Рыбакова Елена Вячеславовна

"Сайт учителя начальных классов"

Мы в ответе за тех, кого приручили

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Проектная деятельность, литература, искусство

Увлечения: Туризм, активный отдых, спорт

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ЧОУ "Немецкая гимназия "Петершуле"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-rybakova-0
Воспитание детей – рискованное дело, ибо в случае удачи последняя приобретена ценою большого труда и заботы, в случае же неудачи – горе несравнимо ни с каким другим.
Демокрит

Демокрит

В условиях введения Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения значительно возрастают воспитательные функции школы. При обновлении и организации педагогического процесса главным направлением становиться воспитание.

Центром всех учебно-воспитательных воздействий является конкретный ученик. Все способы, формы организации школьной жизни должны быть подчинены конечной цели учебно-воспитательного процесса: ученик, всестороннее развитие его личности, способности к самосовершенствованию, самоутверждению, самоопределению.

Ориентируясь на формирование личности обучающегося, признание его ценности и необходимости для современного общества, нужно помнить, что она формируется личностью самого учителя. Воспитательные функции в общеобразовательном учреждении выполняют все педагогические работники. Однако ключевая роль в решении задач воспитания принадлежит классному руководителю (педагогу-воспитателю).

О себе

Р   Рыбакова Елена Вячеславовна. Должность: учитель начальных классов. Место работы: ЧОУ "Немецкая гимназия "Петершуле". Дата рождения: 02.07.1972. Образование: высшее

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Толстой "Анна Каренина"

М.Булгаков " Мастер и Маргарита"

Е.Замятин " Мы"

Моё портфолио

Центром всех учебно-воспитательных воздействий является конкретный ученик. Все способы, формы организации школьной жизни должны быть подчинены конечной цели учебно-воспитательного процесса: ученик, всестороннее развитие его личности, способности к самосовершенствованию, самоутверждению, самоопределению.

Ориентируясь на формирование личности обучающегося, признание его ценности и необходимости для современного общества, нужно помнить, что она формируется личностью самого учителя. Воспитательные функции в общеобразовательном учреждении выполняют все педагогические работники. Однако ключевая роль в решении задач воспитания принадлежит классному руководителю (педагогу-воспитателю).

Добавить грамоту в портфолио