Дроздова Елена Николаевна

учителя истории и обществознания

Учитель не профессия, а образ жизни!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: история, педагогика, психология

Увлечения: путешествия

Регион: Тамбовская область

Населенный пункт: г. Мичуринск

Место работы: МБОУ СОШ №19 г. Мичуринска Тамбовской области

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elenanikolaevna-1
Школьные годы оставляют неизгладимый след в жизни каждого человека. Давно покинут класс, много воды утекло, человек вырос, возмужал, а кое-кто и постарел, но все помнят своего школьного учителя, те добрые семена, которые он посеял.
Н.С. Хрущев

О себе

 Сколько себя помню всегда мечтала стать учителем. Единственое, что с возрастом менялась специальность. Я хотела стать учителем начальных классов, как моя первая учительница. Затем учителем биологии. Но выбрала историю. В 1991 году я закончила исторический факультет Тамбовского государственного педагогического института. И вот уже более двадцати лет работаю учителем истории и обществознания.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

С детства любила читать. Сначала это были  русские народные сказки. Потом появились другие книги.

Огромное впечатления на меня произвели книги прочитанные еще в  школьные годы:

 Э. Войнич. Овод;

Н.Островский. Как закалалась сталь;

А. Фадеев. Молодая Гвардия.

В более зрелом возрате меня  заинтересовала  трилогия А. Черкасова и П. Москвитиной "Конь рыжий", "Черный тополь","Хмель", а так же 

А. Иванов "Вечный зов ", "Тени исчезают в полдень", В. Шишков. "Угрюм - река",

 

Мой взгляд на мир

В каждой бочке дегтя надо увидеть ложку меда!

Плохих людей не бывает, бывают плохие поступки!

Мои достижения

 Зональный этап Всероссийского конкурса педагогических работников «Воспитать человека». Номинация: «Гражданское и патриотическое воспитание»

Диплом
I место

Региональный этап Всероссийского конкурса педагогических работников «Воспитать человека». Номинация: «Гражданское и патриотическое воспитание»

Диплом
II степени

 

Моё портфолио

В настоящий момент дидактические поиски учителей истории связаны с освоением инновационных моделей обучения, ориентированных на включение ученика в активную деятельность. Учитель истории как никакой другой открывает своим ученикам окружающий мир. История лежит в основе миропонимания, а значит - и системы образования. Н.Г.Чернышевский говорил: «Можно не знать многих наук и быть образованным человеком, но нельзя быть образованным, не зная  истории».

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: