношение к людям, природе, окружающему нас миру. Приобщаю детей к высокой нравственности и культуре. Учу детей общаться и радоваться людям, отличать доброту от зла, видеть красоту в каждом поступке.
Дети- наше будущее. Как писал великий мыслитель Ризаэтдин Фахретддин: "Исправить ошибки, допущенные при воспитании в детстве, не хватит целой жизни. Воспитание, полученное в детстве, не сможет изменить даже всё человечество". Воспитанный, активный, любознательный ребёнок является богатством для любящих родителей, а для общества- целым достоянием.
Мои педагогические идеи состоят в том, что бы в воспитаннике видеть, прежде всего, человека, человека свободного, раскрепощенного, ответственного. И чтобы ребенок стал таковым важно не нарушать, не сломать уникальность, его неповторимую индивидуальность. Необходимо оберегать индивидуальность ребенка, обогащая яркими красками его внутренний мир. Я с удивлением, улыбкой и восхищением наблюдаю за тем, как растут, расцветают и становятся сначала юными, затем взрослыми, а потом и цельными личностями дети, не забывая при этом, что должен расти как личность сама! И моя задача- показать, что каждый ребенок талантлив, а может быть, даже гениален. Я вкладываю частичку своего сердца, своей души и знаний в детей.
Да, я воспитатель! На мне лежит огромная ответственность, перед человеческими судьбами, которые учатся жить, выделить себя в обществе как личность и признавать своё Я.
Да, я должна работать творчески. Потому что только артистичность, креативность, эмоциональность помогает мне заинтересовать детей. Да, я занимаюсь самообразованием. Потому что нельзя останавливаться на достигнутом уровне, а надо шагать в ногу со временем. Дети- народ всегда с вопросами и я должна найти выход с любого положения.
Да, я уверена что работаю на своем месте. Потому что детям в нашей группе комфортно, интересно и между нами взаимопонимание. Я люблю свою работу и горжусь этим.
О себе
Субботина Елена Владимировна родилась 15 марта 1973 года в р.п. Тума В 1990 году окончила Тумскую среднюю школу №3 и поступила во Владимирское педагогическое училище на отделение дошкольная педагогика. В 1992 году после успешного окончания Владимирского педагогического училища поступила на работу в детский сад "Огонёк" р.п. Тума на должность воспитателя. В 1995 году была уволена с работы по сокращению штатов. В 2005 году принята на работу в МДОУ "Детский сад "146" р.п. Тума на должность воспитателя. В 2008 году приняла участие в конкурсе "Педагог года- 2008" и стала его лауреатом. По итогам конкурса была присвоена 1 квалификационная категория. В 2012 году приняла участие в областном этапе конкурса "Воспитатель года России -2012". В 2012 году приняла участие в областном заочном конкурсе методических разработок перспективных инициатив, инновационной практики обучения, воспитания и развития в современном ДОУ "ПРИЗВАНИЕ- ВОСПИТАТЕЛЬ", награждена дипломом.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Элис Сиболд "Счастливая"
Мой взгляд на мир
Мир детства сладостен и тонок,
Как флейты плавающей звук.
Пока смеется мне ребенок,
Я знаю, что не зря живу
Твердят друзья:
“Есть нивы тише”,
Но, ни за что не отступлю.
Я этих милых ребятишек,
Как собственных детей люблю…
И каждый день,
Как на премьеру.
Вхожу в притихший детский сад:
Иду сюда не для карьеры –
Здесь каждый мне ребенок рад.
Быть в гуще детских восприятий…
И так на протяженье лет –
Судьба моя – я воспитатель!
Нет лучшей доли на земле.
Мои достижения