Главные вкладки
Дроздова Елена Николаевна
учителя истории и обществознания
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: история, педагогика, психология
Увлечения: путешествия
Регион: Тамбовская область
Населенный пункт: г. Мичуринск
Место работы: МБОУ СОШ №19 г. Мичуринска Тамбовской области
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elenanikolaevna-1Школьные годы оставляют неизгладимый след в жизни каждого человека. Давно покинут класс, много воды утекло, человек вырос, возмужал, а кое-кто и постарел, но все помнят своего школьного учителя, те добрые семена, которые он посеял.
О себе
Сколько себя помню всегда мечтала стать учителем. Единственое, что с возрастом менялась специальность. Я хотела стать учителем начальных классов, как моя первая учительница. Затем учителем биологии. Но выбрала историю. В 1991 году я закончила исторический факультет Тамбовского государственного педагогического института. И вот уже более двадцати лет работаю учителем истории и обществознания.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
С детства любила читать. Сначала это были русские народные сказки. Потом появились другие книги.
Огромное впечатления на меня произвели книги прочитанные еще в школьные годы:
Э. Войнич. Овод;
Н.Островский. Как закалалась сталь;
А. Фадеев. Молодая Гвардия.
В более зрелом возрате меня заинтересовала трилогия А. Черкасова и П. Москвитиной "Конь рыжий", "Черный тополь","Хмель", а так же
А. Иванов "Вечный зов ", "Тени исчезают в полдень", В. Шишков. "Угрюм - река",
Мой взгляд на мир
В каждой бочке дегтя надо увидеть ложку меда!
Плохих людей не бывает, бывают плохие поступки!
Мои достижения
Зональный этап Всероссийского конкурса педагогических работников «Воспитать человека». Номинация: «Гражданское и патриотическое воспитание» | Диплом |
Региональный этап Всероссийского конкурса педагогических работников «Воспитать человека». Номинация: «Гражданское и патриотическое воспитание» | Диплом |
Моё портфолио
В настоящий момент дидактические поиски учителей истории связаны с освоением инновационных моделей обучения, ориентированных на включение ученика в активную деятельность. Учитель истории как никакой другой открывает своим ученикам окружающий мир. История лежит в основе миропонимания, а значит - и системы образования. Н.Г.Чернышевский говорил: «Можно не знать многих наук и быть образованным человеком, но нельзя быть образованным, не зная истории».
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты