Главные вкладки
Юрьева Елена Николаевна
Старший воспитатель
Профессия: Старший воспитатель
Профессиональные интересы: Склонность к осуществлению производственной деятельности, которая может приносить видимый результат
Увлечения: Люблю заниматься выращиванием цветов,ходить за грибами
Регион: Липецкая область
Населенный пункт: Тербунский район,с.Урицкое
Место работы: Филиал МБДОУ д/с "Колокольчик" в с.Урицкое-д/с "Радуга"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-nikolaevna-yurevaБудьте смелыми. Рискуйте. Ничто не может заменить опыт.
О себе
- Образование высшее, закончила Лебедянское педагогическое училище в 1989г. по специальности «Воспитание в дошкольных учреждениях» присвоена квалификация воспитатель в дошкольных учреждениях, 21 мая 2010г. закончила ЛГПУ по специальности «Математика» и присвоена квалификация – учитель математики.
- Общий стаж 20 лет; стаж педагогической работы (по специальности) 20 лет, в данной должности 10 лет, в данном учреждении 10 лет.
- Наличие наград, ученой степени, ученого звания:
- Благодарность Администрации МОУСОШ за добросовестный труд, неукоснительное выполнение должностных обязанностей, активное участие в мероприятиях, проводимых школой и отделом образования.
- Благодарственное письмо Администрации МОУСОШ за сотрудничество со школой, большой вклад в дело воспитания подрастающего поколения.
- Грамота отдела образования за достигнутые успехи в организации учебного и воспитательного процессов.
- Грамота МБДОУ д/с "Колокольчик"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В каждом ребенке солнце
Трудно быть ребенком.
Моё портфолио
Чувство Родины… Оно начинается у ребёнка с отношения к семье, к самым близким людям – к матери, отцу, бабушке, дедушке. Это корни, связывающие его с родным домом и ближайшим окружением. Чувство Родины начинается с восхищения тем, что видит перед собой малыш, чему он изумляется и что вызывает отклик в его душе… И хотя многие впечатления ещё не осознаны им глубоко, но, пропущенные через детское восприятие, они играют огромную роль в становлении личности патриота. Важно приобщать ребёнка к культуре своего народа, поскольку обращение к отеческому наследию воспитывает уважение, гордость за землю, на которой живёшь. Детям необходимо знать и изучать культуру своих предков. Именно акцент на знание истории народа, его культуры поможет в дальнейшем с уважением относиться к культурным традициям других народов. У каждого народа свои сказки, и все они передают от поколения к поколению нравственные основные ценности: добро, дружбу, взаимопомощь, трудолюбие. “Это – первые и блестящие попытки русской народной педагогики, - писал К. Д. Ушинский, - и я не думаю, чтобы кто-нибудь был в состоянии состязаться в этом случае с педагогическим гением народа”. Не случайно К. Д. Ушинский подчеркивал, что “…воспитание, если оно не хочет быть бессильным, должно быть народным”. Он ввёл в русскую педагогическую литературу термин “народная педагогика”, видя в фольклорных произведениях национальную самобытность народа, богатый материал для воспитания любви к Родине. Немалое значение для воспитания у детей интереса и любви к родному краю имеет ближайшее окружение. Постепенно ребёнок знакомится с детским садом, своей улицей, поселком, а затем и страной, её столицей и символами. Задача педагога– отобрать из массы впечатлений, получаемых ребёнком, наиболее доступные ему: природа и мир животных дома (детского сада, родного края); труд людей, традиции, общественные события и т.д. Причём эпизоды, к которым привлекается внимание детей, должны быть яркими, образными, конкретными, вызывающими интерес. Поэтому, начиная работу по воспитанию любви к родному краю, педагог обязан сам его хорошо знать. Он должен продумать, что целесообразнее показать и рассказать детям, особо выделив наиболее характерное для данной местности или данного края. Родной край неповторим. В каждом месте своя природа, свои традиции и свой быт. Повышение профессионального мастерства педагогов, отбор соответствующего материала, деятельностный подход в работе с детьми позволяет сформировать у дошкольников морально-нравственные качества. Не менее важным условием нравственно – патриотического воспитания детей является тесная взаимосвязь с родителями. Прикосновение к истории своей семьи вызывает у ребёнка сильные эмоции, заставляет сопереживать, внимательно относиться к памяти прошлого, к своим историческим корням. А.С. Макаренко писал: «Правильное воспитание – это наша счастливая старость, плохое воспитание – это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной». Будем же воспитывать детей так, чтобы у нас была счастливая старость!