Главные вкладки
Рыбакова Елена Вячеславовна
"Сайт учителя начальных классов"
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Проектная деятельность, литература, искусство
Увлечения: Туризм, активный отдых, спорт
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ЧОУ "Немецкая гимназия "Петершуле"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-rybakova-0Воспитание детей – рискованное дело, ибо в случае удачи последняя приобретена ценою большого труда и заботы, в случае же неудачи – горе несравнимо ни с каким другим.
Демокрит
В условиях введения Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения значительно возрастают воспитательные функции школы. При обновлении и организации педагогического процесса главным направлением становиться воспитание.
Центром всех учебно-воспитательных воздействий является конкретный ученик. Все способы, формы организации школьной жизни должны быть подчинены конечной цели учебно-воспитательного процесса: ученик, всестороннее развитие его личности, способности к самосовершенствованию, самоутверждению, самоопределению.
Ориентируясь на формирование личности обучающегося, признание его ценности и необходимости для современного общества, нужно помнить, что она формируется личностью самого учителя. Воспитательные функции в общеобразовательном учреждении выполняют все педагогические работники. Однако ключевая роль в решении задач воспитания принадлежит классному руководителю (педагогу-воспитателю).
О себе
Р Рыбакова Елена Вячеславовна. Должность: учитель начальных классов. Место работы: ЧОУ "Немецкая гимназия "Петершуле". Дата рождения: 02.07.1972. Образование: высшее
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Толстой "Анна Каренина"
М.Булгаков " Мастер и Маргарита"
Е.Замятин " Мы"
Моё портфолио
Центром всех учебно-воспитательных воздействий является конкретный ученик. Все способы, формы организации школьной жизни должны быть подчинены конечной цели учебно-воспитательного процесса: ученик, всестороннее развитие его личности, способности к самосовершенствованию, самоутверждению, самоопределению.
Ориентируясь на формирование личности обучающегося, признание его ценности и необходимости для современного общества, нужно помнить, что она формируется личностью самого учителя. Воспитательные функции в общеобразовательном учреждении выполняют все педагогические работники. Однако ключевая роль в решении задач воспитания принадлежит классному руководителю (педагогу-воспитателю).
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты